Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета — презентация
logo
Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
  • Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета
1/17

Первый слайд презентации

Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета «Щелкунчик» музыка Петра Ильича Чайковского

Изображение слайда

Слайд 2

Музыкально-творческий проект «Мы с музыкой играли» Экспериментальная студия « Му z Эксп»

Изображение слайда

Слайд 3

Цель: Формирование эмпатии (принятия, понимания, сопереживания) в процессе восприятия классических музыкальных произведений с позиции элементарного музицирования орфовской педагогики, через реализацию творческих музыкально-театрализованых проектов, поисковую, экспериментальную деятельность.

Изображение слайда

Слайд 4

Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение чувствовать и вычленять элементарные выразительные средства музыки, посредством поисковой, экспериментальной, игровой деятельности. 2. Формировать умение создавать авторские песенные, двигательные, инструментальные импровизации. Воспитательная: Воспитывать уважительное и бережное отношение к произведениям классической музыки, своим и чужим творческим сочинениям. Развивающая: 1. Развивать координацию музыки (метрической пульсации) с речью и движением; коммуникативные навыки при ориентации в пространстве; песенное творчество воспитанников.

Изображение слайда

Слайд 5

Предполагаемый результат: 1. Дети научатся вычленять элементарные выразительные средства музыки и на их основе создавать авторские песенные, двигательные, инструментальные импровизации. 2. У детей появится уважительное и бережное отношение к произведениям классической музыки, своим и чужим творческим сочинениям. 3. Дети получат удовольствие от игры с элементарными средствами выразительности произведений, создания собственно-сочинённых музыкальных театрализованных мини-спектаклей.

Изображение слайда

Слайд 6

1 этап: Почти вся творческая работа детей организуется в подгруппах. Это могут быть как одновременные танцевальные, инструментальные импровизации на какого-нибудь героя сказки, или сочинение парафразов на стихи или музыку. Дети сами договариваются, выбирают роли, инструменты. Конечно, педагог в роли партнёра, советчика и полноправного участника помогает договориться, навести детей на ИДЕЮ, помочь составить сюжетную линию.

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

2 этап: Обязательный «ПРОСМОТР» творческих продуктов каждой подгруппы и обмен мнениями, предложениями, конструктивная критика детей. В этой ситуации педагог либо не высказывает свое профессиональное мнение, либо высказывает его последним, подводя детей на возможный другой вариант интерпретации того же задания.

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

3 этап: Обменяться заданиями. И при реализации ИДЕИ не повториться с предыдущей командой, создать новое, свое.

Изображение слайда

Слайд 13

Итоговый этап: Н аиболее понравившейся интерпретации, мы собираем отдельные уже проигранные, придуманные номера в единый мини-спектакль. На этом этапе ребёнок сам выбирает роль, которая ему больше всего понравилась, или совместно, мы с детьми решаем, у кого был самый интересный вариант исполнения и просим его взять эту роль на себя. На этом этапе педагог предлагает варианты переходов, соединений отдельных проигранных частей. Предложения детей также принимаются к реализации.

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Предполагаемый результат: 1. Дети научатся вычленять элементарные выразительные средства музыки и на их основе создавать авторские песенные, двигательные, инструментальные импровизации. 2. У детей появится уважительное и бережное отношение к произведениям классической музыки, своим и чужим творческим сочинениям. 3. Дети получат удовольствие от игры с элементарными средствами выразительности произведений, создания собственно-сочинённых музыкальных театрализованных мини-спектаклей.

Изображение слайда

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Музыкальная сюита-рондо «Рождественская сказка» по мотивам балета

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено