Первый слайд презентации: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области « Алапаевский многопрофильный техникум»
Исполнитель: Окатьева Елизавета Андреевна, студент группы 414 ДОШ Руководитель: Медведева Ольга Александровна Министерство образования и молодежной политики Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области « Алапаевский многопрофильный техникум» Игра – драматизация как средство развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
Слайд 2: Цель исследования
Цель: анализ теории и выявление возможностей игр – драматизаций в качестве педагогического метода для развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.
Слайд 3: Задачи исследования: Теоретические Практические
1. Ознакомление с психолого – педагогическими аспектами развития эмпатии у детей старшего возраста 2.Изучение особенностей развития эмпатии у детей старшего возраста 3. Анализ педагогических условий развития эмпатии 4. Изучение педагогической ценности игр - драматизаций 5. Ознакомление с базой исследования 6. Проведение диагностики на выявление уровня эмпатии детей на констатирующем этапе 7. Использование картотеки игр – драматизаций направленного на развитие эмпатии детей старшего возраста 8. Проведение диагностики на контрольном этапе
Слайд 4: Объект и предмет исследования
Объект исследования Предмет исследования – развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в целостном педагогическом процессе ДОО. – игры – драматизации как инструмент развития эмпатии
Слайд 5: Гипотеза
Мы можем предположить, что развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста через игру – драматизацию будет возможно, если: учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей; в педагогический процесс включается картотека игр-драматизаций для детей старшего дошкольного возраста, направленный на развитие эмпатии ;
Слайд 6: Теоретическая часть работы
Изучение особенностей развития эмпатии детей Ознакомление с психолого – педагогическими аспектами развития эмпатии Анализ педагогических условий развития эмпатии Изучение педагогической ценности - драматизаций
Слайд 9: Высокий уровень: 5 детей (29%) Средний уровень: 9 детей (52%) Низкий уровень: 3 ребенка (17%)
Слайд 11
Высокий уровень: 11 детей (64%) Средний уровень: 6 детей (35%) Низкий уровень: 0
Слайд 12: Диаграмма сравнительного анализа уровня развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
Последний слайд презентации: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области « Алапаевский многопрофильный техникум»
Исполнитель: Окатьева Елизавета Андреевна, студент группы 414 ДОШ Руководитель: Медведева Ольга Александровна Министерство образования и молодежной политики Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области « Алапаевский многопрофильный техникум» Игра – драматизация как средство развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста