ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ — презентация
logo
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
1/11

Первый слайд презентации

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВАЛУЙСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Изображение слайда

Слайд 2

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВАЛУЙСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Состав команды «ВИТ»: 1.Тютюнникова Галина Васильевна 2.Папанова Анна Ивановна 3.Колупаева Екатерина Викторовна 4.Егоров Иван Владимирович 5.Хакимов Никита Анатольевич 6.Поляков Олег Антонович

Изображение слайда

Слайд 3

Проблема: Низкая мотивация обучающихся на уроках общеобразовательного цикла Вызвать интерес к выбранной профессии или специальности – главная задача нашей образовательной организации Делает: студенты учатся т.к. их вынуждают обстоятельства – «нет выхода» Выполняют задания неохотно, на уроках неинтересно СТУДЕНТ: низкая мотивация на уроках общеобразовательного цикла Профессиональная направленность на уроках – инструмент активации познавательной деятельности студентов «Многие великие люди вырастали именно из мечтателей на уроках…»

Изображение слайда

Слайд 4

К ак нам сделать так, чтобы уроки общеобразовательного цикла стали интересны Задачи практической направленности Проблемный вопрос связанный с профессией Решить ситуацию В чем ошибка? Зачем мне это пригодится? Хочу равняться на профессионалов

Изображение слайда

Слайд 5

Идея: Связывать учебный предмет с будущей профессией, специальностью (придумывать задания с опорой на профессиональную сферу)

Изображение слайда

Слайд 6

ЛИТЕРАТУРА ПОВАР,КОНДИТЕР Какое блюдо приготовил бы каждый из героев произведения Л.Н. Толстого «Война и мир»??? (Связать с образом героя) Быстро и просто Изящно и непосредственно Аристократично

Изображение слайда

Слайд 7

МАТЕМАТИКА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ… КАКИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ МЫ МОЖЕМ ВСТРЕТИТЬ В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ???

Изображение слайда

Слайд 8

ИСТОРИЯ ПОВАРСКОЕ И КОНДИТЕРСКОЕ ДЕЛО Любимое блюдо ПЕТРА I ??? 2. Какие овощи появились в России благодаря ПЕТРУ I ???

Изображение слайда

Слайд 9

Использование цифровых сервисов Опишите, как использование Сферума и учебного профиля Сферум в VK Мессенджер может быть полезно в реализации идеи и решении коммуникационного вызова.

Изображение слайда

Слайд 10

Уроки будут интересны тогда, когда у студентов появится мотивация к нему Связь с профнаправленностью на уроках - важное условие формирования базы профессиональных компетенций!!!

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Спасибо!

Изображение слайда

Похожие презентации