Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области — презентация
logo
Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области
  • Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение «Нижегородской техникум
  • Проблема проекта
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
  • Описание подготовки спортивной гимнастики
  • Программа соревнований и снаряды спортивной гимнастики
  • Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области
  • Причины не отдавать ребёнка в гимнастику
  • Положительные влияния спортивной гимнастики на человека
  • Список информационных источников
  • Спасибо за внимание !
1/10

Первый слайд презентации: Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение «Нижегородской техникум транспортного обслуживания и сервиса »

Индивидуальный учебный проект (практико-ориентировочный) Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение «Нижегородской техникум транспортного обслуживания и сервиса » Тема: «Спортивная гимнастика» Выполнила: Постнова Екатерина Александровна Обучающаяся I курса по специальности 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте » Г. Нижний Новгород 2019 г.

Изображение слайда

Слайд 2: Проблема проекта

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА МЕТОДЫ Проблема проекта Каждый ли человек может заниматься спортивной гимнастикой?

Изображение слайда

Слайд 3: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

Опрос по спортивной гимнастике проводился с целью выявления факта включения в разминку упражнений с лентой, используемых способов совершенствования упражнений с лентой, выявление причин препятствующих проведению разминки с лентой, если она не проводиться ( Образец представлен рис. 1 ) Оценив результаты опроса, я сделала следующие выводы: Рис. 1 Варианты совершенствования упражнений с лентой 73,1 % - это 7 специалистов использующие предметную подготовку (10 - 15 минут); 8,6 % - это 2 специалистов использующие сочетание ленты с другими предметами; 86 % - это 20 опрошенных использующие 2 ленты; 25,8 % - это 6 специалистов включающих ленту в разминку; 0 % - других предложений не было В идно, что в тренировочном процессе преобладают такие способы совершенствования упражнений с лентой, как предметная подготовка (10-15минут) и использование 2-х лент. Рис.1 Рис. 2 Рис. 2 Включение в разминку упражнения с лентой 0 % - это ответы «да, постоянно» и «другое», которыми не один из специалистов не воспользовался; 12,9 % - это всего 3 специалистов включающие ленту в разминку редко; 74,2 % - это 17 опрошенных никогда не использующих разминку с лентой; 12,9 % - это 3 специалистов включают ленту в разминку только в больших перерывах между соревнованиями Разминка с лентой на практике не распространена. Это свидетельствует о том, что разминка с лентой не используется для повышения технической подготовленности у большинства специалистов

Изображение слайда

Слайд 4: Описание подготовки спортивной гимнастики

Изображение слайда

Слайд 5: Программа соревнований и снаряды спортивной гимнастики

Упражнение на брусьях Гимнаст должен использовать всю длину снаряда, выполнять элементы над и под брусьями. Упражнения обязательно должны оканчиваться эффектным соскоком. Упражнения на коне Представляют собой комбинацию маховых и вращательных движений, а также стоек на руках, при выполнении которых должны быть задействованы все части снаряда. Упражнения на кольцах П редставляют собой комбинацию маховых и силовых элементов на специальном подвижном снаряде в виде двух деревянных колец на специальных тросах. Выполнение упражнений обязательно заканчивается соскоком. Опорный прыжок В ыполняется с разбега с использованием дополнительной опоры в виде прыжкового коня. В этом упражнении оценивается высота и дальность прыжка, его сложность, чистота исполнения и приземления. Программа соревнований и снаряды спортивной гимнастики

Изображение слайда

Слайд 6

Упражнения на перекладине Представляют собой комбинацию из вращательных элементов вокруг перекладины с поворотами и без, а также элементов с отпусканием рук. Спортсмен не имеет права касаться грифа телом. Выступление обязательно заканчивается соскоком. Упражнения на бревне Представляют собой единую композицию из динамичных и статичных элементов, исполняемых стоя, сидя и лежа на специальном снаряде. Продолжительность выступления не должна превышать полторы минуты.

Изображение слайда

Слайд 7: Причины не отдавать ребёнка в гимнастику

Заболевания спины Растяжения Болезни костей и суставов Риск серьёзной травмы Боль Диета Большая загруженность Ответственность Необходимость полное обследование Важность выбора тренера

Изображение слайда

Слайд 8: Положительные влияния спортивной гимнастики на человека

Укрепление здоровья и гармоническое развитие всех органов и систем организма Формирование правильной осанки Развитие физических качеств (силы, гибкости, быстроты, координации ) Овладение прикладными двигательными навыками Развитие волевых качеств, воспитание организованности и целеустремленности юных спортсменов Привитие интереса к занятиям гимнастикой

Изображение слайда

Слайд 9: Список информационных источников

https:// studbooks.net/715172/turizm/rezultaty_oprosa_spetsialistov_hudozhestvennoy_gimnastike_obsuzhdeniya http:// odush.68edu.ru/pdf/obraz/prog_sportgimnastika.pdf http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/sportivnaya-gimnastika / https:// vitaportal.ru/fitnes-i-sport/10-veskih-prichin-ne-otdavat-rebenka-v-gimnastiku.html http:// edu-time.ru/pub/101305 Список информационных источников

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области: Спасибо за внимание !

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено