Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное — презентация
logo
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
1/16

Первый слайд презентации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский университет науки и технологий» Институт природы и человека 06.04.01 Биология Выполнил: Студент группы Б-БЭ-101М Фазылова Эльмира Айдаровна Уфа-2024 Рост и индивидуальное развитие растений

Изображение слайда

Слайд 2

Задание 1. Определение всхожести и энергии прорастания семян. Подготовить емкости (коробки с крышкой) объемом 1 литр, заполнить их почвенной смесью. Семена следующих растений: дыни ( Cucumis melo ), огурца ( Cucumis sativus ), тыквы ( Cucurbita pеро ), арбуза ( Citrúllus lanátus ), укропа ( Anethum graveolens), редиса ( Raphanus sativus ), гороха ( Pisum sativum), фасоли ( Phaseolus vulgaris ),декоративных растений….посеять в коробку, полить и поставить на светоплощадку. В эксперимент взять по 2 вида (сорта) по 25 шт в каждом варианте. Ежедневно в течение 10-14 дней подсчитывать число проросших семян. По окончании эксперимента заполнить таблицу: Анализированы семена укропа

Изображение слайда

Слайд 3

Вид Жизненная форма Энергия прорастания, % Всхожесть семян на 3 день на 7 день на 10 день на 14 день 1.укроп «аллигатор» 0 5 15 16 2.укроп «душистый пучок» 0 2 17 19 76 64 Трава Трава

Изображение слайда

Слайд 4

Посажено 5 декабря

Изображение слайда

Слайд 5

Проросло 9 декабря

Изображение слайда

Слайд 6

На 13 декабря

Изображение слайда

Слайд 7

На 17 декабря

Изображение слайда

Слайд 8

На 15 день

Изображение слайда

Слайд 9

Сравнить результаты эксперимента, всхожесть и энергию прорастания Энергия прорастания - способность семян быстро и дружно прорастать: Э = n / N * 100 %, Всхожесть техническая - это отношение числа проросших семян к общему числу семян, взятых для проращивания, выраженное в процентах: B = n / N * 100 %  (в целых процентах), где n – число проросших семян, шт;       N - число семян, взятых для проращивания, шт. Абсолютная всхожесть - это отношение числа проросших семян к числу полнозернистых семян, взятых для проращивания, выраженное в процентах: Вабс =  n / (N - a ) * 100 %, где   a - число пустых семян, шт.

Изображение слайда

Слайд 10

душистый пучок В=19/25×100%=76% В абс=19/(25-6)×100%=100 Э=19/25×100=76% аллигатор В=16/25×100%=64% В абс=16/(25-9)×100=100 Э=64%

Изображение слайда

Слайд 11

2. Описать типы модулей растений. У укропа Стержнекорневая жизненная форма Элементарный модуль- Универсальный модуль Основной модуль-

Изображение слайда

Слайд 12

Задание 2. Оценка качества проростков. В соответствие с методикой П. Веллингтона (1973) для эксперимента подготовить семена любых однолетних культурных видов растений. Взять по 3 чашки Петри, проложить их фильтровальной бумагой. В каждую чашку Петри высевать по 10 шт. семян одного вида. Полить семена дистиллированной водой. Чашки Петри установить на светоплощадку. Наблюдения вести ежедневно в течение 10-14 дней. По окончании эксперимента заполнить таблицы.

Изображение слайда

Слайд 13

Общая всхожесть семян, % Доля нормально развитых проростков от всех взошедших семян, % Дни начала и окончания прорастания Размерные характеристики семядолей, см Размерные характеристики корней, см 1.Душистый пучок 2. Аллигатор Начало прорастать 13 декабря Оценка качества нормально развитых проростков

Изображение слайда

Слайд 14

Общая всхожесть семян, % Доля загнивших семян, % Доля анормально развитых проростков от всех взошедших семян, % Доля загнивших проростков, % Дни начала и окончания прорастания Характер деформации семядолей Размерные характеристики семядолей, см Характер деформации корней Размерные характеристики корней, см Оценка качества анормально развитых проростков

Изображение слайда

Слайд 15

Задание для самостоятельной работы Вариант 10 j → im → v → g 1 → g 2 → g 3 → ss → s ↓ j → im → v….. Многолетнее растение или двухлетнее Стадия проростки отсутствует Сложный онтогенез Полный онтогенез Стержнекорневая жизненная форма Элементарный модуль-лист Универсальный модуль-побег с листом Основной модуль-побег с корнем и листьями

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное

Посажен укроп в чашки петри 25 декабря

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено