Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник: — презентация
logo
Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
  • Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:
1/12

Первый слайд презентации

«Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник: Хафизова Зульфия Яхьяевна Молодой специалист: Летунова Кристина Николаевна

Изображение слайда

Слайд 2

Наставник – это… Чуткий, душевный человек; Корректный человек; Высококлассный специалист; Энтузиаст своей профессии; Творческий педагог; Учитель, наставник, друг.

Изображение слайда

Слайд 3

Цель  наставничества: Создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Изображение слайда

Слайд 4

Задачи  наставничества : оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности; создание  условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании; совместно планировать работу с молодым педагогом.

Изображение слайда

Слайд 5

Предполагаемые результаты деятельности по наставничеству: Познание молодым воспитателем себя и его ориентация на ценности саморазвития. Изменение отношений к молодому воспитателю в коллективе. Рост профессиональной и методической компетенции молодого воспитателя, повышение уровня готовности к профессиональной, личностно-значимой деятельности.

Изображение слайда

Слайд 6

Правила общения с молодым педагогом: Не приказывать Не угрожать Не проповедовать Не поучать Не подсказывать решения Не выносить суждений Не оправдывать и не оправдываться Не ставить диагноз

Изображение слайда

Слайд 7

Педагог наставник: Хафизова Зульфия Яхьяевна Образование : средне специальное Как ое учебное заведение окончила: Набережночелнинское педучилище Специальность: воспитатель Педагогически й стаж: 30 лет Место работы: МБДОУ «Детский сад №13» Квалификационная категория: 1 квалификационная категория

Изображение слайда

Слайд 8

Молодой специалист: Летунова Кристина Николаевна Образование: высшее Какое учебное заведение окончила: ФГБОУ « Набережночелнинский государственный педагогический университет» Специальность: воспитатель. Педагогический стаж: 5 лет Место работы: МБДОУ «Детский сад №13»

Изображение слайда

Слайд 9

Роли педагога – наставника : Проводник Защитник интересов Кумир Консультант Контролер

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Работа воспитателя – это счастье!

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Мой наставник» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека) Педагог наставник:

Советы наставника (о работе и жизни ) Делать то, что должно быть сделано, - Сегодня. Превращать препятствия в историю успеха. Находить позитивное в самых негативных моментах и обстоятельствах. Выходить далеко за границы своей зоны комфорта. Записывать свои мысли и новые идеи, чтобы вернуться к ним позже. Окружить себя единомышленниками.

Изображение слайда

Похожие презентации