Первый слайд презентации: Музыкальная сказка «Гуси-лебеди»
Музыкальный руководитель Балдина Елизавета Геннадьевна МБДОУ №62 «Улыбка» 2025г.
Слайд 2: Цель
Раскрыть творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.
Слайд 3: Актуальность
Живой интерес к сказке; Помочь детям научиться выразительно двигаться, петь, говорить; Не хватает навыков владения сценой, артистизма, погружения в образ персонажа.
Слайд 4: Задачи
учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст; обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге; закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки; развивать чувство партнёрства; развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям, уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь; развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями.
Слайд 5
Возраст детей: 5-7 лет (дети старшей и подготовительной групп); Участники: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Слайд 6: Подготовительный этап
Прочтение сказки (повторение) с детьми, выявление проблем и характеров персонажей; Разработка сценария (дополнение); Продумывание образов, декораций – рисование эскизов.
Слайд 7: Основной этап
Разучивание текстов и вокальных партий; Импровизации в образе персонажей; Обучение выразительной речи в диалогах; Согласовывание движений с речью и с партнёрами; Развивать умение держаться и передвигаться по сцене.
Слайд 9: Заключительный этап
Представление сказки на 8 марта родителям группы; Представление сказки другим группам детского сада; Представление сказки детям МБДОУ №59.
Слайд 11: Итог
Дети с удовольствием продолжают в свободной деятельности играть в сказку (элементы); Дети значительно улучшили навыки выразительной речи, пения, движения, владения сценой; Дети смело выступают перед зрителями, проявляя артистизм.
Слайд 13: Экологическая сказка «Пожар в лесу»
Музыкальный руководитель Балдина Елизавета Геннадьевна МБДОУ №62 «Улыбка» 2025г.
Слайд 14: Цель
Раскрыть творческие способности детей посредством театрализованной деятельности; Привить любовь к театрализованной деятельности.
Слайд 15: Актуальность
Помочь детям научиться выразительно двигаться, говорить; Не хватает навыков владения сценой, артистизма, погружения в образ персонажа; Дети ТНР – концентрация внимания, памяти, чёткая речь.
Слайд 16: Задачи
учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст; обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге; закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки; развивать чувство партнёрства; развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям, уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь; развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями.
Слайд 17
Возраст детей: 5-7 лет (дети группы ТНР); Участники: дети, воспитатели, музыкальный руководитель.
Слайд 18: Подготовительный этап
Изучение ситуации (непослушание, козлята и спички, пожар в лесу, телефон пожарной охраны); Разработка сценария; Продумывание образов – создание костюмов и атрибутов.
Слайд 19: Основной этап
Импровизации в образе персонажей (эмоции, действия); Обучение выразительной речи в диалогах; Согласовывание движений с речью и с партнёрами; Развивать умение держаться и передвигаться по сцене.
Слайд 20: Заключительный этап
Представление сказки на 8 марта родителям группы; Представление сказки другим группам детского сада; Представление сказки детям МБДОУ №59.
Слайд 23: Итог
Дети значительно улучшили навыки выразительной речи, движения, владения сценой; Дети смелее выступают перед зрителями, немного улучшили концентрацию внимания.