МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ — презентация
logo
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
  • ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Учимся дружить»
  • Цель: сформировать положительные взаимоотношения у детей старшего возраста со сверстниками группы через организацию различных видов деятельности и общения.
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • Ожидаемый результат:
  • Этапы работы по проекту:
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • Дидактическая игра «Подбери рифму»
  • Ослушались! Мама- мы больше так не будем
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
1/22

Первый слайд презентации: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подготовила Татьяна Васильевна Дерговец музыкальный руководитель, Виктория Валерьевна Федчикова - воспитатель группы МБДОУ№24 «Орлёнок» 2024 г.

Изображение слайда

Слайд 2: ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Учимся дружить»

Участники: воспитанники старшей группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный руководитель. Тип проекта:  групповой, творческий, информационный, игровой, познавательный, музыкальный. Возраст участников: воспитанники 5-6 лет

Изображение слайда

Слайд 3: Цель: сформировать положительные взаимоотношения у детей старшего возраста со сверстниками группы через организацию различных видов деятельности и общения

Изображение слайда

Слайд 4

Актуальность:   проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Реализация данного проекта способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения, облегчает переход из детского сада в школу, к активному общению в период адаптации.

Изображение слайда

Слайд 5

Задачи: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, потребности проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие Развитие эмоционального интеллекта - эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении. Воспитание культуры поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдерживать непосредственные эмоциональные побуждения, если они приносят неудобство окружающим в разных ситуациях.

Изображение слайда

Слайд 6

Правила дружбы!!! Не бояться просить прощения у друга! Не ссориться! Не злиться! Быть внимательным! Не жадничать! Помогать другу! Быть честным! Уступать! Быть вежливым!

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8: Ожидаемый результат:

реализация данного проекта способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения, облегчает переход из детского сада в школу, к активному общению в период адаптации.

Изображение слайда

Слайд 9: Этапы работы по проекту:

1.Определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации цели проекта 2.Составление плана совместной деятельности с детьми, педагогами. 4.Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, дидактических игр (иллюстративных, художественных,) 5.Подбор музыки, музыкальных подвижных коммуникативных игр и танцев, песен, сказок с детьми 6.Создание развивающей среды, внесение игр по теме. 7. Совместна постановка Мюзикла «Волк и козлята на новый лад» детско – взрослым сообществом

Изображение слайда

Слайд 10

Физминутка «Настроение» Настроение упало, Дело валится из рук... Но еще не все пропало, Если есть хороший друг. С делом справимся вдвоем, С облегчением вздохнем – Настроение поднимем И от пыли отряхнем! Развести руки в сторону и вниз, пожать плечами Пальчиком влево - вправо Показать на друга Положить руки на плечи друга Эх Присели,собрали настроение в ладошки Отряхивают руки.

Изображение слайда

Слайд 11: Дидактическая игра «Подбери рифму»

– Заглянул щенок в окошко: - Чем там лакомится ……(кошка) – Ходят всякие тут, ишь! – Смотрит зло на кошку….. (мышь ) – Может, хватит, мышка злиться? – Прочирикала….(синица) – Капризуля наша Маша, у неё в тарелке …(каша). – Очень громко плачет мальчик – Он поранил себе …(пальчик). – Ничего не произнес под кроватью спящий …..(пес)

Изображение слайда

Слайд 12: Ослушались! Мама- мы больше так не будем

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

РЕЗУЛЬТАТ Дети с удовольствием интересуются действиями сверстников, сопереживают неудачи, умеют уступать и делиться. У детей обогатились представления о дружелюбии, о способах взаимодействия с другими людьми, о значимости проявления дружелюбного отношения и о необходимости его беречь. Музыкальная театрализовано – игровая деятельность обогатила детей эмоциями, мимикой, жестом, владением пространства, наполнило музыкальными впечатлениями, игровыми образами. Дети начинают понимать, что окружающее пространство может меняться и строиться по их желанию, так же как поменялась наша сказка. Данное качество позволяет быть позитивно настроенным на других людеи ̆, насыщает жизнь радостью и удовольствием от общения, компенсируя все возможные отрицательные эмоции.

Изображение слайда

Слайд 20

ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 1.СОЧИНЕННИЕ ДЕТЬМИ СКАЗОК НА ТЕМУ: ДОБРО И ЗЛО 2. ПРИЗЕНТАЦИЯ И ТВОРЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ СКАЗКИ ДЕТСКОМУ СООБЩЕСТВУ МБДОУ

Изображение слайда

Слайд 21

Дружба – это когда дети хотят быть вместе, когда вместе играют, и не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми нам легко, интересно и комфортно.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАН0 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено