Первый слайд презентации
Министерство Образование и Науки КР Кыргызский Национальный Университет им. Ж. Баласагына Экономический факультет Маркетинг Выполнил : Болотбек уулу Б Группа ЭМЭ 1-14 Проверила : Бишкек 2016
Слайд 2
«Маркетинг» Какие факторы макросреды необходимо учитывать производителю а)спортивных велосипедов; б)надувных лодок; в)хлебобулочных изделий; г) спичек
Слайд 3
Определим факторы макросреды для производителей спортивных велосипедов – это товар, предназначенный для определенного круга лиц, которые либо являются профессиональными спортсменами, либо приверженцы здорового образа жизни. Поэтому можно выделить и проранжировать следующие факторы
Слайд 4
Наиболее важными из них, на мой взгляд, будут факторы социально-культурной группы, а именно отношение населения к здоровому образу жизни. Пропаганда ЗОЖ позволит повысить спрос на товар. Наличие инфраструктуры для занятия велоспортом: должны имеется специально оборудованные дорожки или площадки. Отсутствие таких мест приводит к непопулярности данного вида спорта в Кыргызстане
Слайд 5
Кроме того, так как спортивный инвентарь стоит не дешево, то следующим не маловажным фактором будет уровень доходов населения и уровень жизни населения (группа экономических факторов), что в итого повлияет на приверженность к ЗОЖ. Так же будут оказывать влияние географические и климатические факторы.
Слайд 6
Тоже самое можно сказать и про надувные лодки – они бывают различных видов, разного предназначения. Поэтому круг потребителей здесь будет несколько шире: добавляются не только спортсмены, но и любители речного отдыха, рыбалки и др.
Слайд 7
Что касается хлебобулочных изделий и спичек, то это товары первой необходимости и покупать их будут всегда и везде, независимо от уровня дохода, уровня образования или места расположения.
Слайд 8
Поэтому производителю хлебобулочных изделий следует обратить внимание на дифференциацию своей продукции с учетом национальной принадлежности покупателей, их религиозных предпочтений и др
Слайд 9
(например, выпекать х/б изделия по рецептам народов мира, с разными свойствами – диабетический, с витаминами и пр.). Другими словами для товаров данной группы товаров определяющим фактором является сам потребитель с его вкусами, предпочтениями, интересами и взглядами на жизнь – т.е. это факторы психографической группы
Слайд 10
Спичка сейчас не воспринимается как удивительное и полезное изобретение человечества. Коробок спичек настолько вошел в обиход, что является обычным предметом в любом доме.
Слайд 11
Спички - здесь сильных потрясений не произойдёт. Спрос будет постепенно снижаться по мере увеличения плит с электроподжигом и увеличения благосостояние людей приведёт замене спичек на зажигалки.
Слайд 12
Спички - здесь сильных потрясений не произойдёт. Спрос будет постепенно снижаться по мере увеличения плит с электроподжигом и увеличения благосостояние людей приведёт замене спичек на зажигалки.
Слайд 13
Макросреда при производстве велосипедов 1. Экономические факторы макросреды 2. Природные факторы макросреды 3. Социально-культурные факторы макросреды
Слайд 14
Макроэкономические факторы производства надувных лодок 1. Природная факторы макросреды 2. Демографические факторы макросреды 3. Экономические факторы макросреды 4. Социально-культурные факторы макросреды
Слайд 15
Макроэкономические факторы производства хлебобулочных изделий 1. Демографические факторы макросреды 2. Экономические факторы макросреды 3. Социально-культурные факторы макросреды
Слайд 16
Макроэкономические факторы производства спичек Экономические факторы макросреды Природные факторы макросреды
Слайд 17
Из выше изложенного можно сделать вывод о том, что результаты ранжирования факторов могут быть различными не только для предприятий, производящих разные товары, но и для предприятий со схожими товарами, т.к. сам продукт хоть и является определяющим, но существует и множество других аспектов в решении поставленной задачи (например, расположение предприятия-производителя, национальные особенности и пр.)