Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное — презентация
logo
Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Городецкий Губернский колледж»
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное
  • Цель педагогической деятельности: формирование профессиональных, гражданско-патриотических качеств и коммуникативной культуры обучающихся на уроках и
  • Использование современных педагогических технологий на учебных занятиях
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное
  • Результаты внеурочной деятельности обучающихся
  • Результаты внеурочной деятельности обучающихся
  • Внедрение современных педагогических технологий во внеурочную деятельность
  • Воспитательная работа в группе
  • Достижения обучающихся
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное
  • Личные достижения педагога
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное
  • Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Городецкий Губернский колледж»
1/18

Первый слайд презентации: Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Городецкий Губернский колледж»

Презентация практических достижений профессиональной деятельности преподавателя литературы Кальницкого Дмитрия Михайловича

Изображение слайда

Слайд 2

Образование: высшее, Омский государственный педагогический институт 1989г. Педагогический стаж: 3 5 лет и 6 месяцев Квалификационная категория (имеющаяся) –высшая Квалификационная категория (заявленная) - высшая Преподаваемые дисциплины: ОУД 02 Литература ОУп 11 Литература Педагогическое кредо: Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет и ободряет» Н. Рерих ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Изображение слайда

Слайд 3

Условия формирования личного вклада педагога в развитие профессионального образования Теоретические источники Методологической основой исследования являются: теория деятельности Л.С. Выготский, С. П. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина теория контекстного обучения (А.А. Вербицкий ) компетентностный подход И.А. Зимняя, Н.В. Кузьмина, А.В. Хуторской Даутова О.Б., Крылова О.Н. «Современные педагогические технологии в профильном обучении»; Кукушкина В.С. «Педагогические технологии».

Изображение слайда

Слайд 4: Цель педагогической деятельности: формирование профессиональных, гражданско-патриотических качеств и коммуникативной культуры обучающихся на уроках и внеурочных занятиях

Задачи: выявить уровень знаний обучающихся на основе входной диагностики и скорректировать рабочие программы для последующей продуктивной работы; проектировать учебную и внеурочную деятельность, обеспечивающую формирование коммуникативной культуры, профессиональных качеств с использованием современных образовательных технологий; использовать методы, приемы, средства, технологии на занятиях для выстраивания индивидуальных траекторий изучения дисциплин и профессионального развития; формировать профессиональную компетентность обучающихся колледжа через вовлечение в практико-ориентированную внеурочную деятельность; анализировать поученные результаты для корректировки дальнейшей педагогической деятельности. Формирование активной профессиональной и гражданской позиции будущего специалиста в процессе освоения Оуп.11Литература и ОУД.02 Литература

Изображение слайда

Слайд 5: Использование современных педагогических технологий на учебных занятиях

1.Технология проблемного обучения. Методы: проблемное изложение, эвристический и исследовательские методы; 2. Технология проектного обучения. Методы : прикладные, исследовательские, информационные, ролевые, игровые, профессиональные проекты ; 3. Личностно – ориентированные технологии. Методы : о бъяснительно-иллюстративный, дискуссия, диспут, творческая мастерская; 4. Игровые технологии. Методы: деловые игры, ролевые игры, имитационные игры, квазипрофессиональная деятельность; 5.Технология развития критического мышления ( ЧиП ) Методы: кейс-технология, «шесть шляп мышления», «перевёрнутый класс»; 6. Информационно-коммуникационные технологии. Методы : мультимедиа-презентации, информационного ресурса ( ACADEMIC TESTS), создание буктрейлеров, постов, кластеров, электронного тестирования на тренажёрах, дистанционного интерактивного контроля ( Skysmart класс), нейро сети с использованием искусственного интеллекта

Изображение слайда

Слайд 6

Рабочие программы, КОС, ПТП Открытые уроки Предметные недели Дополнительная образовательная программа «Родничок» Защита ИП Область применения практических достижений Открытый урок «Сороковые, роковые» Открытый урок «Идея христианского всепрощения» Открытый урок «Спор о правде в пьесе «На дне»

Изображение слайда

Слайд 7

Результаты входного контроля ОУД 02,Оуп.11 Литература групп112,113,114,120 Результаты итоговой аттестации ОУД 02, ОУп.11 Литература групп 112,113,114,120 Результаты профессиональной педагогической деятельности

Изображение слайда

Слайд 8

Результаты профессиональной педагогической деятельности Динамика среднего балла по ОУД 02.Литература групп 112,113,114,120

Изображение слайда

Слайд 9: Результаты внеурочной деятельности обучающихся

Индивидуальная проектная деятельность по ОУД.02 Литература; Городские, областные научно-практические конференции; Внутриколледжные, областные, всероссийские, международные олимпиады Областная конференция «От индивидуального проекта – к профессиональной карьере»

Изображение слайда

Слайд 10: Результаты внеурочной деятельности обучающихся

Районный фестиваль к 870-летию Городца «Голос родной земли» Районный конкурсы чтецов «Тебе любимый Городец», «Читаем Пушкина» Литературно-исторический квест «Купно за едино» Участие в тотальном диктанте

Изображение слайда

Слайд 11: Внедрение современных педагогических технологий во внеурочную деятельность

Разнообразие форм: Дистанционные всероссийские, международные олимпиады по литературе К онкурс к юбилею А.Фета «Выходи, красота, не робей!» Диспут «Спор о правде в пьесе На дне» Конкурс эссе, стихов «Моя профессия-воспитатель», «Повар-кондитер» Театрализованный к виз «Чехов-это Пушкин в прозе» Семинар «Идея христианского всепрощения» (конкурс буктрейлеров ) Конкурс чтецов, иллюстраций, презентаций к юбилею Н.А.Некрасова «Мою мечту страданья пробудили» Литературно-исторический квест «Купно за едино» Дискуссионная площадка «Мы живём в России» Своя игра «Поэты и прозаики Родной нижегородской литературы» Квиз «Чехов-это Пушкин в прозе»

Изображение слайда

Слайд 12: Воспитательная работа в группе

Открытые классные часы; Участие обучающихся в групповых, общеколледжных, районных, областных, всероссийских и международных мероприятиях; Участие в профильной смене «Живи активно» в ДООЦ «Салют»; Участие в мероприятиях социальной направленности (волонтерская деятельность); Презентация сборников «Поэтическая летопись колледжа», «Тебе в стихах мы говорим: Виват!» День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг в Афганистане Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями. Профессионально-ориентированная практическая «своя игра» «Каждый должен быть величественен в своей профессии» Волонтеры в храме с.Высоково Ковернинский р-н

Изображение слайда

Слайд 13: Достижения обучающихся

Изображение слайда

Слайд 14

Результаты научно-методической деятельности разработка рабочих программ, КОС, ПТП; внедрение в практическую деятельность современных образовательных технологий; Публикация «Организация литературно-исторического квеста «Купно за едино», статей в научных сборниках и на учительских сайтах; с оздание и ведение собственного учительского сайта на платформе « Инфоурок »; создание методических разработок, востребованных педагогическим сообществом; обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения открытых уроков и внеурочных мероприятий, семинаров, мастер-классов; выступления на заседаниях МК ООД, МК кураторов и мастеров п/о и ИМС;

Изображение слайда

Слайд 15

РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Деятельность преподавателя в качестве заведующей кабинета: • УМК по дисциплинам: ОУД 02 Литература, ОУп.11Литература; • паспорт кабинета «Литература»; • лекционные материалы; • учебные пособия: наглядный материал, раздаточный материал, таблицы, плакаты, образцы работ; • разработки внеурочных мероприятий; • КОСы и КИМы по дисциплинам; • Банк презентаций по разделам Русская литература Х I Х, ХХв.; • методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.

Изображение слайда

Слайд 16: Личные достижения педагога

Изображение слайда

Слайд 17

Активнее внедрять современные методы, приемы, средства, технологии на уроках и внеурочных мероприятиях, выстраивая индивидуальные траектории будущих профессионалов для успешного изучения дисциплин; Обобщить опыт и разработать методические рекомендации для педагогов колледжа по формированию коммуникативной культуры обучающихся на уроках и во внеурочное время; Ежегодно участвовать в профессиональных конкурсах, конференциях ИП развивать личный сайт преподавателя на Инфоуроке, Открытый класс и на других платформах. Перспективы педагогической деятельности

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное: Министерство образования Нижегородской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Городецкий Губернский колледж»

Презентация практических достижений профессиональной деятельности преподавателя литературы Кальницкого Дмитрия Михайловича

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено