Об итогах работы по инновационной программе «Сетевое наставничество во — презентация
logo
Об итогах работы по инновационной программе «Сетевое наставничество во
  • Об итогах работы по инновационной программе «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся:
  • Цель программы : создание условий для повышения качества образования и образовательных результатов обучающихся через развитие сетевых форм взаимодействия
  • Рисковый профиль МБОУ «Пустомержская СОШ»
  • Об итогах работы по инновационной программе «Сетевое наставничество во
  • Приемы организации сетевого наставничества
  • Приемы организации сетевого наставничества
  • Р азвитие сетевого наставничества в Кингисеппском районе в 2023 году
  • Итоги работы по инновационной программе
1/8

Первый слайд презентации: Об итогах работы по инновационной программе «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы» в Кингисеппском районе

Заместитель директора по УВР МБОУ «КСОШ № 1» Телюк Наталья Федоровна

Изображение слайда

Слайд 2: Цель программы : создание условий для повышения качества образования и образовательных результатов обучающихся через развитие сетевых форм взаимодействия (наставничества)

2020 год МБОУ «КСОШ №1» - региональная инновационная площадка по реализации программы «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы» Цель программы : создание условий для повышения качества образования и образовательных результатов обучающихся через развитие сетевых форм взаимодействия (наставничества) Положение о стажировочной площадке Положение о наставничестве и рабочей группе Дорожная карта реализации проекта Соглашения о сетевом взаимодействии Диагностические материалы (выявление профдефицитов) Приказы директора школы Документы, регламентирующие деятельность РИП

Изображение слайда

Слайд 3: Рисковый профиль МБОУ «Пустомержская СОШ»

недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников: слабые практические навыки применения современных образовательных технологий, слабая информированность о путях формирования функциональной грамотности обучающихся, недостаточная подготовка в работе с обучающимися ОВЗ; низкая учебная мотивация обучающихся; высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности ; низкий уровень вовлеченности родителей. Решение проблемы: формирование единого школьного сообщества, устремленного к успеху Школа как центр местного социума

Изображение слайда

Слайд 4

Модель реализации сетевого наставничества

Изображение слайда

Слайд 5: Приемы организации сетевого наставничества

Опытный сотрудник – Молодой специалист Опытный сотрудник – Педагог с малым стажем админ. работы Опытный сотрудник – Молодой сотрудник – Молодой специалист 2-3-х этапные межрайонные дни методической учебы - эффективная и востребованная форма организации сетевого наставничества, объединяющая все приемы

Изображение слайда

Слайд 6: Приемы организации сетевого наставничества

Опытный педагог – Молодой специалист Опытный педагог – Педагог с малым пед. стажем или перерывом Опытный педагог – Молодой педагог – Молодой специалист Ученик - Ученик Выпускник - Ученик

Изображение слайда

Слайд 7: Р азвитие сетевого наставничества в Кингисеппском районе в 2023 году

Стратегический вектор : формирование и развитие функциональной грамотности (ФГ) Круглый стол с руководителями ШМО по вопросам формирования и развития ФГ ; Районный день методической учебы: открытые уроки и мероприятия, мастер-классы, совместный педсовет; Создание цифрового методического ресурса на платформе школы-РИП; Неделя стартапов, посвященных глобальным компетенциям (ученический и учительский взгляд на реализацию магистральных направлений ФГ ); Театральный фестиваль «А если хотите знать…»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Об итогах работы по инновационной программе «Сетевое наставничество во: Итоги работы по инновационной программе

Положительная динамика качества знаний обучающихся Пустомержской СОШ по результатам внешней оценки (ГИА, ВПР); Положительная динамика активности и результативности участия обучающихся Пустомержской СОШ во Всероссийской олимпиаде школьников; Положительная динамика предметной и методической компетентности педагогов Пустомержской СОШ по результатам мониторинга профессиональных дефицитов; Готовится пакет документов для выхода Пустомержской СОШ из кластера ШНОР.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено