Настольная игра – лото «Озорные звуки» (для детей старшего дошкольного возраста) — презентация
logo
Настольная игра – лото «Озорные звуки» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Настольная игра – лото «Озорные звуки» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Цель и задачи игры :
  • Описание игры:
  • Настольная игра – лото «Озорные звуки» (для детей старшего дошкольного возраста)
1/4

Первый слайд презентации: Настольная игра – лото «Озорные звуки» (для детей старшего дошкольного возраста)

Автор: Хазова А.А., учитель - логопед Настольная игра – лото «Озорные звуки» (для детей старшего дошкольного возраста) МАДОУ «Детский сад №15» г. Череповец, 2025 г.

Изображение слайда

Слайд 2: Цель и задачи игры :

Цель: Р азвитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - формировать умение выделять первый звук в слове и соотносить с его графических изображением; - формировать умение дифференцировать согласные звуки близкие по звучанию, дифференцировать их по твердости/мягкости; - формировать умение дифференцировать гласные звуки; - развивать умение детей играть в коллективе и действовать по правилам; - о богащать и активизировать словарный запас.

Изображение слайда

Слайд 3: Описание игры:

Игра предназначена для индивидуального и подгруппового использования. В состав игры входят большие карточки, разделенные на 6 клеток, и маленькие предметные карточки. На большие карточки крепятся буквы красного, синего или зелёного цвета в соответствии с характеристикой звука (гласный, согласный твёрдый или мягкий). Названия предметов, изображенных на маленьких карточках, начинаются определённым звуком (по 6 карточек на каждый звук).

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Настольная игра – лото «Озорные звуки» (для детей старшего дошкольного возраста)

Ход игры: 1. Игрокам раздаются большие карточки. 2. Ведущий раздаёт предметные карточки: называет изображенный предмет, усиливая в произношении звучание первого звука. 3. Игрок, которому подходит предметная карточка, выделяет первый звук названия предмета, даёт его характеристику, называет букву. 4. Если в ответе не допустил ошибки, то забирает себе картинку и кладёт ее на свободную клетку большой карточки. 5. Выигрывает тот, кто быстрее закроет все клетки на своей карточке. Правила игры:

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено