Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83» — презентация
logo
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Основные этапы создания игры:
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • ВАРИАНТЫ ИГРЫ:
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
1/15

Первый слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о России?» Воспитатели: Степанова Наталья Геннадьевна Постнова Ольга Анатольевна Череповец, 2025 г.

Изображение слайда

Слайд 2

Цель : создание условий для формирования интереса к культуре и истории России, родного края; воспитания гражданина и патриота своей   страны. Задачи : - продолжать знакомить детей с природой Вологодской области (животными и птицами, обитающими на территории родного края, растениями); -расширить знания дошкольников о знаменитых людях Вологодской области - систематизировать представления детей о символике и достоянии России, русском быте, народностях; прививать интерес к русским традициям, учить узнавать и отличать различные народные промыслы; -углубить знания детей о детских писателях и поэтах России; -воспитывать патриотические чувства, любовь к России, к своей малой Родине, уважение к традициям и культуре своего народа.

Изображение слайда

Слайд 3: Основные этапы создания игры:

1.Предварительный: Выявление проблемы, постановка целей, задач. Разработка содержания игры. Составление описания игры, инструкции. Подготовка материалов для создания игры. 2.Основной: Создание разноцветного игрового поля, подборка карточек по темам, ламинирование, оформление тематических конвертов с названиями и номерами, жетонов, медалей. 3.Заключительный: Презентация игры (объяснение правил, варианты использования)

Изображение слайда

Слайд 4

Демонстрационный материал: Игровое поле, разделенное на 12 разноцветных секторов, в центре – спинер со стрелкой. Цветные конверты с наборами карточек (с номерами и названиями), карточки – «шанс» и «музыкальная пауза», кубик с цифрами, жетоны, медали («Знаток родного края», «Я – патриот России»). Рекомендованное количество игроков: участие одного ребенка, подгруппы детей. Предварительная работа: тематические беседы, рассматривание альбомов, чтение художественной литературы, просмотр видеоматериалов о России, о Вологодской области.

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8: ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

Знатоки родного края (информация о Вологодской области) В игре могут участвовать от одного до 8 человек. На цветных секторах разложены конверты под номерами с наборами карточек. Игроки с помощью кубика с цифрами, выбирают конверт. Ведущий по краю круга раскладывает карточки – картинки. Каждый игрок по очереди крутит спинер и по стрелке берет карточку, он должен назвать, что на ней изображено  (где обитает, где находится, где растет, как называется роспись). Ответ должен быть точным и полным. При правильном полном ответе игрок получает фишку. Если у игрока возникают трудности, помогают другие игроки – и им достается фишка. Карточка «Музыкальная пауза» дает возможность отдохнуть – детям предлагаются песни - игры с текстом.

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

2. Я люблю Россию (Информация о России)

Изображение слайда

Слайд 11

3. Начало игры такое же, как в первом варианте. Усложнение - за каждый неправильный ответ игрок платит штраф - отдает фишку, если фишки нет – пропускает ход. На поле также размещаются карточки «Шанс». Если они выпадают, то игрок получает жетон, даже если дал не правильный ответ или дал ответ при помощи друзей.

Изображение слайда

Слайд 12

4. В данном варианте могут быть использованы материалы, как одного конверта, так и нескольких. Карточки выбранного конверта располагаются на поле вниз картинкой. Когда стрелка указывает на картинку, ребенку задается загадка о том животном или предмете, который там изображен. Если ребенок отгадывает, картинка переворачивается и ребенку выдается фишка. В случае неправильного ответа, ход переходит к другому ребенку. Игрок, который набрал больше всех фишек, т. е. дал больше правильных ответов получает медаль  « Знаток родного края » или  «Я - патриот России».

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено