Нестандартная реклама — презентация
logo
Нестандартная реклама
  • Нестандартная реклама
  • Содержание
  • Описание организации
  • Необычная уличная реклама
  • Описание рекламы
  • Цель рекламы
  • Нестандартный рекламный щит
  • Цель рекламы
  • Критерии оценки эффективности реклам
  • Вывод:
1/10

Первый слайд презентации: Нестандартная реклама

IKEA Выполнила: студентка группы РиСО 1/2024 Якимчук Ирина Николаевна Проверили: ассистент кафедры СОиР Д.А. Иванов Лектор: к. филол. н., доцент кафедры СОиР И.А. Ильина Нестандартная реклама

Изображение слайда

Слайд 2: Содержание

2 Описание организации Необычная уличная реклама Описание рекламы Цель рекламы Нестандартный рекламный щит Цель рекламы Критерии оценки эффективности реклам Вывод

Изображение слайда

Слайд 3: Описание организации

IKEA  — торговая марка специализирующаяся на производстве и розничной продажи мебели и товаров для дома, которая насчитывает более 500 магазинов по всему миру и представлена в 60 странах, большая часть которых находится в Европе. Была основана в 1943 году в Швеции предпринимателем Ингваром Кампрадом, который открыл свой первый магазин в шведском городе Эльмхульт, где в настоящее время находится штаб квартира дизайнеров IKEA и музей компании. IKEA разрабатывает универсальный продукт по демократичным ценам, поэтому дизайн товаров практичный и лаконичный, с множеством прямых линий. Коллекции мебели и предметов интерьера компания называет скандинавскими топонимами (природные и рукотворные объекты на Земле) и обычными словами. 3

Изображение слайда

Слайд 4: Необычная уличная реклама

В 2015 году IKEA создала стену для скалолазания в концепции вертикальной квартиры в городе Клермон-Ферран, чтобы отметить открытие тридцатого магазина во Франции 4

Изображение слайда

Слайд 5: Описание рекламы

Расположенная в самом центре города, эта квартира на открытом воздухе представляла из себя несколько комнат, аналогичные тем, что можно увидеть в реальных магазинах IKEA, включая спальню, зоны отдыха, столовую и кухню — все из товаров шведского ритейлера. Стена высотой 30 футов была оборудована зацепами для скалолазания, а также системой шкивов, которые приходилось носить альпинистам. На протяжении 4-ех дней бренд приглашал публику опробовать стену с помощью местных профессиональных альпинистов. 5 Булочки и книги были настоящие

Изображение слайда

Слайд 6: Цель рекламы

Неординарность этой инсталляции сама по себе делает эту идею потрясающей, но организаторы также использовали стратегический подход, стараясь разработать маркетинговую уловку, которая понравится жителям города. Город, в котором был реализован этот проект — Клермон-Ферран считается «спортивным городом», представители бренда объяснили, что хотели дать местным жителям возможность получить впечатления, соответствующие их интересам. 6

Изображение слайда

Слайд 7: Нестандартный рекламный щит

Шведское лето может быть непредсказуемым и зачастую довольно холодным. Но в новой рекламной кампании IKEA, созданной совместно с Åkestam Holst NoA, бренд стремится максимально использовать доступные солнечные часы. Специально построенный рекламный щит, управляемый GPS-мотором, отражает естественный солнечный свет на открытые зоны отдыха, которые в противном случае находились бы в тени. Благодаря GPS угол наклона зеркала автоматически регулируется в реальном времени в зависимости от положения солнца, чтобы обеспечить момент тепла. «В основе деятельности IKEA лежит рациональное использование ресурсов. Именно поэтому эта идея показалась нам очень правильной», — говорит Рикард Бесков, копирайтер из Åkestam Holst NoA. Кампания стартовала в Стокгольме. В будущем планируется, что она распространится по всей стране. 7

Изображение слайда

Слайд 8: Цель рекламы

«Мы знаем, как многолюдно бывает на открытых площадках, когда выходит солнце. В то же время нам, сотрудникам IKEA, немного грустно видеть, как уличная мебель стоит пустая и одинокая в тени. Чтобы предоставить людям больше мест для отдыха на солнце и обеспечить использование большего количества уличной мебели, мы создали эту инициативу, которую высоко оценили как посетители, так и владельцы кафе», — отметил Йонас Вестберг, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций IKEA (Швеция). «Как это часто бывает в кампаниях IKEA, героем является товар. На этот раз зеркало НИССЕДАЛ получило дополнительный блеск. По своей сути это простая инновация, которая олицетворяет то, за что выступает ИКЕА: умные решения для многих людей», — говорит Михал Ситкевич, арт-директор Åkestam Holst. 8

Изображение слайда

Слайд 9: Критерии оценки эффективности реклам

9 Реклама IKEA в виде стены для скалолазания в концепции вертикальной квартиры в Клермон-Ферране в 2015 году была инновационным и запоминающимся способом привлечения внимания к открытию нового магазина. Она сочетала в себе элементы интерактивности и визуальной привлекательности, что поспособствовало повышению интереса к бренду и его товарам. Рекламный подход в виде светоотражающего щита показал свою эффективность благодаря оригинальности, экосознательности и способности привлечь внимание целевой аудитории. Такая реклама стала примером того, как можно интегрировать экологически чистые технологии в маркетинг. Эффективность реклам можно оценивать по следующим критериям: Охват аудитории: Вовлеченность Узнаваемость бренда Посещения магазина Продажи Обратная связь от клиентов Имидж бренда

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Нестандартная реклама: Вывод:

Обе рекламные кампании демонстрируют высокую степень креативности и находчивости, позволяя IKEA укрепить свой имидж инновационного и ориентированного на клиента бренда. Кроме того, такие активности способствовали созданию положительного восприятия компании и её продукции, что в свою очередь оказывает влияние на покупательское поведение. IKEA показывает, что современные интерьеры могут быть не только функциональными, но и вдохновляющими, делая жизнь ярче и насыщеннее. 10

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено