МИНИСТЕРСТВО ТРАСПОРТА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ — презентация
logo
МИНИСТЕРСТВО ТРАСПОРТА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАСПОРТА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА» ( РУТ(МИИТ )
  • Первые прототипы высокоскоростных локомотивов
  • Начало высокоскоростного движения на железной дороге Москва - Ленинград
  • Проблемы с железнодорожными путями, стрелочными переводами
  • Скоростные локомотивы
  • Аврора
  • Опытный образец ЭР-22
  • «Русская Тройка»
  • ЭР-200
  • Самый скоростной тепловоз в мире
  • «Невский Экспресс » и «Сокол-250»
  • «САПСАН»
  • Заключение
  • «Список Литературы»
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАСПОРТА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
1/15

Первый слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ТРАСПОРТА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА» ( РУТ(МИИТ )

Выполнил: студент Федосеев Иван Андреевич Проверил: к.пол.н Новожилов Александр Михайлович История развития высокоскоростного железнодорожного транспорта

Изображение слайда

Слайд 2: Первые прототипы высокоскоростных локомотивов

В 1934 г. на Коломенском заводе были выполнены эскизные проекты скоростных паровозов – типа 2-3-1 с колосниковой решёткой площадью 5 кв.м и типов 1-3-2 и 2-3-2 с колосниковой решёткой площадью 6,5 кв.м. Было изготовлено 2 опытных паровоза. Данный вид паровоза развил скорость 170 км/ч. В 1937 году Ворошиловградский завод выпустил паровоз ИС20-16 («Иосиф Сталин») с кожухом-обтекателем. При испытаниях данный паровоз развил скорость в 155 км/ч

Изображение слайда

Слайд 3: Начало высокоскоростного движения на железной дороге Москва - Ленинград

Официально начало развития скоростного движения на железных дорогах нашей страны относится к 1957 году. Тепловоз ТЭ7-001

Изображение слайда

Слайд 4: Проблемы с железнодорожными путями, стрелочными переводами

С 1961 г. началось использование усиленных стрелочных переводов типа Р65. По таким стрелкам поезда стали проходить со скоростью до 140 км/ч. Р65

Изображение слайда

Слайд 5: Скоростные локомотивы

Электровозы серии ЧС2  эксплуатировались на линии Москва – Ленинград, обслуживая скоростные поезда и развивая скорость до 160 км/ч.

Изображение слайда

Слайд 6: Аврора

12 июня 1963 года состоялась опытная поездка «сверхскоростного» экспресса «Аврора», который прошел путь за 5 ч. 27 мин. Совершенствовались системы электроснабжения, автоматики, телемеханики и связи, благодаря чему в 1965 году время нахождения в пути экспресса «Аврора» было уменьшено до 4 ч. 59 мин., а маршрутная скорость увеличена до 130,4 км/ч.

Изображение слайда

Слайд 7: Опытный образец ЭР-22

В процессе опытных поездок была достигнута максимальная скорость 249 км/ч. Опытный скоростной вагон-лаборатория, 1970 год Памятник ЭР-22 в Твери.

Изображение слайда

Слайд 8: Русская Тройка»

Испытания первого вагона РТ200 проводились в течение июня – августа 1973 года. Поезд № 5003 состоял из электровоза ЧС2М, двух цельнометаллических вагонов прикрытия и вагона РТ200 между ними. 18 сентября 1973 года «Русская Тройка» совершила первый пробный рейс из Ленинграда в Москву. В первый регулярный рейс с пассажирами «Русская Тройка» отправилась 8 июля 1975 года. Поезд шел по графику «Авроры» с прибытием в Москву в 18-43. Регулярные рейсы РТ200 совершал до 1980 года.

Изображение слайда

Слайд 9: ЭР-200

1 марта 1984 года  первый регулярный рейс совершил  ЭР200. С 1984 года и до февраля 2009 года он курсировал между Петербургом и Москвой с максимальной скоростью 200 км/ч.

Изображение слайда

Слайд 10: Самый скоростной тепловоз в мире

В 1993 году на участке Санкт-Петербург-Москва Октябрьской магистрали  тепловозом ТЭП80  была достигнута рекордная скорость для тепловозов – 271 км/час.

Изображение слайда

Слайд 11: Невский Экспресс » и «Сокол-250»

В 2001 году в регулярную эксплуатацию поступил первый состав поезда «Невский Экспресс». Вагоны, рассчитанные на скорость 200 км/ч, созданы на том же заводе, что и «Русская Тройка», хотя и не являются логическим её продолжением. К осени 2001 года на главном ходу дороги появился первый отечественный высокоскоростной состав  «Сокол-250»  (скорость до 250 км/ч.).

Изображение слайда

Слайд 12: САПСАН»

С 2009 года на линиях широкой (1520 мм) колеи ж.д. России эксплуатируются новые поезда «Сапсан» технологии Siemens. Составность поезда – 4 моторных и 6 прицепных вагонов, число тележек – 20, из них 8 моторных. Питание от сети 3 кВ постоянного и 25 кВ, 50 Гц переменного тока. Номинальная мощность – 8800 кВт, максимальная скорость – 250 км/ч. Число мест для сидения – 600

Изображение слайда

Слайд 13: Заключение

За последние 40 лет спрос на высокоскоростные железнодорожные сообщения значительно вырос. Высокоскоростные поезда, с точки зрения потребителей, превосходят другие виды транспорта по длительности поездок, уровню комфорта и безопасности, щадящему воздействию на окружающую среду. Эти преимущества в ближайшем будущем усилятся, благодаря росту протяженности линий, пригодных для движения с высокой скоростью.

Изображение слайда

Слайд 14: Список Литературы»

https:// железнодорожник.рф / istoricheskaya-spravka / skorostnoe-dvizhenie

Изображение слайда

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ТРАСПОРТА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено