Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель — презентация
logo
Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Изучение прямого и обратного счета. 1 класс
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Видео https://drive.google.com/file/d/1VWamKlh1e2vpd2_BSzDfM7-yLuofmkEd/view?usp=sharing
  • 2 КЛАСС Урок - закрепление по теме “Парная согласная в корне слова”
  • 3 класс Урок - игра 5 “З”
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • 3 класс Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
  • Мультимодальная педагогика во внеурочной деятельности
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
  • Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель
1/33

Первый слайд презентации

Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель начальных классов МАОУ Богандинской СОШ №2

Изображение слайда

Слайд 2

Проблемы в образовании Усвоение Как помочь каждому ребенку усваивать материал? Удержание Как удерживать информацию в долговременной памяти? Мотивация Как мотивировать учащихся на получение результата?

Изображение слайда

Слайд 3

Каналы восприятия Визуальный Картинки, видео, инфографика Аудиальный Лекции, подкасты, аудиокниги Кинестетический Практические и лабораторные работы Цифровой формат принятия информации Интерактивные тренажеры, онлайн-игры

Изображение слайда

Слайд 4

Мультимодальная педагогика подход, объединяющий различные модальности восприятия для создания более полного и глубокого обучения Разнообразие Использование текстов, изображений, видео, аудио и интерактивных элементов. Вовлечение Активное взаимодействие учеников с материалом. Индивидуальность Учет особенностей восприятия каждого ученика.

Изображение слайда

Слайд 5

Преимущества мультимодальной педагогики Повышение мотивации Интересные и разнообразные материалы стимулируют активное участие. Улучшение понимания Информация, представленная разными способами, лучше усваивается. Развитие мышления Способствует развитию критического мышления и творческих способностей. Инклюзивность Поддержка учащихся с особыми образовательными потребностями.

Изображение слайда

Слайд 6

УЧЕНИКИ, используя несколько каналов восприятия, таких как зрение, слух и осязание познают, усваивают, удерживают в долговременной памяти информацию

Изображение слайда

Слайд 7

Применение мультимодального подхода Визуальный 1 Аудиальный 2 Кинестетический 3 Цифровой 4 Синергетический эффект усиливает восприятие и запоминание.

Изображение слайда

Слайд 8: Изучение прямого и обратного счета. 1 класс

В 1 классе для изучения прямого и обратного счета мы использовали песенку про овечку. При изучении песенки мы прослушали, нарисовали словесную картину, затем перенесли свои мысли на бумагу, далее к нарисованному формату мы добавляли овечке шёрстку, скручивая пластилиновые шарики. Пока скручивали, считали. Когда картинка в голове и картинка на столе объединились, мы с легкостью, пропевая песенку, считали до 7 и обратно. Делать это было легко и просто.

Изображение слайда

Слайд 9

1 класс Прямой и обратный счет

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13: Видео https://drive.google.com/file/d/1VWamKlh1e2vpd2 BSzDfM7-yLuofmkEd/view?usp=sharing

Рассмотрим через составляющие мультимодальной педагогики. Визуально – счет до 7 и обратно (записи в тетрадях, показ на доске, записи в различных карточках, наглядность), аудиально – считаем сами, слушаем других, поём песню, кинестетически – создаем своими руками количество предметов, соотносим их с числами. Цифровой формат представления материала в программном материале на платформе УЧИ РУ.

Изображение слайда

Слайд 14: 2 КЛАСС Урок - закрепление по теме “Парная согласная в корне слова”

Урок рус языка Закрепление по теме Парная согласная в корне слова. Мы создали свою сказку, по аналогии с Теремком. Назвали ее Теремакус. Приходящие жильцы были разными, как существующими в окружающем мире, так и несуществующие. Главной задачей было придумать имя этому жильцу. Это был код для прохождения в теремакус. Условие к выбору имени – в имени должна быть парная согласная. Примеры имен, придуманных детьми : мимимишка, молобок, стрекоза – низкая нога, кузька- маруська и другие ВИДЕО https://drive.google.com/file/d/1rKI-MrvQ-TZ6zW2CRi4oUKbQqn_qtUhY/view?usp=sharing

Изображение слайда

Слайд 15: 3 класс Урок - игра 5 “З”

Заметь. Запомни. Зарисуй. Зашифруй. Загадай. тема урока - игры “Осенние изменения в природе”

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

3 класс Урок отработки знаний “Парный согласный в корне слова” Для настроя на урок и создания рабочей атмосферы третьеклассники выполняли разминку: они раскрашивали буквы и искали свои пары — парные согласные. Составляли слова из букв и подставляли, а точнее подвозили на учительском стуле гласную букву) Далее осуществлялась работа в каждой группе отдельно: 1. Составь кроссворд — Каждая группа составляла кроссворд, используя слова с парными согласными. Это задание развивало лексический запас и орфографические навыки учащихся. Визуальная игра. (Аудиальный, визуальный каналы) 2. Рисование картинок — Учащиеся рисовали картинки, иллюстрирующие слова с парными согласными. Задание сочетало элементы творчества с закреплением учебного материала. (Аудиальный, визуальный, кинестетический каналы) 3. Придумай сказку или рассказ — Группы сочиняли небольшие сказки или рассказы, включающие слова с парными согласными. Это задание способствовало развитию воображения и навыков письменной речи. (Аудиальный канал, а если сказку еще и нарисовать и/или показать, то добавиться и визуальный и кинестетический каналы)

Изображение слайда

Слайд 18

4. Рифмы для заметок — Учащиеся сочиняли короткие стихи или фразы, чтобы запомнить, как проверять парные согласные. Например: “Чтобы слово написать, друзей нужно ему взять: зуб — зубы, дуб — дубы”. (Аудиальный канал) 5. Игра «В слова» — Группы соревновались, составляя цепочки слов, где последняя буква была одного слова была парной согласной и она же служила началом другого. Это задание развивало быстроту мышления и внимательность. Игра на прослушивание, произношение и на визуализацию. (Аудиальный, визуальный, кинестетический каналы) 6. Гирлянда на ёлку — Каждая группа работала над гирляндой. На первом шарике писалось слово с пропущенной парной согласной, а на втором — проверочное слово. Например: “шляпка — шляпа”. Готовые гирлянды украшали елочку в классе, на которой, кстати сказать, накануне были математические гирлянды. (Аудиальный, визуальный, кинестетический каналы) 7. Работа на платформе Learning Apps — Учащиеся выполняли интерактивные задания на образовательной платформе. Это позволило использовать цифровые технологии для закрепления знаний. (Использование цифровых форм)

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26: 3 класс Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением

https://drive.google.com/file/d/1wswPXLPq9tj2eFzVLU_BwzzVs_Kp9fmA/view?usp=sharing Искуств интеллект – это огромное поле возможностей. На уроке рус языка мы взяли простое стихотворное правило: Безударный хитрый гласный, Слышим мы его неясно, Если буква гласная вызвала сомнение, Ты ее немедленно ставь под ударение. Далее даали возможность нейросетям выбрать нам музыку и сделали свой музыкальный клип, который обсудили и за 2 урока сняли. Никакой предварительной подготовки не было.

Изображение слайда

Слайд 27: Мультимодальная педагогика во внеурочной деятельности

3 «А» класс. Инструктаж по технике безопасности перед новогодними каникуами. Все правила ребята вспомнили, играя в обычную игру ХОДИЛКУ, которую сами смастерили на уроке изобразительного искусства. Обо всем по порядку. 1. Распределили все опасности на несколько групп(пожарная безопасность, на дороге, на водоёме, дома, в интернете и незнакомые люди) 2. Для каждой группы придумали свой значок. 3. Распределились, кто и какой значок рисует. 4. Нарисовали значки, вырезали, а с обратной стороны написали по несколько заданий на эту тему. 5. Из старых обложек от наборов картона сделали на полу дорожку. 6. Разложили приготовленные знаки. 7. Достали кубик, распределились на 3 команды и стали играть. 8. Кидаешь кубик, попадаешь на определенный знак, поднимаешь его и хозяин этого значка задает всей команде вопрос по технике безопасности. 9. После прохождения игры выполняем олимпиаду на учи ру “Безопасность в интернете”

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Слайд 29

Результаты применения 1 Мотивация Рост интереса к обучению 2 Запоминание Использование долговременной памяти 3 Усвоение Эффективное усвоение материала

Изображение слайда

Слайд 30

Результаты применения 1 Мотивация Рост интереса к обучению 2 Запоминание Использование долговременной памяти 3 Усвоение Эффективное усвоение материала

Изображение слайда

Слайд 31

Результаты применения 1 Мотивация Рост интереса к обучению 2 Запоминание Использование долговременной памяти 3 Усвоение Эффективное усвоение материала

Изображение слайда

Слайд 32

Мультимодальная педагогика открывает новые возможности для обучения. Она позволяет сделать процесс обучения более интересным, эффективным и доступным для всех учащихся.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Мультимодальная педагогика: от теории к практике Савельева Т.В., учитель

Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено