Модель потребительского поведения — презентация
logo
Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Современные модели потребительского поведения
  • Современные модели потребительского поведения
  • Домашнее задание
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
  • Модель потребительского поведения
1/18

Первый слайд презентации: Модель потребительского поведения

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Потребительское поведение — это процесс выбора и покупки товара индивидом для удовлетворения своих социальных и экономических потребностей.

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Мотивация (побуждение) — нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения. Удовлетворение нужды снимает испытываемую индивидом внутреннюю напряженность. Восприятие  —  процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира. Восприятие одного и того же по-разному разными людьми, восприятие одного и того же одним человеком в разное время. Усвоение — определенные изменения, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта. Отношение — сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом объекта, идеи, испытываемого к ним чувства и направленность возможных действий.

Изображение слайда

Модель «общего вагона» основана на приверженности потребителей к группе, вызывающей у них стремление быть похожими на остальных. В этом случае речь идет о создании эффекта массовости, когда потребители покупают товар не потому что он им необходим, а потому, что они хотят быть как все. Модель «сноба» прямо противоположна модели «общего вагона». Она предполагает, что в основе принятия потребителем решения о покупке лежит возможность выделиться из общей массы, то есть стать не таким как все. Демонстративное потребительское поведение основано на выборе продукции по цене, то есть потребитель считает, что качество товаров и услуг тем выше, чем дороже они стоят. Соответственно с ростом цен увеличивает и спрос на продукцию. В основе модели «цена-качество» лежит постулат о том, что не все дорогие продукты характеризуются высоким качеством. Соответственно, при совершении потребительского выбора особое внимание уделяется качественным характеристикам продукции, а не их цене. Верность к бренду предполагает, что потребители будут выбирать ту марку, которой они доверяют, которую знают и к которой они уже привыкли.

Изображение слайда

Слайд 12: Домашнее задание

Составить портрет целевой аудитории одной из следующих групп в социальной сети « Вконтакте » : 1) группы АС Сызрань https://vk.com/azfoot63 2) группы «Турбаза «Сосновый бор» https://vk.com/newborsamara2017

Изображение слайда

Слайд 13

Портрет целевой аудитории – это составной, общий образ вашего типичного клиента. Он дает понять, каким образом удовлетворить потребности потенциального покупателя. Включает в себя такие данные, как: возраст; место жительства; пол; семейное положение; род занятий; уровень дохода; типичные проблемы; желания и мечты.

Изображение слайда

Слайд 14

Проанализируйте профиль  выбранных 10-15 человек. Что дает вам профиль: — данные о возрасте; — данные об образовании; — место жительства; — семейное положение и дети; — место работы (в том числе прошлые); — хобби, любимые фильмы и музыка.

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Модель потребительского поведения

Изображение слайда

Похожие презентации