МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной — презентация
logo
МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
  • МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной
1/14

Первый слайд презентации

МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной адаптации молодого педагога» Учитель- наставник.......... Учитель -молодой специалист......

Изображение слайда

Слайд 2

Сегодня система наставничества в школе вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте. Наставник: учитель, воспитатель, руководитель. С.И.Ожегов

Изображение слайда

Слайд 3

I fo FIL ЖЖ APUADULia IQ F1QIIII tlQ^HTL ¥ P Цель: оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении; сокращение срока адаптации к конкретным условиям профессиональной деятельности; обеспечение самостоятельного и качественного выполнения обязанностей. Задачи: - помочь начинающему педагогу в личностной и социально - педагогической адаптации; -оказать помощь в проектировании и организации образовательной деятельности с детьми в соответствии с их возрастными особенностями и задачами реализуемых программ; -оказать методическую помощь начинающему педагогу во внедрении ч_/ ч_/ современных идей в образовательный процесс; -способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающего педагога; -сформировать у начинающего педагога потребность в непрерывном самообразовании.

Изображение слайда

Слайд 4

Принципы наставничества : Добровольно сть; Гуманность; Соблюдение прав молодого специалиста; Конфиденциальность ; Ответственность; Искреннее желание помочь в преодолении трудностей; Взаимопонимание ; Способность видеть личность.

Изображение слайда

Слайд 5

1-й этап - адаптационный. (1-й год) 2 этап -основной (проектировочный) (2-й год) 3 этап -контрольно-оценочный (3-й год)

Изображение слайда

Слайд 6

Карта индивидуального образовательного маршрута молодого педагога (первый год педагогической деятельности) Карта индивидуального образовательного маршрута мололого педагога (первый гол педагогической деятельности) План Цели - результаты I Возможность работы с другими педагогами школы Сроки реализации Заметки Адаптация к новому месту работы I Адаптация к новым условиям трудовой деятельности, - приспособление с физическим и психологическим нагрузкам, - изучение особенностей шкалы; - ознакомление с новыми обязанностями. Руководство школы создаем условия для адаптации молодого специалиста ( знакомство с рабочим кабинетом, преставление коллективу, помощь в оформлении документации. знакомит с обязанностями. даст советы) В течение учебного гола Следует как можно чаше обращаться за помощью к более опытным коллегам, в том числе и к руководству школы Установлс взанмоотя SHHC ОШС1ШЙ Установление контактов - с администрацией шкалы. - с коллегами; * с учащимися и их родителями. Опытные педагоги могут дать советы, оказать змоциональную поддержку начинающему педагогу В течение учебного года. Следует выделять свободное время на общение с коллегами и с педагогом-наставником I (ринятие ролей Роль учителя Усвоение роли педагога, - принятия педагогической деятельности; - умение планировать урочное время, - держать дисциплину на уроке; - применять педагогические технологии, - оценивать ответы учащихся; - следить за Учитсля- предмстники В течение учебного Следует чаще обращаться к могут иказагь помощь по вопросам организации урока н выставлении оценок, а также поделиться опытом работы со сложными детьми года коллегам с различными вопросами по возникающим сложностям 1 успеваемостью учащихся; - умение находить индивидуальный подход к каждому учащемуся; - работа с документацией Педагогический рост (развитие) Участие в семинарах, обсуждениях, встречах. - взаимопосешение уроков, - участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства -прохождение курсовой Педагог-наставник помогает молодому специалисту с подготовкой к выступлению на различных мероприятиях В течение учебного года Следует чаше участвовать в семинарах, форумах, конкурсах, а также своевременно проходить курсовую подготовку подготовки и т.д Формирование собственной системы работы с учащимся. Применять на уроках различные педагогически е технологии и методы; - посещать уроки других учителей Учителя- предметники приглашают молодого специалиста посетить их урок, - делятся Личным опытом В течение учебного года. Проявлять инициативу присутствия на уроках коллег; - креативность в профессии

Изображение слайда

Слайд 7

Самоанализ урока Прием :«Колесо урока» Проверка Рефлексия урока домашнего аадацияшхва! Использовани еЦОР Работа в паре Создание Работа в группе проблемно ИСИТУ.-ШИИ Объем работы Организация дисциплины на уроке вт ет ради

Изображение слайда

Слайд 8

Образец работы с «Колесом урока» I

Изображение слайда

Слайд 9

Профессиональное становление I

Изображение слайда

Слайд 10

чхэонч1Гэхвэ1/ BBHx^aodjj

Изображение слайда

Слайд 11

Шахматный кружок

Изображение слайда

Слайд 12

Молодой специалист — молодой классный руководитель

Изображение слайда

Слайд 13

Фестиваль педагогического мастерства 2023 Номинация «Лучший учитель»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: МКОУ «.............. ООШ» «Наставничеапво какформа профессиональной

Только веря в себя, можно двигаться дальше к профессиональным вершинам

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено