Первый слайд презентации
Москва, 2021 Трансфорт - платформа УПРАВЛЕНИЯ логистическими процессами.
Слайд 2: ЗАДАЧИ РЕШАЕМЫЕ ПЛАТФОРМОЙ «ТРАНСФОРТ»
2 ЗАДАЧИ РЕШАЕМЫЕ ПЛАТФОРМОЙ «ТРАНСФОРТ» Повысить прозрачность учета Снизить затраты на содержание логистического отдела Электронный документооборот Автоматизация процессов взаимодействия Оперативно найти подрядчика Автоматическое уведомление подрядчиков о новых заказах Электронные торги Контроль тарифов Автоматический к онтроль работы техники
Слайд 3: ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ
3 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЬ ТАРИФОВ КОНТРОЛЬ ОБЪЕМОВ КОНТРОЛЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ ЗАКРЫВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ТРАНСФОРТ Система позволяет упорядочить и автоматизировать контроль за процессами организации работы с коммерческим транспортом (грузовые, пассажирские перевозки, спецтехника), повысить прозрачность. Выполнение заказа происходит строго по тарифу в договоре Система контролирует выполнение объема работ по договору. ТЕНДЕР Исполнители торгуются за выполнение заявки. Заказчик получает лучшее предложение 2 1 3 4 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ЗАКАЗЧИКА 5
Слайд 4: КОНТРОЛЬ ТАРИФОВ
4 КОНТРОЛЬ ТАРИФОВ Контроль тарифов Больше НЕ надо держать в голове условия сотрудничества, срок действия договора и тарифы исполнителя. Все условия контролируются автоматически при работе в ТРАНСФОРТ Исполнитель не сможет отправить согласие на выполнение заказа тарифом выше, чем зафиксирован в вашем с ним договоре
Слайд 5: ТЕНДЕР
5 ТЕНДЕР Проведение т ендеров позволяет выбирать наиболее выгодные предложения. *Пример торгов по заявке. В ходе торгов стоимость цена снижена на 25%
Слайд 6: КОНТРОЛЬ ОБЪЕМОВ
6 КОНТРОЛЬ ОБЪЕМОВ Контроль выполнения объема работы Факт часы\км С помощью интеграции с системой мониторинга и применения алгоритмов обработки данных, платформа контролирует объем выполненной работы. Оплата производится только за фактически выполненный объем.
Слайд 7: КОРРЕКТНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
7 КОРРЕКТНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРОСТАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАКРЫТИЯ ЗАКАЗА Закрывающие документы формируются своевременно автоматически и доступны онлайн в любой момент. Счета и Акты можно скачать и распечатать из личного кабинета или отправить по почте. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ПОЗВОЛЯЕТ: Контролировать сроки выставления закрывающих документов Контролировать правильность выставления закрывающих документов
Слайд 8: ТРАНСФОРТ. Интеграция 1С
8 Платформа интегрируется с учетной системой 1С клиента Все сотрудники Заказчика остаются в привычной рабочей среде, но при этом получают систематизированный процесс привлечения наемного транспорта За счет интеграции заказчик получает более полную картину по логистическим процессам.
Слайд 9
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ПЛАТФОРМЫ «ТРАНСФОРТ» ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ 4 ШАГ 5 ШАГ 6 ШАГ 7 Заказчик подает заявку Подрядчик получает оповещение. Предлагает свою стоимость Проведение аукциона: Заказчик выбирает лучшее предложение по цене Формируется договор-заявка с ЭЦП. Производится выполнение работ Исполнитель загружает данные о выполненной работе Платформа проверяет объем выполненной работы. Заказчик принимает работу. Платформа формирует и подписывает УПД по заявке
Слайд 10: ТРАНСФОРТ – описание функций
10 Фиксирует фактические часы работы техники по заказу. Контролирует вашу логистику: тарифы по договору, выполнение указанного объема работ, сроки действия договора. Предоставляет понятные управленческие отчеты о работе с наемным транспортом. Автоматически и своевременно формирует документы. Уменьшает сроки заказа ТС. ТРАНСФОРТ – прозрачность и КОНТРОЛЬ ваших расходов при работе с наемным транспортом Интегрируется с вашей системой автоматизированного учета. Упорядочивает взаимодействие с исполнителями. Защищает ваш бизнес от неблагонадежных партнеров.
Слайд 11: Статистика и достижения
11 Статистика и достижения На платформе Трансфорт за период 2018-2021 г.: Зарегистрировано Контрагенты более 500 Транспортные средства более 6000 шт. Выполнено более 62000 заявок, более чем на 760 000 000 руб.
Слайд 12: КЕЙСЫ :
12 КЕЙСЫ : Филиал ООО РТ г. Новосибирск 2019 г. Снижение стоимости тарифа на 10-30% Снижение трудозатрат логистов на 30% Филиал ООО РТ г. Самара 2020 г. Снижение трудозатрат диспетчеров на 20% Автоматический контроль объема работы. Затраты на субподряд снизилось на 15 %
Слайд 13
13 Все под контролем: тарифы о бъемы сроки выполнения ПЛЮСЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ Уменьшение затрат на организацию логистики. Прозрачность логистических процессов. Гарантия исполнения обязательств по договорам. Адекватная цена на рынке.