В музыкальном театре. Балет!!! — презентация
logo
В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
  • В музыкальном театре. Балет!!!
1/20

Первый слайд презентации

Изображение слайда

Слайд 2

Балет – возник в эпоху Возрождения в XIV – XV вв. в Италии. Балет – музыкально-драматическое произведение, действие в котором передаётся средствами танца и пантомимы. Они выполняют роль,аналогичную пению в опере.

Изображение слайда

Слайд 3

Балет ( франц. ballet- танцую ) – вид музыкально - театрального искусства, содержание которого выражается в образах хореографии. Это синтетический вид искусства, включающий в себя драматургию, музыку, хореографию, изобразительное искусство. Эти виды искусств не существуют сами по себе, они подчинены хореографии. Балет – высшая форма хореографии.

Изображение слайда

Слайд 4

Балет обладает неограниченными возможностями образного отражения окружающей действительности, способен воплотить чувства, раскрыть жизненные конфликты. Балет всегда воспевает в человеке прекрасное, воспитывает добрые и благородные чувства.

Изображение слайда

Слайд 5

Либретто - основа балетного спектакля. Либретто основывается на литературном произведении и пишется с учетом хореографического и музыкального воплощения идеи. Обычно сценарии пишут балетные драматурги, но автором может быть композитор, балетмейстер, художник или артист.

Изображение слайда

Слайд 6

Балетный спектакль делится на акты, сцены и отдельные номера. Роль музыки в спектакле велика: отражает все происходящие в сценарии события и обогащает его содержанием музыкальных образов. В результате воплощения содержания сценария и музыки возникает музыкальная драматургия балета - основа для создания хореографии.

Изображение слайда

Слайд 7

При создании музыки для балета необходимо сотрудничество композитора и балетмейстера для определения характера будущей хореографии.

Изображение слайда

Слайд 8

В балете различают типы танца: классический (равнозначный балетному или театральному танцу) и характерный (балетный танец на основе народного танца). Каждый из этих танцев делится на сольный, ансамблевый и массовый (кордебалет ).

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Костюмы показывают особенность персонажей, подчёркивают историческую эпоху. Декорации на сцене характеризуют среду и эмоциональную атмосферу действия. В спектакле должно быть достигнуто единство костюмов, декораций и освещения.

Изображение слайда

Слайд 11

Важная роль в балетном спектакле отведена дирижёру. Его работа заключается в умении воплотить замысел композитора, идеи балетмейстера - постановщика, подчеркнуть индивидуальность солистов и мастерство кордебалета в исполнении массовых сцен.

Изображение слайда

Слайд 12

Примы-балерины русского балета

Изображение слайда

Слайд 13

ГАЛИНА УЛАНОВА (1909 – 1998) – икона классического балета. Её искусство совершенно, гармонично. В его основе – идеальное соответствие, безупречность пропорций жизненного и условного. Этой великой балерине поставлено два памятника при жизни – в Санкт- Петербурге и Стокгольме.

Изображение слайда

Слайд 14

МАРИНА СЕМЁНОВА (1908 – 2010) – ученица легендарной Агриппины Вагановой. С именем Семёновой связывают возрождение имперской славы русского балета. Её коронной партией, кроме партии в балете «Жизель», была партия Одетты в « Лебедином озере ».

Изображение слайда

Слайд 15

ОЛЬГА ЛЕПЕШИНСКАЯ (1916 – 2008) умела в каждом образе, обладая безупречной техникой, отразить свой собственный, искромётный характер. Виртуозно владела всеми средствами классического танца. Танец в жизни балерины был высшим достижением смысла её существования.

Изображение слайда

Слайд 16

ЕКАТЕРИНА МАКСИМОВА (1939-2009)- ученица Елизаветы Герд и Галины Улановой, выдающаяся русская балерина, станцевавшая весь репертуар Большого театра. Любимой ролью называла Анюту из одноимённого современного балета на музыку В.Гаврилина, поставленного специально для неё. Знаменитый дуэт Екатерины Максимовой и Владимира Васильевна знают во всём мире.

Изображение слайда

Слайд 17

НАДЕЖДА ПАВЛОВА (1956 г.р.) – однофамилица знаменитой русской балерины Анны Павловой. Рано стала знаменитой, станцевав Золушку и Жизель в 17 лет. Сочетала в себе драматический и комедийный. Легендарный импрессарио С. Юрок, который первым привёз Анну Павлову в Америку, однажды заметил: «Я же познакомил американцев и с Надей Павловой. Я достойно завершаю свою карьеру, теперь могу умирать».

Изображение слайда

Слайд 18

СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА (1979 г.р.) – новый символ русского балета. Солистка Большого театра с 2003 года. Обладательница прекрасного тела и техники, работает на ведущих сценах мира. Склонна к экспериментам: к своему 30-летию показала на сцене новый балет «Захарова. Суперигра», созданный специально для неё.

Изображение слайда

Слайд 19

С. С. Прокофьев балет « Ромео и Джульетта »

Изображение слайда

Последний слайд презентации: В музыкальном театре. Балет!!!

«Джульетта -девочка» «Сцена у балкона»

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено