Первый слайд презентации: Методический навигатор
Коррекционная педагогика в начальном образовании межпредметные связи математики и литературного чтения Интерактивная игра «Морозко»
Слайд 2
Вдали, среди заснеженных лесов, раскинулся загадочный мир, где под бледным светом луны оживали сказочные персонажи. Это был край, где математика и сказка слились в единое целое.
Слайд 3
В центре этого волшебного сюжета находилась молодая девушка по имени Настенька, которая оказалась втянутой в увлекательное математическое приключение в сказке Морозко.
Слайд 4
1. Посчитай снежинки 3. Пройди через сугробы 4. Помоги скорее прийти к Морозке 2. Перейди тонкий лёд Помоги Настеньке преодолеть все задания и прийти к Морозке
Слайд 5
Сколько снежинок на ёлке, если на каждой ветке по 5 снежинок, а таких веток на дереве - 3? 15 20 30 10 . . .
Слайд 8
«Я здесь, чтобы помочь тебе перебраться через сугробы," – произнёс снеговик, но его голос был чуть печальным. "Однако я не могу сделать это без твоей помощи. Мне нужно, чтобы ты помогла посчитала все мои шарфы У меня было 5 шаров красного цвета и 2 шара жёлтого. Сколько в всего шарфов у меня было ?» 7 10 5 3
Слайд 10
Осматривает Морозко свои владения лесные – очутился на той ели, под которой девица сидит, и сверху её спрашивает: «Тепло ли тебе, девица?» Она чуть дух переводит: «Тепло, батюшка, тепло, Морозушко ». «Ну, красна девица, если пришла в мой лес, покажи, какая ты мастерица: сшей мне скатерть из разноцветных лоскутов холста», – попросил Морозко. Не стала Настенька раздумывать, сразу за работу принялась. Застынут пальцы – она подышит на них, отогреет – и опять знай шьёт себе да шьёт.
Слайд 11
Морозко взглянул на готовую работу, похвалил падчерицу. Рассмотри причудливый узор на скатерти, найди закономерность и выбери фрагмент, который продолжит композицию .. . ..
Последний слайд презентации: Методический навигатор
Авторы практико-ориентированного проекта по методике преподавания математики с КРТ «От студента до профессионала»: студенты специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании Участница проекта: Пикалова Виктория, студентка 2 курса Руководитель проекта: преподаватель О.И. Ишкова