Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № — презентация
logo
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Семейная Фото-акция «В мире детских чувств и эмоций» /фотографии детей в разных эмоциональных состояниях/
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
1/78

Первый слайд презентации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Неделя психологии «Путеводитель по лабиринту эмоций» Подготовила: педагог-психолог Кожина Н.Ю. 2024 г.

Изображение слайда

Слайд 2

Главный акцент недели : « Умение конструктивно выражать свои эмоции – важная составляющая психологического здоровья человека и основа успешной социализации» Афоризм недели: Хочу уже дать место радости, но пока на рельсах стоят вагоны тревоги, бессилия или грусти состав с радостью проехать не может… Актуальность : Умение актуализировать свои чувства, (т.е. способность понимать свои эмоции, осозновать причину возникновения негативных чувств, владение навыками конструктивно выражать свои эмоции), владеет далеко не каждый взрослый. Причина - родом из детства! Именно в детском возрасте закладываются основы осознанного эмоционального поведения: учить говорить о своих чувствах, анализировать чувства других людей, учить определять своё состояние, учить проговаривать ощущения, искать альтернативные варианты выражения сложных чувств, обучать техникам, которые помогут быстро справиться с сильными переживаниями.

Изображение слайда

Слайд 3

Цель недели психологии: Показать важность формирования навыков у детей актуализировать свои чувства Специальные задачи недели психологии: Развивать эмоциональный интеллект у детей Учить детей грамотно выражать свои чувства Отрабатывать навыки обхождения со своими чувствами /когда навык не сформирован, ребенок неадекватно выражает чувства

Изображение слайда

Слайд 4

Понедельник (25. 11.) «Когда я злюсь» (Научись управлять собой)

Изображение слайда

Слайд 5

Занятие с детьми подготовительной группы №8 по каракулеграфии, Цель: высвобождение чувств, образно изображая их в рисунках

Изображение слайда

Слайд 6

Вторник (26. 11.) «Когда мне грустно» (Все иногда грустят – грусть это нормально )

Изображение слайда

Слайд 7

С редняя группа №12, занятие c элементами арт-терапии «Цветочная поляна», Цель : Самопознание, гармонизация личности

Изображение слайда

Слайд 8

Средняя группа №13, занятие c элементами арт-терапии «Цветочная поляна», Цель: Самопознание, гармонизация личности

Изображение слайда

Слайд 9

Акция «Зонтик настроения» Участники акции : родители и дети, когда приходят утром в садик Цели акции: изучение настроения детей и взрослых в дошкольном учреждении; поднятие общего эмоционального тону са

Изображение слайда

Слайд 10

«7 группа»

Изображение слайда

Слайд 11

«9 группа » «17 группа»

Изображение слайда

Слайд 12

«6 группа»

Изображение слайда

Слайд 13

«19 группа»

Изображение слайда

Слайд 14

«18 группа»

Изображение слайда

Слайд 15

«5 группа»

Изображение слайда

Слайд 16

«8 группа»

Изображение слайда

Слайд 17

«13 группа»

Изображение слайда

Слайд 18

Семинар-практикум «Взаимодействие с тревожными детьми » / «Солнышко »/

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Среда (27. 11) «День добрых дел» ( Я думаю о чувствах других)

Изображение слайда

Слайд 22

Занятие с детьми подготовительной группы №9 по каракулеграфии, Цель: высвобождение чувств, образно изображая их в рисунках

Изображение слайда

Слайд 23

Занятие с детьми подготовительной группы №11 по каракулеграфии, Цель: высвобождение чувств, образно изображая их в рисунках

Изображение слайда

Слайд 24

«9 группа » «7 группа »

Изображение слайда

Слайд 25

«Волшебный шарик желаний» 19 гр.

Изображение слайда

Слайд 26

«18 группа »

Изображение слайда

Слайд 27

«Подарок любимому воспитателю» Автор: Марина Ратникова 18 группа »

Изображение слайда

Слайд 28

«11 группа»

Изображение слайда

Слайд 29

«5 группа»

Изображение слайда

Слайд 30

Изображение слайда

Слайд 31

«8 группа»

Изображение слайда

Слайд 32

«13 группа»

Изображение слайда

Слайд 33

Изображение слайда

Слайд 34

«17 группа»

Изображение слайда

Слайд 35

«18 группа»

Изображение слайда

Слайд 36

Четверг (26.11) «Не позволяй своим страхам убивать твои мечты » ( как вернуть мир и покой душе)

Изображение слайда

Слайд 37

Средняя группа №20, занятие c элементами арт-терапии «Цветочная поляна», Цель: Самопознание, гармонизация личности

Изображение слайда

Слайд 38

З анятие с детьми старшей группы №18«Сказка о бабочке сновидений », цель: актуализация эмоционального и когнитивного компонента, переживания сновидений, поиск внутреннего ресурса

Изображение слайда

Слайд 39

Изображение слайда

Слайд 40

Занятие с детьми старшей группы №19«Сказка о бабочке сновидений», цель: актуализация эмоционального и когнитивного компонента, переживания сновидений, поиск внутреннего ресурса

Изображение слайда

Слайд 41

Изображение слайда

Слайд 42

Семинар-практикум «Взаимодействие с тревожными детьми» / «Радуга»/

Изображение слайда

Слайд 43

Изображение слайда

Слайд 44

Пятница ( 27.11) Я счастлив быть собой (Когда взрослые верят в своих детей)

Изображение слайда

Слайд 45

Занятие с детьми старшей группы №7«Сказка о бабочке сновидений», цель: актуализация эмоционального и когнитивного компонента, переживания сновидений, поиск внутреннего ресурса

Изображение слайда

Слайд 46

Изображение слайда

Слайд 47

Занятие с детьми старшей группы №5 «Сказка о бабочке сновидений», цель: актуализация эмоционального и когнитивного компонента, переживания сновидений, поиск внутреннего ресурса

Изображение слайда

Слайд 48

Изображение слайда

Слайд 49: Семейная Фото-акция «В мире детских чувств и эмоций» /фотографии детей в разных эмоциональных состояниях/

Эта акция проводится в рамках «Всемирного дня ребёнка» 20 ноября  отмечается  Всемирный день ребёнка  — международный праздник, учреждённый Генеральной Ассамблеей ООН в 1954 году. Эта дата считается важной вехой в становлении прав ребёнка. Именно в этот день в 1959 году Генассамблея приняла  Декларацию прав ребёнка, а в 1989 году —  Конвенцию о правах ребёнка. Начиная с 1990 года годовщина принятия этих документов отмечается во Всемирный день ребёнка. Участники акции: Родители и дети

Изображение слайда

Слайд 50

« 18 группа»

Изображение слайда

Слайд 51

«5 группа»

Изображение слайда

Слайд 52

«7 группа»

Изображение слайда

Слайд 53

«9 группа»

Изображение слайда

Слайд 54

«13 группа»

Изображение слайда

Слайд 55

«13 группа»

Изображение слайда

Слайд 56

«13 группа»

Изображение слайда

Слайд 57

« 17 группа»

Изображение слайда

Слайд 58

Творческая игра «Ассоциации»,проводимая для сотрудников МБДОУ № 23 Цель: игра способствует психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки. Сотрудникам МДОУ необходимо подобрать образ, соответствующий на их взгляд педагогу (нарисовать или изготовить любым нетрадиционным способом) и подарить с пожеланиями и комплиментами своим коллегам. Подписываться в посланиях необязательно.

Изображение слайда

Слайд 59

Изображение слайда

Слайд 60

Изображение слайда

Слайд 61

Изображение слайда

Слайд 62

Изображение слайда

Слайд 63

Изображение слайда

Слайд 64

Изображение слайда

Слайд 65

Изображение слайда

Слайд 66

Продуктивная деятельность детей на неделе

Изображение слайда

Слайд 67

«Волшебные мандалы », 7 гр.

Изображение слайда

Слайд 68

«Радуга настроения», 5 г р.

Изображение слайда

Слайд 69

«Мечты», 7 гр.

Изображение слайда

Слайд 70

«Подари улыбку», 17 гр.

Изображение слайда

Слайд 71

«Волшебные мандалы », 17 г р.

Изображение слайда

Слайд 72

Диагностика на Неделе

Изображение слайда

Слайд 73

Опросник "Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей" А.М. Щетининой Цель: определить уровень развития эмпатии у детей Участники: родители детей подготовительной группы в количестве 30 человек Эмпатия – это постижение эмоционального состояния человека в форме сопереживания, сочувствия, умения поставить себя на место другого Эгоцентрическая эмпатия - это форма эмпатии, при которой сведения об эмоциональном состоянии другого человека используются для оценки собственного благополучия. Например, осознание радости другого может привести человека к пониманию того, что он несчастен, а осознание чужого страха — к собственному спокойствию.

Изображение слайда

Слайд 74

Результат теста: 37% составляют дети с гуманистическим (высоким) типом эмпатии. Проявляют интерес к состоянию другого, ярко эмоционально на него реагируют и идентифицируются с ним, активно включаются в ситуацию, пытаются помочь, успокоить другого 32% составляют дети с эгоцентрическим типом эмпатии. пытаются отвлечь внимание взрослого на себя, эмоционально реагируют на переживания другого, но при этом говорят: «А я не плачу никогда…» и т.п., если ребенок, стремясь получить похвалу, одобрение взрослого, лишь изображает сочувствие, сопереживание другому 24% составляют дети со смешанным типом эмпатии 7% составляют дети с низким типом эмпатии. Дети, не проявляющие интереса к эмоциональному состоянию других, слабо реагирующие на их переживания и совершающие эмпатийные действия лишь по побуждению взрослого

Изображение слайда

Слайд 75

Методика «Экспресс-оценка выгорания» (В. Каппони, Т. Новак ) Цель: определить степень эмоционального выгорания педагогов Участники: педагоги в количестве 15 человек Результат теста: 38% Есть некоторые признаки выгорания. Необходимо взять отпуск, отключиться от рабочих дел. 62% Синдром выгорания на данный отсутствует.

Изображение слайда

Слайд 76

Акция «Зонтик настроения» Участники акции : родители и дети, когда приходят утром в садик Диагностическая цель акции: изучение настроения детей и взрослых в дошкольном учреждении; Результат : Акция показала, в детском саду преобладает радостное, спокойное и оптимистичное настроение!

Изображение слайда

Слайд 77

Тесты для самообследования педагогов

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №

Понедельник (02. 12.) Закрытие (подведение итогов, награждение) Администрация МБДОУ №23 Благодарит воспитателя второй младшей группы №17 Климову Людмилу Николаевну за активное и грамотное взаимодействие, высокие результаты организации педагогического процесса с педагогом-психологом Кожиной Н.Ю. во время проведения Недели психологии « Путеводитель по лабиринту эмоций » Заведующий МБДОУ № 23 __________ /С.А. Маслова/ Ковров, 2024 г. Администрация МБДОУ №23 Благодарит за активное участие в мероприятиях МБДОУ во время проведения Недели психологии « Путеводитель по лабиринту эмоций » ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено