Первый слайд презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №16 Воспитатель: Ефимова И.О 1 младшая группа Проект «Весенние веснушки» 2023 г.
Слайд 2
Актуальность : Помочь детям получить знания о природе, сформировать умение чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Научить беречь, любить природу с малых лет. Цель проекта: - формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности.
Слайд 3
Задачи: Обучающие: 1. Расширять представления о характерных особенностях весенней природы (таяние снега, сосулек, появление птенцов у птиц весной, солнце светит ярко, земля и вода прогревается солнцем, в разных видах деятельности. 2. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Развивающие: 1. Развивать познавательную активность, внимание, мышление, воображение, коммуникативные навыки. 2. Побуждать детей совершенствовать навыки рисования и лепки, воспитывать аккуратность. Воспитательные: 1.Воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, трудолюбие, и любознательность.
Слайд 4
Планируемый результат : - Расширение представлений о характерных особенностях весны (узнавать время года, называть признаки весны, называть деревья, травы, цветы, различать по внешнему виду наиболее распространённые кустарники; узнавать и называть разных насекомых, знать о поведении птиц весной, называть диких животных по картинкам), отвечать на вопросы по теме, подбирать предметы по назначению. -Развитие познавательной активности, внимания, мышления, воображения, коммуникативных навыков. - Воспитание любви и бережного отношения к природе. -Формирование экологической культуры, трудолюбия и любознательности.
Слайд 5
I этап – подготовительный: 1. Разработка модели комплексно-тематического планирования по теме проекта. 2. Подготовка материала для реализации проекта: 3.Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме; 4.Подготовка материалов для продуктивной деятельности; 5.Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности. 6.Оформление папки-передвижки, размещение справочной информации по тематике бесед; 7.Разработка консультаций для родителей
Слайд 6
II этап – основной - Наблюдения за весенними изменениями в живой и неживой природе на основе прогулок, игр, экскурсий. - Проведение тематических занятий. - Беседы о весне с включением рассказов, стихов, загадок. - Знакомство с иллюстрациями.
Слайд 7
III этап - Заключительный этап: - коллективная работа по теме проекта; - информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей. - выставка поделок и рисунков «Весенние веснушки»;