Методический кейс художественной направленности « Рисование светом» — презентация
logo
Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Команда разработчиков
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Для эффективного достижения планируемых результатов применяются образовательные технологии
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Рабочая программа воспитания программы «Волшебство красок и света» включает в себя следующие направления работы:
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»
  • Создание картин – это поиск необычайного в обыкновенном…
1/33

Первый слайд презентации: Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»

Заводоуковский городской округ, 2024г Номинация: методическая палитра изобразительных искусств

Изображение слайда

Слайд 2: Команда разработчиков

Изображение слайда

Слайд 3

Программа «Волшебство красок и света» реализуется с использованием средств социального сертификата дополнительного образования Разделы Количество академических часов Формы аттестации/ контроля Всего Теория Практика Вводное занятие «Рисунок» 18 6 12 Педагогическое наблюдение, беседа, самостоятельная работа, выставочный просмотр работ за истекший период «Живопись» 16 6 10 Педагогическое наблюдение, опрос, тестирование «Композиция» 10 4 6 Педагогическое наблюдение, проверочное задание, опрос «Нетрадиционные техники рисования» 16 6 10 Педагогическое наблюдение, кроссворд, опрос «Рисование светом» 10 2 8 Педагогическое наблюдение, Творческое задание, беседа, практическая работа, чайнворд Итоговое занятие 2 - 2 Тестирование, творческое задание, Итоговая выставка Итого: 72 часа

Изображение слайда

Слайд 4

Технологии, методы и приемы используемые в процессе реализации программы

Изображение слайда

Слайд 5

Раздел программы «Рисование светом» на специальном планшете, является новинкой в изобразительном искусстве Заводоуковского городского округа

Изображение слайда

Слайд 6

Методы, применяемые при изучении раздела «Рисование светом» Используемые методы:

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Задачи раздела «Рисование светом »

Изображение слайда

Слайд 9

Планируемые результаты:

Изображение слайда

Слайд 10: Для эффективного достижения планируемых результатов применяются образовательные технологии

Средства обучения

Изображение слайда

Слайд 11

Технология дифференциации и индивидуализации обучения

Изображение слайда

Слайд 12

Технология интегрированного обучения

Изображение слайда

Слайд 13

Технология дистанционного обучения При дистанционной форме обучения, задания по рисованию на световом планшете частично заменяются на фото мастер – классы и творческие работы, так как не у всех ребят имеются личные планшеты для рисования светом.

Изображение слайда

Слайд 14

Технология игрофикации

Изображение слайда

Слайд 15

Технология игрофикации

Изображение слайда

Слайд 16

Технология игрофикации Игры используемые в разделе « Рисование светом»

Изображение слайда

Слайд 17

Здоровьесберегающие технологии Содержание, приемы и методы обучения рассчитаны на уровень умственного развития и корректируются в зависимости от возрастных особенностей, способностей и запросов ребенка.

Изображение слайда

Слайд 18: Рабочая программа воспитания программы «Волшебство красок и света» включает в себя следующие направления работы:

Средства воспитания

Изображение слайда

Слайд 19

Формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи Раздел «Рисование светом» предоставляет возможность проявить себя ребятам, осваивающим материал в высоком темпе, имеющим значительные достижения при освоения программы, лидерские качества, высокие предметные, метапредметные и личностные результаты, в качестве обучающегося – наставника. Формы работы с одаренными детьми: Преимущественно самостоятельная работа обучающегося Привлечение к самоуправлению Дополнительные индивидуальные или групповые занятия Конкурсы различных уровней Обучающиеся - наставники (одаренные дети): Дополнительно консультируют отстающих Передают навыки и знания юным талантам Оказывают помощь педагогу при организации работы Оказывают мотивирующее влияние на других обучающихся Р ешается проблема его творческого роста и самоутверждения талантливых детей

Изображение слайда

Слайд 20

Воспитание культуры чувств: отношение к человеку, природе, обществу Посредством интегрированного подхода по формированию ценностной картины мира и любви к природе, Родине, у ребят развиваются следующие стороны личности:

Изображение слайда

Слайд 21

Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание, возрождения семейных ценностей, формирования общей культуры обучающихся, профилактика экстремизма и радикализма в молодежной среде Активные ссылки на мероприятия: Патриотическая акция «Рисуем Победу» «Уроки Победы» « Всероссийская акция "Георгиевская лента" Мастер – класс «Поздравительная открытка к 9 мая» Всероссийская акция «Открытка солдату» Мастер – класс «Защитникам Родины»

Изображение слайда

Слайд 22

Протокол текущей и промежуточной аттестации обучающихся Ф.И.О. педагога_______________ Форма проведения: творческое задание, беседа, чайнворд, практическая работа Дата проведения_______________ № Фамилия, имя обучающегося Уровень достижения предметных результатов Уровень достижения Метапредметных результатов Уровень достижения Личностных достижений Высокий (5-4) Средний (3 ) Низкий (2) Высокий (5-4) Средний (3) Низкий (2) Высокий (5-4) Средний (3 ) Низкий (2) Показатели критериев определяются уровнем: высокий (В) - 5-4 балла; средний (С) -3 балла; низкий (Н) - 2 балла Оценочные средства

Изображение слайда

Слайд 23

Уровень достижения предметных результатов Высокий (5 баллов) Средний (4-3 балла) Низкий (2 балла) Обучающийся проявляет фантазию при создании художественной работы, п ередает в художественно – творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу. Обладает высоким уровнем знаний, умений, навыков, способностей. Умеет работать с маркером – фонариком, владеет основными техническими приемами работы на световом планшете. Умеет самостоятельно использовать художественные материалы для выражения своего замысла, экспериментировать и комбинировать разные виды рисунков. Работа индивидуальна, аккуратна, хорошо развита мелкая моторика рук и точность глазомера. Регулярно принимает участие в акциях и досуговых мероприятиях. Обучающийся имеет навыки работы с маркером – фонариком, навыки регуляции силы нажима, стремиться использовать свое воображение при создании творческой работы, умеет работать с планшетом, но нуждается в подсказках, имеет отдельные технические и теоретические умения и навыки. Рисунок выполняется не очень аккуратно, с небольшими ошибками, которые обучающийся стремится исправить. Старается самостоятельно использовать художественные материалы, ставит цель и планирует свою деятельность по достижению результата. Имеет не полные знания по теме раздела. Принимает участие в акциях, досуговых мероприятиях. Обучающийся не проявляет фантазию при создании художественной работы, выполняет работу только по образцу, не самостоятелен, не умеет работать с некоторыми материалами. Рисунок слабый, нет стремления, исправить допущенные ошибки. Имеет низкие знания по освоению раздела программы, редко участвует в акциях или мероприятиях.

Изображение слайда

Слайд 24

Уровень достижения метапредметных результатов Высокий (5 баллов) Средний (4-3 балла) Низкий (2 балла) Обучающийся п роявляет интерес к освоению нетрадиционной техники рисования светом, обладает широтой кругозора, стремиться к сотрудничеству, оказывает помощь другим. Анализируют, сравнивает, умеет оценивать свою работу, находить достоинства и недостатки. Не испытывает трудностей при работе с новым заданием, умеет конструктивно действовать в ситуации неуспеха. Обучающийся проявляет активность к сотрудничеству, умеет работать в команде, имеет собственное мнение и позицию, недостаточно готов к решению личностных и социально значимых проблем. Старается анализировать и находить достоинства и недостатки своей работы, ситуация неуспеха может вызвать нестабильное эмоциональное состояние и недовольство. Мелкая моторика и точность глазомера недостаточно развита, требует улучшений. Обучающийся редко проявляет активность к сотрудничеству и коммуникации, слабоорганизован, не интересуется разнообразием способов и возможностей работы с маркером - фонариком, не умеет оценивать и анализировать свою работу, настраиваться на преодоление трудностей. Плохо развита мелкая моторика и точность глазомера.

Изображение слайда

Слайд 25

Уровень достижения личностных результатов Высокий (5 баллов) Средний (4-3 балла) Низкий (2 балла) Обучающийся п роявляет активный учебно - познавательный интерес к новому материалу, ответственно относится к обучению, стремится к самостоятельной творческой активности, саморазвитию и самообучению, дисциплинирован, усидчив. Соблюдает технику безопасности и условия правильной организации рабочего места. Готов сотрудничать и вести диалог, социализирован. Обучающийся заинтересован в духовно – нравственном и гражданско - патриотическом воспитании, имеет активную гражданскую позицию. Обучающийся проявляет интерес к деятельности, настойчив в достижении цели, проявляет активность только на определенные темы или на определенных этапах работы, имеет желание саморазвиваться, оказывает доброжелательное отношение к другим. Соблюдает технику безопасности с небольшими замечаниями, организовывает рабочее место, также с некоторыми недочетами, дисциплинирован. Заинтересован в духовно – нравственном и гражданско - патриотическом воспитании, выражает гордость и уважение за свою страну. Обучающийся п рисутствует на занятиях, не активен, выполняет задания только по четким инструкциям, указаниям педагога, не дисциплинирован, не имеет устойчивой мотивации к обучению и саморазвитию, не использует правила правильной организации рабочего места, нарушает технику безопасности. Не понимает важности любви к своей Родине, равнодушен к информации о патриотизме, культуре и традициям своей страны.

Изображение слайда

Слайд 26

Творческое задание «Круговорот»

Изображение слайда

Слайд 27

Беседа по разделу «Рисование светом»

Изображение слайда

Слайд 28

Чайнворд по теме «Изобразительное искусство» с использованием светового планшета Закрепление терминов Примеры

Изображение слайда

Слайд 29

Практическая работа

Изображение слайда

Слайд 30

Такая динамика была достигнута и сохранена благодаря использованию на занятиях современных педагогических технологий, организации активной деятельности обучающихся.

Изображение слайда

Слайд 31

https://crdim.ru/ https://vk.com/club102818372 Контактная информация

Изображение слайда

Слайд 32

Интернет-ресурсы: https ://infourok.ru/risovanie-svetom-novyj-vid-tvorchestva-5647962.html https://infourok.ru/magazin-materialov?searchQuery=%D0%98%D0%B7%D0%BE&categoryIds=2&ysclid=luftgv20j5613056641&sortType=popular https://studfile.net/preview/2548381/page:40/ Список и спользуемых источников

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Методический кейс художественной направленности « Рисование светом»: Создание картин – это поиск необычайного в обыкновенном…

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено