Первый слайд презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» Способы очистки водопроводной воды «Информационно-познавательный проект» Выполнил: ученик 7б класса Комисаренков Сергей Руководитель проекта: Учитель биологии Шувалова О.С.
Слайд 2
Содержание Введение…………………………………………………………………...………3 1. Теоретическая часть 1.1 Влияние примесей на качество воды………………………….…………..4 1.2 Методика очистки питьевой воды………………………………………...5 2. Практическая часть 2.1 Методика проведения анкетирования…………………………………….7 2.2 Очистка водопроводной воды……………………………………………..8 Заключение…………………………………………………………….…………..9 Список литературы………………………………………………………………10 Приложение………………………………………………………………………11
Слайд 3
Воды Мирового океана постепенно загрязняются отходами человеческой деятельности. По данным Всемирной организации по защите окружающей среды человечество «производит» 20 миллиардов тонн отходов, и 85% из них сбрасывается в водные бассейны.
Слайд 4
Цель работы: Изучить способы очистки водопроводной воды, их влияние на биологические объекты. Задачи: Изучить научно – познавательную литературу по данной теме; Изучить способы очистки водопроводной воды (фильтрование, кипячение, отстаивание, замораживание, насыщение ионами кремния), их эффективность; Оценит полезность способов очистки водопроводной воды.
Слайд 5
Влияние примесей на качество воды Повышенная мутность воды указывает её значительную загрязненность взвешенными веществами и препятствует использованию в хозяйственно – питьевых целях.
Слайд 6
В ходе выполнения исследовательской работы были изучены разные способы очистки питьевой воды. Фильтрование - процесс разделения неоднородных систем при помощи пористых перегородок.
Слайд 8
При выполнении исследовательской работы мною было проведено анкетирование учащихся школы, с последующей статистической обработкой и анализом полученных данных. В анкетировании приняли участие 33 человека.
Слайд 9
45% опрошенных считают что самый простой и часто используемый способ очистки воды это фильтр; 55% опрошенных считают что кипячение. 91% считают что нужно очищать воду 54% используют в домашних условиях кипячение, 24% используют фильтрование и 21%- иное 45% знают основные показатели воды, 55% не знают основные показатели. 57% опрошенных не знают меньше загрязнять воду в доме, остальные 43% предложили свои варианты.
Слайд 10
На практике нами были проделаны опыты по очистке водопроводной воды. Фильтрование Для этого мы взяли водопроводную воду домашний фильтр, 2 стакана. Смоделировали загрязнение. В стакан налили водопроводной воды, и в стакан налили отфильтрованную водопроводную воду. В стакане отсутствовали примеси. Кипячение Мы прокипятили водопроводную воду. Кипячение не очистило воду от примесей. Кипячение только убивает микробы, такую воду пить не безопасно
Слайд 11
Заключение В ходе проведенной исследовательской работы очищенная питьевая вода действительно оказалась полезней водопроводной. Проведенное анкетирование показало, что 78% респондентов пьют только очищенную воду. Самыми популярными способами очистки воды являются кипячение и фильтрование. При выполнении работы были изучены и опробованы различные способы очистки водопроводной воды (фильтрование, кипячение, отстаивание, замораживание). Оценивая полезность способов очистки воды можно сделать следующий вывод: наиболее полезным способом очистки воды является ее фильтрование. Также самым распространенным среди населения способом является кипячение.
Слайд 12
Список литературы Большая серия знаний. Химия/ Коллектив авторов. м.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», «Русское энциклопедическое товарищество», 2007.-128 с.:ил. Большая серия знаний. Биология/ Коллектив авторов.-М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», «Русское энциклопедическое товарищество», 2006.-128 с.:ил. Новейший полный справочник школьника: 5-11 классы: в 2-х т.: Биология; Химия; Математика; Физика; География. – М.: Эксмо, 2009.-576 с. Рубинов П.Д. Химия: полный курс. 8-11 классы. Мультимедийный репетитор (+ CD ).- СПб.: Питер, 2011.-336 с.: ил. Федорова А.И., Никольская А.Н. Практикум по экологии и охране окружающей среды: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-288 с.
Последний слайд презентации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» Способы очистки водопроводной воды «Информационно-познавательный проект» Выполнил: ученик 7б класса Комисаренков Сергей Руководитель проекта: Учитель биологии Шувалова О.С.