Слайд 2: Для распечатки карточек мы использовали: - Струйный принтер EPSON L 800; - Фотобумага LOMOND 200 g / m ; - Ламинатор; - Пленка для ламинирования карточек
Изготовление настольной игры
Слайд 3: Практическая часть настольная игра « Биллим »
В книге «Материальная и духовная культура народов Якутии в музеях мира (XVII – начало XX в.)» я изучил предметы быта народа саха и выбрал 31 предмет, которые войдут в карточную игру. Вот некоторые предметы: Балаҕан - э то традиционное зимнее жилище якутов; Көмүлүөк - п ечь, длительного горения, предназначена для обогрева помещений и разогрева (приготовления) пищи; Сохсо - ловушка, западня на зверя. Якуты использовали его во время охоты ; Харысхал – оберег, амулет якутов, предназначалось для защиты от злых духов Ыҥыыр – седло
Слайд 4
Программы ibisPaint и Adobe Photoshop Для создания карточной игры «Биллим» м ы начинаем с создания изображений предметов быта. В создании рисунков нам помогли члены медиацентра «Юла» Тобонова Сайыына, Иванова Сайнаара, Афанасьева Уйгууна и Яковлева Камелия. Затем используя графический редактор в мобильном приложении ibisPaint и программу для редактирования изображений Adobe Photoshop мы начинаем процесс создания карточной игры.
Слайд 5
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ: Рисование Преображение рисунка в графический рисунок с помощью программы ibisPaint Дизайн, изготовление настольной карты « Биллим » в программе Adobe Photoshop ВИДЕОРОЛИК
Слайд 6: Как играем?
В игре участвуют 2 человека. Всего в колоде 48 карточек размером 6 см. на 9 см. На белом фоне размещены графические рисунки в разных размерах и и в хаотичном порядке, чтобы дети при поиске предметов могли сосредоточить внимание. Игроки берут из колоды по одной карте и раскрывают их вместе – надо успеть первым найти одинаковый предмет, изображенный на обоих картах. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память. Задача игрока найти одинаковый предмет на карте