Первый слайд презентации
Международный женский день — тема художественных произведений 2 класс
Слайд 3
День начался непонятно. Рано утром, в восемь Драил брат полы с азартом, Папа пылесосил. Ну а в зале на столе, Самым краем глаза, Увидала я букет... Два букета! В вазах. Что за день настал такой?! Памятная дата? Брат смеётся надо мной: «Праздник! С _______!»
Слайд 4
День начался непонятно. Рано утром, в восемь Драил брат полы с азартом, Папа пылесосил. Ну а в зале на столе, Самым краем глаза, Увидала я букет... Два букета! В вазах. Что за день настал такой?! Памятная дата? Брат смеётся надо мной: «Праздник! С 8 Марта!»
Слайд 7
Международный женский день — тема художественных произведений Читать и анализировать стихотворения «Март » Ю. И. Коринец и «Праздник мам » В. Д. Берестова Сравнивать отражение темы Международного женского дня на примере данных произведений
Слайд 8
Ю. И. Коринец В. Д. Берестов Ссылка на портрет писателя находится в заметках Ссылка на портрет писателя находится в заметках
Слайд 9
«Март» ( Ю. И. Коринец) «Праздник мам» (В. Д. Берестов) *Права на все процитированные произведения принадлежат их правообладателям и представлены в сервисе исключительно в ознакомительных, учебных целях и в целях раскрытия творческого замысла автора.
Слайд 12
Правила работы в парах Старайтесь не перебивать друг друга Если не согласны, объясните свою позицию Если не поняли собеседника, переспросите Работайте сообща 1 2 3 4
Слайд 13
Составьте «букет» образов из стихотворений. Проверка чистота весна подарок угощение развлечение
Слайд 15
Составьте «торт» из поступков героев стихотворений. Проверка приносит и ставит на стол вербу будут вместе петь и танцевать подметут полы накроют на стол сварят обед нарисуют портрет поздравит
Слайд 19
Международный женский день — тема художественных произведений Читать и анализировать стихотворения «Март » Ю. И. Коринец и «Праздник мам » В. Д. Берестова Сравнивать отражение темы Международного женского дня на примере данных произведений
Слайд 21
«Март» (Ю. И. Коринец) « Праздник мам » (В. Д. Берестов) Сходства Различия Сравните, как отражается тема Международного женского дня в стихотворениях
Слайд 22
«Март» (Ю. И. Коринец) « Праздник мам » (В. Д. Берестов) Сходства У стихотворений общий жанр, идея. Повествование ведётся от лица рассказчика или рассказчиков, но не автора. Герои стихотворений — дети. Желания и намерения героев схожи (сделать подарок, порадовать маму). Мама не присутствует в стихотворении в качестве действующего лица. В обоих стихотворениях присутствует обращённость в будущее, планы на него. В обоих стихотворениях немного средств языковой выразительности (эпитетов, сравнений). Сравните, как отражается тема Международного женского дня в стихотворениях. Проверка
Слайд 23
«Март» (Ю. И. Коринец) « Праздник мам » (В. Д. Берестов) Различия Объём стихотворения — 8 строк. Состоит из двух частей. Один герой (или героиня). Герой совершает или планирует совершить меньше действий. Описание действий происходит не только в будущем времени. Имеется описание природы, образ весны. Стихотворение позволяет представить только фрагмент праздника. Объём стихотворения — 14 строк. Состоит из трёх частей. Больше одного героя. Праздник выступает как действующее лицо. Герои планируют совершить больше действий. Описание действий происходит только в будущем времени. Стихотворение позволяет представить весь будущий праздник. Дети предвосхищают реакцию мамы. Сравните, как отражается тема Международного женского дня в стихотворениях. Проверка
Слайд 33
Международный женский день — тема художественных произведений Читать и анализировать стихотворения «Март » Ю. И. Коринец и «Праздник мам » В. Д. Берестова Сравнивать отражение темы Международного женского дня на примере данных произведений
Слайд 34
нужно повторить и уточнить понятно, но есть вопросы всё понятно, смогу рассказать другим