Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у — презентация
logo
Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у детей предпосылок
  • Методический тренажер
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Формулируем задания
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Задания на развитие у детей способности к математическому рассуждению и вариативного мышления
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер
  • Задания на развитие у детей способности соотносить математические рассуждения с жизненными ситуациями
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
  • Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у
1/29

Первый слайд презентации: Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у детей предпосылок

функциональной математической грамотности

Изображение слайда

Слайд 2: Методический тренажер

Компетенция педагога: Учимся формулировать задания для детей таким образом, чтобы они помогали формировать предпосылки математической грамотности Тренинг для педагога: Сформулируйте задание к картинке, выполнив условия: Задание должно содержать указание на то, ЧТО должны СДЕЛАТЬ дети Оно должно быть лаконичным и понятным для детей (не содержать слов, значение которых для детей неясно) В задании не должно быть указаний на то, КАК дети будут его выполнять. Никаких подсказок! Задание должно соответствовать возрастным особенностям детей и имеющемуся у них опыту

Изображение слайда

Слайд 3

Средняя группа

Изображение слайда

Слайд 4

Раскрась ведро, в которое набралось больше воды

Изображение слайда

Слайд 5: Формулируем задания

Средняя группа

Изображение слайда

Слайд 6

Раскрась так, чтобы кружки были одинаковыми

Изображение слайда

Слайд 7

Средняя группа

Изображение слайда

Слайд 8

Обведи предметы, которые можно назвать одним словом. Соедини группы предметов и точки

Изображение слайда

Слайд 9

Компетенция педагога: Учимся максимально полно использовать наглядный материал для решения педагогических задач, направленных на развитие детей Тренинг для педагога: Проанализируйте, на решение каких педагогических задач (образовательных, развивающих) направлено предлагаемое задание для детей

Изображение слайда

Слайд 10

Младшая группа

Изображение слайда

Слайд 11

Средняя группа

Изображение слайда

Слайд 12

Средняя группа

Изображение слайда

Слайд 13

Старшая группа

Изображение слайда

Слайд 14

Старшая группа

Изображение слайда

Слайд 15

Подготовительная группа

Изображение слайда

Слайд 16: Методический тренажер

Компетенция педагога: Вспоминаем формулировки предпосылок математической грамотности, анализируем задания, направленные на их формирование Предпосылка 1. Способность детей к простейшему математическому рассуждению Тренинг для педагога: Попробуйте построить «цепочку» рассуждений ребенка при выполнении данного задания. Сформулируйте вопросы педагога, которые недирективно «подводят» детей к выполнению задания

Изображение слайда

Слайд 17

Младшая группа

Изображение слайда

Слайд 18

Средняя группа Сформулируйте задание к этой картинке На решение каких задач (образовательных, развивающих) направлено это задание Сформулируйте вопросы педагога, которые недирективно «подводят» детей к выполнению задания

Изображение слайда

Слайд 19: Задания на развитие у детей способности к математическому рассуждению и вариативного мышления

Какой предмет на картинке можно назвать лишним? Почему? Раскрась столько же больших кругов, сколько овощей на картинке.Обведи нужную цифру

Изображение слайда

Слайд 20

Старшая группа

Изображение слайда

Слайд 21: Методический тренажер

Компетенция педагога: Вспоминаем формулировки предпосылок математической грамотности, анализируем задания, направленные на их формирование Предпосылка 2. Способность детей применять элементарные математические представления и способы познания математических свойств / отношений для решения жизненных задач и личностно значимых проблем Тренинг для педагога: Попробуйте построить «цепочку» рассуждений ребенка при выполнении данного задания. Сформулируйте вопросы педагога, которые недирективно «подводят» детей к выполнению задания

Изображение слайда

Слайд 22: Задания на развитие у детей способности соотносить математические рассуждения с жизненными ситуациями

Старшая группа

Изображение слайда

Слайд 23

Старшая группа

Изображение слайда

Слайд 24

Подготовительная группа Сформулируйте вопросы, которые покажут детям взаимосвязь математического задания с реальными жизненными ситуациями

Изображение слайда

Слайд 25: Методический тренажер

Компетенция педагога: Вспоминаем формулировки предпосылок математической грамотности, анализируем задания, направленные на их формирование Предпосылка 3. Способность детей соотносить и интерпретировать результаты своих действий с математическими знаниями и способами, с помощью которых была решена задача Тренинг для педагога: Попробуйте сформулировать вопросы педагога, которые помогут детям осознать, проанализировать способы решения математической задачи

Изображение слайда

Слайд 26

Средняя группа

Изображение слайда

Слайд 27

Старшая группа

Изображение слайда

Слайд 28

Подготовительная группа

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Методический тренажер для развития компетенций педагогов по формированию у

Соответствие содержания цели и задачам занятия С помощью каких методов, приемов, действий педагог может создать познавательно- игровую атмосферу ОД, стимулировать познавательную активность детей С помощью каких методов, приемов, действий педагог может формировать мотивацию к познанию и стимулировать детскую инициативу к решению проблемной ситуации Как педагог может реализовать воспитательный потенциал образовательной деятельности С помощью каких методов, приемов, действий педагог может формировать личностно-ориентированный подход Назовите задания, в которых отрабатываются предпосылки математической ФГ С помощью каких методов, приемов, действий педагог может организовать рефлексию

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено