Первый слайд презентации: Нейропсихологические приёмы формирования учебных навыков посредством ориентировки в пространстве у младших школьников с ОВЗ»
Арсеньева Е.А. учитель-логопед, Капустина М.И. учитель-логопед, Сойкина А. А. учитель-логопед ГБОУ школа №131 Красносельского района Санкт- Петербурга.
Слайд 3
Использование н ейропсихологических приёмов помогает развивать межполушарные связи, улучшает память, концентрацию внимания!
Слайд 4
Цель: способствовать развитию внимания, ориентировке в пространстве относительно своего тела (левая и правая рука) Цель: автоматизировать навык чёткого выполнения инструкции при выполнении упражнений на ориентировку в пространстве. Игра-движение «Различаем левую и правую руки» Игра «Квадратики»
Слайд 5
Цель: развивать межполушарные связи Игра «Весёлые ручки», Игра «Нарисуй по клеточкам» Цель: развивать умения удерживать внимание на конкретном задании, пространственное воображение, мышление, фантазию, креативность, усидчивость.
Слайд 6: Нейроигры для детей
Цель: укреплять межполушарные связи, способствовать развитию интеллекта, концентрировать внимание, развивать память.
Слайд 7
Цель: развивать музыкальный слух и чувство ритма, развивать межполушарные связи по средствам движений рук под музыку. Музыкально -ритмические игры
Слайд 8: НЕЙРОПРОПИСИ
Цель: развивать графомоторные навыки и мелкую моторику, улучшить зрительное внимание и навык письма.
Слайд 9: НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ
Цель: развивать графомоторные навыки и мелкую моторику, улучшить зрительное внимание и навык письма.
Слайд 10: Упражнение «Гонки»
Цель : максимально быстро провести карандашом по трассе и не выйти за пределы дорожки. Тренировать навык быстрого и безотрывного ведения карандаша по листу. Зелёная полоса – самая широкая; Жёлтая – чуть уже; Красная - самая узкая.
Слайд 11: Лабиринты
Цель : найти соответствие числа букве, проходить с помощью пальца или только глазами. Развитие внимания, графомоторных навыков.
Слайд 12: Лишние буквы
Цель : развитие орфографической зоркости, зрительного внимания и отработка образа слова.