Первый слайд презентации
МОЯ ЛЮБИМАЯ РЕКЛАМА Выполнила: Студентка группы РиСО-1 Бикташева Алина Маратовна Проверили: Лектор: к. филолол. н., доцент кафедры РиСО И.А. Ильина Практик: ассистент Д.А. Иванов
Слайд 2
Mars — американская компания, производитель пищевых продуктов длительного хранения, наиболее известная по шоколадным батончикам, также производит корма для домашних животных, жевательную резинку, напитки, еду быстрого приготовления, консервированные соусы Крупнейшая кондитерская компания в мире Основные торговые марки — Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s, Whiskas, Pedigree Моя любимая реклама https://rus.mars.com/
Слайд 3
Моя любимая реклама Компания Mars была основана в 1911 году Фрэнком Марсом в городе Такома (штат Вашингтон ) Деятельность Mars в России начата в 1991 году
Слайд 4
Моя любимая реклама Twix — шоколадный батончик, состоящий из песочного печенья с карамелью, покрытый слоем молочного шоколада. Производится американской компанией Mars с 1967 года. Упаковка Twix обычно состоит из двух батончиков, но также расфасовывается по одному или четырём батончикам. Название Twix произошло от двух английских слов: twin с англ. — «двойной, составляющий пару» и stick с англ. — «палочка, стик ». https://www.twix.com/
Слайд 6
Моя любимая реклама Реклама TWIX. На чьей стороне ты? Реклама Twix «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix — правой и левой. Сюжет повествует о том, что когда-то Twix представлял собой единую длинную палочку. Его создатели, Симус и Эрл, так любили этот батончик, что никто из них не хотел уступать другому. В результате, палочку Twix буквально разделили пополам, и между создателями возникла непримиримая вражда. Так родилась идея разделения производства на две фабрики, где палочки Twix стали изготавливаться по двум совершенно разным технологиям.
Слайд 7
Моя любимая реклама Почему мне нравится реклама? Мне нравится реклама Twix благодаря ее уникальной задумке и увлекательной истории о появлении двух палочек Twix. Яркие персонажи Симус и Эрл делают рекламу более запоминающейся. Идея разделения на правую и левую палочку действительно оригинальная. Я понимаю, что палочки Twix в упаковке идентичны друг другу, однако реклама убеждает меня в обратном. Таким образом при просмотре данной рекламы, у меня каждый раз возникает желание попробовать оба батончика, чтобы выяснить, какая палочка вкуснее: левая или правая.
Слайд 8
Моя любимая реклама Мысли, чувства и эмоции от рекламы: Реклама Twix действительно вызывает у меня улыбку благодаря юмору, основанного на абсурдном противопоставлении. Более того, батончики выглядят невероятно аппетитно, а также мне становится любопытно узнать, какая из палочек окажется вкуснее. Удивительно, но при просмотре рекламы Twix у меня возникает чувство, что я посмотрела короткометражный комедийный фильм. "На левую палочку шоколад наливался вертикально, а на правую – сверху вниз "
Слайд 9
Моя любимая реклама Критерии оценивания рекламы: Сюжет действительно оригинален и легко воспринимается. История возникновения левой и правой палочек Twix представлена в формате мини-истории и воспринимается понятно широкой аудиторией. Зрелищность: реклама действительно захватывающая, и её хочется пересматривать. Разнообразие декораций, включая процесс создания фабрики, внутреннее устройство фабрики и сам процесс приготовления батончиков, делает её визуально привлекательной. Использование ярких цветов и динамичных сцен помогает удерживать внимание зрителей. Персонажи, Симус и Эрл, добавляют комедийность рекламе. Они стремятся создать свою неповторимую фабрику и уникальный рецепт батончика, хотя на деле они делают все абсолютно одинаково. Слоган "На чьей стороне ты?" – настоящий призыв к действию. Желание "выбрать свою сторону" и попробовать обе палочки побуждает зрителей к совершению покупки и дегустации батончика Twix.
Последний слайд презентации: МОЯ ЛЮБИМАЯ РЕКЛАМА Выполнила: Студентка группы РиСО-1 Бикташева Алина
Моя любимая реклама Выводы: Реклама Twix представляет собой отличный пример интересной рекламы и оставляет у аудитории длительное впечатление. Сюжет рекламы, представляющий собой мини-историю о происхождении левой и правой палочек, оригинален и легко воспринимается. Слоган «На чьей стороне ты?» эффективно вызывает у аудитории желание приобрести батончик Twix и попробовать левую и правую палочки. В целом, реклама Twix удачно сочетает в себе креативность, комедию, зрелищность и призыв к действию — все необходимые компоненты успешной рекламной кампании. Реклама не только с успехом передает основные уникальные качества продукта, но и побуждает потенциальных покупателей к совершению покупки.