Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством — презентация
logo
Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством
  • «Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством ориентировки в пространстве у младших школьников с ОВЗ»
  • Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством
  • Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством
  • Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством
  • Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством
  • Нейроигры для детей
  • Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством
  • НЕЙРОПРОПИСИ
  • НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ
  • Упражнение «Гонки»
  • Лабиринты
  • Лишние буквы
  • «Обведи», «Письмо в воздухе»
  • Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством
1/14

Первый слайд презентации: Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством ориентировки в пространстве у младших школьников с ОВЗ»

Арсеньева Е.А. учитель-логопед, Капустина М.И. учитель-логопед, Сойкина А. А. учитель-логопед ГБОУ школа №131 Красносельского района Санкт- Петербурга.

Изображение слайда

Слайд 2

Нейропсихология

Изображение слайда

Слайд 3

Использование н ейропсихологических приёмов помогает развивать межполушарные связи, улучшает память, концентрацию внимания!

Изображение слайда

Слайд 4

Цель: способствовать развитию внимания, ориентировке в пространстве относительно своего тела (левая и правая рука) Цель: автоматизировать навык чёткого выполнения инструкции при выполнении упражнений на ориентировку в пространстве. Игра-движение «Различаем левую и правую руки» Игра «Квадратики»

Изображение слайда

Слайд 5

Цель: развивать межполушарные связи Игра «Весёлые ручки», Игра «Нарисуй по клеточкам» Цель: развивать умения удерживать внимание на конкретном задании, пространственное воображение, мышление, фантазию, креативность, усидчивость.

Изображение слайда

Слайд 6: Нейроигры для детей

Цель: укреплять межполушарные связи, способствовать развитию интеллекта, концентрировать внимание, развивать память.

Изображение слайда

Слайд 7

Цель: развивать музыкальный слух и чувство ритма, развивать межполушарные связи по средствам движений рук под музыку. Музыкально -ритмические игры

Изображение слайда

Слайд 8: НЕЙРОПРОПИСИ

Цель: развивать графомоторные навыки и мелкую моторику, улучшить зрительное внимание и навык письма.

Изображение слайда

Слайд 9: НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ

Цель: развивать графомоторные навыки и мелкую моторику, улучшить зрительное внимание и навык письма.

Изображение слайда

Слайд 10: Упражнение «Гонки»

Цель : максимально быстро провести карандашом по трассе и не выйти за пределы дорожки. Тренировать навык быстрого и безотрывного ведения карандаша по листу. Зелёная полоса – самая широкая; Жёлтая – чуть уже; Красная - самая узкая.

Изображение слайда

Слайд 11: Лабиринты

Цель : найти соответствие числа букве, проходить с помощью пальца или только глазами. Развитие внимания, графомоторных навыков.

Изображение слайда

Слайд 12: Лишние буквы

Цель : развитие орфографической зоркости, зрительного внимания и отработка образа слова.

Изображение слайда

Слайд 13: Обведи», «Письмо в воздухе»

Цель : запоминание образа букв.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством

Движение с увлечением для успешного письма!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено