Слайд 2
ОБО МНЕ 4-х летний опыт в работе в e-com, начинал с Амазона ТОП-200 WB по MPstats За 6 месяцев привлечено 57+млн (17 инвест-продуктов) Окончил физмат с золотой медалью К оманда 3 5 человек В 22 года работа в найме операционным директором с зп более 240к
Слайд 4
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗА 20 МИНУТ 01/ ПОНИМАНИЕ, ЧТО ТАКОЕ МЕТРИКИ И КАКИЕ ЕСТЬ ВИДЫ 02/ КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ В БИЗНЕСЕ 04/ ОТВЕТ НА ВОПРОС «ЧТО СМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ/НЕДЕЛЮ/ СЕЗОН (КВАРТАЛ)» 03/ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВАЖНОСТИ МЕТРИК 05/ ОПРЕДЕЛИТЕ, БЕЗ ЧЕГО НЕ ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ В БИЗНЕСЕ
Слайд 5
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАБОРА МЕТРИК НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛИ ОТВЕЧАЕМ СЕБЕ НА ВОПРОСЫ: Что я хочу сейчас в моменте от текущего бизнеса? Что я хочу в итоге от своего бизнеса?
Слайд 7
ЧТО ТАКОЕ МЕТРИКИ? ВИДЫ МЕТРИК МЕТРИКИ – это количественные показатели твоего проекта, которые позволяют оценить результативность работы и работоспособность бизнес-модели. ВНЕШНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ВНУТРЕННИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ
Слайд 10
САМАЯ ВАЖНАЯ МЕТРИКА НА МП R OE ( рент.вложенного капитала) / прибыль за год КОЭФФИЦИЕНТ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ОС Маржа/ R OI/ рент. Иерархия и Пирамида метрик — это методики работы с метриками
Слайд 11
ЕЖЕДНЕВНЫЕ МЕТРИКИ РНП Заказы Продажи Кол-во частотность карточки (позиция «внут» / запрос «внут» / трафик «внеш») Остаток Оборачиваемость (заказы/продажи) дн Остаток кончится Цена (до спп / после / СПП) Конверсии кол-во частотность/переходы/ корзина/заказ) Реклама Прибыль потенциал (общая на карточ ку / на артикул/ с РК/ с органики) Прибыль факт План (по задачам на артикул) Факт (по задачам на артикул) МЕТРИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМАНДЫ:
Слайд 12
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ МЕТРИКИ Фактическая прибыль / Потенциальная прибыль Оборачиваемость по размерам (заказы/продажи) Кассовая прибыль (Закуп себес / К перечислению на рс / Сумма в товаре (себес) / Сумма к перечислению по текущим ценам) Качественные показатели товара (% выкупа, конверсии относительно других товаров) Отношение внешних/внутренних показателей Средняя цена продажи Количество продаж Выручка Прибыль Оборачиваемость (заказы/продажи) УСЛОВНО-ВСЕСЕЗОННЫЙ ТОВАР (ЧЕРЕЗ ДИНАМИКУ ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ) СЕЗОННЫЙ ТОВАР
Слайд 13
СЕЗОННЫЕ/КВАРТАЛЬНЫЕ МЕТРИКИ План / Факт (ищем неадекватность) Баланс ROI Коэффициент оборачиваемости ОС Метрики по ключевым действиям Потенциальные убытки
Слайд 14
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ Данные метрики необходимы для построения плана действий на следующую неделю и определения, при каких условиях стратегия будет выполнена ЕЖЕДНЕВНЫЕ РНП (рука на пульсе), необходимы для того, чтобы мы понимали причинно-следственную связь, а так же % выполнения плана недели СЕЗОННЫЕ Служат нам главной целью – определить наши точки неадекватности для построения улучшенного плана в новый промежуток времени
Слайд 15
СИСТЕМА В БИЗНЕСЕ /01 Без понимания рынка мы не сможем построить стратегию развития /02 Без понимания стратегии развития – не построить правильную мотивацию (метрическую) команды (и себя) /03 Без метрик в бизнесе – не сможем выбрать соответствующий инструмент в нужное время ДЕЛАЙ ПРОСТО, ПРОСТО ДЕЛАЙ! НА ВТОРОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВЫ БОИТЕСЬ ПРИВЛЕКАТЬ ИНВЕСТИЦИИ, ЗНАЧИТ ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЕТЕ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ