Слайд 2: Плюсы метода
Андреева В.П. Плюсы метода Ученики работают вместе и лучше усваивают весь материал за короткое время. Это упражнение может заменить объяснение нового материала. Метод поощряет участников помогать друг другу в получении нужной информации. Школьники сами участвуют в процессе преподавания.
Слайд 3: Этапы работы—
Деление учащихся на группы по 3-6 человек; Распределение вопросов / изучаемого материала (с использованием цветных карточек / буквенных обозначений); Самостоятельное изучение материала каждым учеником; Работа в экспертной группе; Подробное освещение вопросов в основной группе; Выборочный контроль учителя; Оценка работы группы.
Слайд 5: Возможности использования приема «Мозаика» на уроке ИЯ:
Введение нового материала Творческое применение языкового материала * Закрепление грамматического материала; * Тренировка лексического материала; * Работа над текстом.
Слайд 6: When did this person live? Where (What country) did he live (in)? What was his occupation?
Слайд 7: Brainstorming (каждый член группы пишет на листочке все, что всплывает в памяти, когда звучит имя Альфреда Нобеля)
Обсуждение идей в группе и формулировка общего мнения каждой мини-группы. Составление кластера, идейной сетки (общие представления всей группы). Обсуждение 5 утверждений о Нобеле в мини-группах или парах (верно-неверно) на основе имеющихся у вас представлений об Альфреде Нобеле. Заполнение таблиц. Осмысление информации (чтение текста, по ходу чтения проставляем на полях значки)
Слайд 8: Заполнение маркировочной таблички
Размышление (в течение 2 минут делимся своими впечатлениями в мини-группах). Работа с кластерами (дополнение, коррекция) Заключительный этап – написание эссе. За 10 минут, не отрывая ручки от бумаги, Вы стараетесь изложить свои мысли об Альфреде Нобеле. Эссе может начинаться словами: «Я, Альфред Нобель …», «Альфред Нобель был необыкновенным человеком …».