Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя — презентация
logo
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.И.Гуляева » Формирующее
  • Учитель учитель Наставник наставляемый
  • План совместной деятельности в рамках «наставник- наставляемый»:
  • Формирующее оценивание
  • Оценивание
  • Формирующее оценивание позволяет
  • Этапы введения техник внутриклассного оценивания
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя
  • Светофор.
  • Лист самооценки
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя
  • Обзор-резюме и мини-обзор
  • Недельные отчёты
  • Трёхминутная пауза
  • Формативный опрос
  • Проверка ошибочности понимания Учитель намеренно допускает ошибки, а затем он просит учащихся высказать свое согласие или несогласие со сказанным и объяснить
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя
  • Главная цель формирующего оценивания – улучшение результатов, а не их измерение!
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
  • Интернет ресурсы для коллег:
1/20

Первый слайд презентации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.И.Гуляева » Формирующее оценивание в начальной школе

www.themegallery.com Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.И.Гуляева » Формирующее оценивание в начальной школе

Изображение слайда

Слайд 2: Учитель учитель Наставник наставляемый

Формирующее оценивание -важный аспект образовательной деятельности. Учитель учитель Наставник наставляемый

Изображение слайда

Слайд 3: План совместной деятельности в рамках «наставник- наставляемый»:

Изучить учебно-методическую литературу; В рамках педагогического взаимодействия выбрать наиболее эффективные методики и приёмы формирующего оценивания; Апробировать методики и приёмы в классах наставника и наставляемого; Представить друг другу в рамках открытых уроков наиболее эффективные из них; Проанализировать риски; Представить педагогический продукт коллегам. План совместной деятельности в рамках «наставник- наставляемый»:

Изображение слайда

Слайд 4: Формирующее оценивание

процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом.

Изображение слайда

Слайд 5: Оценивание

Формирующее оценивание можно сравнить с поливом растения. “Поливаем, чтобы росло, учим, чтобы ученики почувствовали "вкус" к учебе!”

Изображение слайда

Слайд 6: Формирующее оценивание позволяет

четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу; сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности. Формирующее оценивание позволяет может помогать учиться на ошибках; может помогать понять, что важно; может помогать понять, что у них получается; может помогать обнаруживать, что они не знают; может помогать обнаруживать, что они не умеют делать. учителю ученику

Изображение слайда

Слайд 7: Этапы введения техник внутриклассного оценивания

решить, что надо узнать посредством внутриклассного оценивания выбрать техники, соответствующие стилю работы учителя и легко вводимые в данный класс объяснить цель происходящего ученикам после завершения оценить результаты и определить, что надо изменить в учебном процессе дать информацию детям о том, что узнал учитель и как он собирается это использовать

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9: Светофор

Педагог анализирует понимание учениками объясняемого материала; определяет оптимальный темп урока. По итогам оценивания учитель может продолжить объяснение или объяснить непонятные материал повторно. - Не понимаю! - Остались вопросы. - Понимаю! Светофор.

Изображение слайда

Слайд 10: Лист самооценки

www.themegallery.com Лист самооценки

Изображение слайда

Слайд 11

Интервью Учащегося просят обдумать сделанное задание и вслух объяснить, как он выполнял и почему именно так. Данный вид оценивания проводится в устной форме.

Изображение слайда

Слайд 12: Обзор-резюме и мини-обзор

Краткий пятиминутный обзор-резюме результатов прошлого урока. Для этого учитель использует вопросы, которые задаются без поднятия руки и могут обсуждаться с соседом. Дети обсуждают с партнером то, что они поняли или не поняли на прошлом уроке. Это позволяет включить в работу всех учащихся. Затем опрос учителем какие вопросы возникли, и таким образом собирает все ключевые моменты, которые не были поняты классом. Эта ситуация является не контрольным опросом, а диагностикой. Мини (минутный) обзор В течение последних нескольких минут урока попросите учеников ответить на половинке листка бумаги на следующие вопросы: «Какой момент был наиболее важным в том, что вы сегодня изучали?» и «Какой момент остался наименее ясным?» Цель – получить данные о том, как ученики поняли то, что проходили в классе. Просмотреть ответы и отметить наиболее полезные комментарии. На следующем уроке акцентировать те пункты, которые высветились благодаря комментариям учеников.

Изображение слайда

Слайд 13: Недельные отчёты

Чему я научился за эту неделю? Какие вопросы остались для меня неясными? Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?. 1 2 3

Изображение слайда

Слайд 14: Трёхминутная пауза

Я изменил свое отношение к … Я узнал больше о … Я удивился тому, что … Я почувствовал … Я относился …

Изображение слайда

Слайд 15: Формативный опрос

Как, чем _________ похожи или отличаются от________? Что неверно в ___________________________________? Какое заключение вы можете сделать _______________?

Изображение слайда

Слайд 16: Проверка ошибочности понимания Учитель намеренно допускает ошибки, а затем он просит учащихся высказать свое согласие или несогласие со сказанным и объяснить свою точку зрения. Учитель проводит индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания

Изображение слайда

Слайд 17

Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше. Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников. Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании. Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели. Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить. Рекомендации учителю

Изображение слайда

Слайд 18: Главная цель формирующего оценивания – улучшение результатов, а не их измерение!

Изображение слайда

Слайд 19: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя: Интернет ресурсы для коллег:

http://www.school2100.ru/upload/iblock/7d9/7d9249061fb337b74ff9bda454428feb.pdf https://sites.google.com/site/interaktivps/m-4-formiruusee-ocenivanie Интернет ресурсы для коллег: Литература : М.А. Пинская, «Оценивание в условиях введения требований ФГОС» - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013 О. Н. Усенко, «Формирующее оценивание как основа современного урока». Мастер-класс. С. В. Синодская, «Формирующее оценивание: оценивание в классе».

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено