Слайд 3
День защитника Отечества России - праздник доблести, мужества, чести и любви к родине. Этот праздник ежегодно отмечают 23 февраля.
Слайд 4
У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть своя армия. А как вы думаете, зачем в стране нужна армия?
Слайд 5
В нашей стране, каждый год, 23 февраля, отмечают праздник, который называется: День защитника Отечества. Защитниками Отечества всегда считались мужчины, они защищали свою землю от злых людей, от врагов.
Слайд 6
И в честь их смелости принято поздравлять всех мужчин: молодых, старых и даже маленьких мальчиков, как будущих защитников своей Родины.
Слайд 7
• сухопутные силы; • морские силы или военно-морской флот; • воздушные силы или воздушно-космические силы. Армия России состоит из вооружённые сил, которые делятся на три вида:
Слайд 8
Сухопутные силы состоят из танковых, ракетных и специальных войск, а также артиллерии и войск противовоздушной обороны. Каждый род войска имеет свою военную техника.
Слайд 9
Морские силы состоят из военных кораблей и подводных лодок, морских пехотинцев и моряков, которые ежедневно несут боевую вахту по охране морских рубежей Родины. Во все времена Россия гордилась и гордится своими героическими моряками.
Слайд 10
Военно-воздушные силы созданы для отражения вражеских атак с воздуха. Российские лётчики управляют современными самолётами, а стратегические бомбардировщики патрулируют границы России и в любой момент в случае нападения атакуют вражескую территорию.
Слайд 11
Угадайте, кто это? танкист Я на «тракторе» служу, Только так, я вам скажу: «Ведь прежде чем пахать мне пашню, Я разверну сначала башню.
Слайд 12
Какая у него техника? лётчик Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надёжна и крепка!
Слайд 14
десантник Крепкий прочный парашют За спиной его раскрылся, И за несколько минут Он на землю опустился. Он пройдет и лес, и брод, Но противника найдет.
Слайд 15
Кто, служит на военных кораблях? Какая у них техника? моряк Пошел служить мой друг во флот, На корабле теперь плывет. И, хоть волна идет горой, На палубе стоит герой. На нем морская форма, Он не боится шторма.
Слайд 16
моряк- подводник В этой форме темно-синей Защищает он страну, И в огромной субмарине Опускается ко дну. Охраняя океан, Был в портах десятка стран.
Слайд 17
1. Содержать своё место в порядке. 2. Все необходимые инструменты и материалы держать на краю парты. 3. При необходимости обращаться за помощью к учителю. 4. Не мешать во время работы одноклассникам. 5. Закончил работу – убери рабочее место. Правила рабочего человека
Слайд 19
Изготовление корабля Найдите центр квадрата складыванием. Согните углы к центру. 2.-5. Переверните, согните углы к центру. 6. Переверните и расправьте «трубы». 7. Расправьте борта корабля.
Слайд 31
Соблюдай порядок на своем рабочем месте Перед работой проверь исправность инструментов Не работай ножницами с ослабленным креплением Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами Работай ножницами только на своем рабочем месте Следи за движением лезвий во время работы Ножницы клади кольцами к себе Подавай ножницы кольцами вперед Не оставляй ножницы открытыми Храни ножницы в чехле лезвиями вниз Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу Используй ножницы по назначению Правила работы с ножницами
Слайд 32
При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом Правила безопасной работы с клеем
Слайд 33
- Что нового для себя вы сегодня узнали? -Какие военные профессии вы узнали? -Что такое военная техника? -Какую подделку вы сегодня выполнили? – Из какого материала? -Были ли затруднения в изготовлении изделия?