ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТаНа на основе ФОП ДО — презентация
logo
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТаНа на основе ФОП ДО
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТаНа на основе ФОП ДО и ФГОС ДО
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТаНа на основе ФОП ДО
  • МБДОУ «Детский сад № 151» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТаНа на основе ФОП ДО
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТаНа на основе ФОП ДО
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1/26

Первый слайд презентации: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТаНа на основе ФОП ДО и ФГОС ДО

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани

Изображение слайда

Слайд 2

МАДОУ «Детский сад № 311 » обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений. В МАДОУ функционирует 11 групп для детей дошкольного возраста № п / п Группы Направления деятельности Возраст детей 1. Группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста Осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования. 1,5 – 7 лет 2. Группы компенсирующей направленности для детей с ФФН и ОНР Осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования с учетом особенностей речевого развития, индивидуальных возможностей воспитанников, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников. 5 - 7 лет

Изображение слайда

Слайд 3: МБДОУ «Детский сад № 151» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 311» ориентирована на детей 1,5-7 лет. Объём обязательной части основной образовательной программы составляет 60% от её общего объёма. Объём части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений составляет 40% от её общего объёма.

Изображение слайда

Слайд 4: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №311» Московского района г. Казани (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202302060059 и Федеральной образовательной программой дошкольного образования http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044 МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 5

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом Региональной программы дошкольного образования « Сөенеч » – «Радость познания» под ред. Шаеховой Р.К., 2016г., программы «Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокиной. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений направлена: - на проектирование социальных ситуаций развития ребенка с использованием средств национальной культуры, обеспечивающих успешную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение на языке татарского народа, в том числе с представителями других национальностей, народную игру, познание родного края и другие формы активности. Реализуется на двух государственных языках РТ. С целью эффективного обучения родному (татарскому) языку используются УМК « Туган телдә сөйләшәбез » ( Хазратова Ф.В.), для обучения русскоязычных детей татарскому языку - УМК «Говорим по-татарски» (автор Зарипова З.М.).; МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 6: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целью программы является: определение организации воспитательно-образовательной деятельности, обеспечение построения целостной педагогической деятельности направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка - физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое - во взаимосвязи, с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, создание условий для планирования, организации и управления образовательной деятельностью. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 7: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи, решение которых необходимо для реализации цели: Обязательная часть: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей; • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников; • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 8: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; • воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; • объединения обучения и воспитания в целостную образовательную деятельность на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; • обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности использования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников дошкольного образовательного учреждения; • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 9: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 1. Приобщение к истокам национальной культуры народов, населяющих Республику Татарстан. Предоставление каждому ребенку возможность обучения и воспитания на родном языке, формирование у детей основ нравственности на лучших образцах национальной культуры, народных традициях и обычаях 2. Создание образовательной среды, обеспечивающей гармоничное развитие и базовые знания в области родного и татарского языков, через вариативные формы дошкольного образования, новые технологии с использованием авторских УМК, приобщение к культуре родного края. 3. Формирование плавательных умений и навыков, системы знаний о видах и способах плавания, об оздоровительном воздействии плавания на организм, безопасном поведении на воде. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 10: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание образовательной деятельности с детьми Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 11: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Цель: освоение детьми первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений. Задачи: Позитивная социализация детей дошкольного возраста; Приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Развитие игровой деятельности. Формирование первичных личностных представлений (о себе, собственных особенностях, возможностях, проявлениях и др.) Формирование первичных гендерных представлений (о собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, гендерных отношениях и взаимосвязях). Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Формирование готовности к совместной деятельности. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 12: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие. Задачи: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 13: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими Задачи: Овладение речью как средством общения. Обогащение активного словаря. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, развитие понимания на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 14: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Цель: воспитание художественных способностей детей, главной из которых является эмоциональная отзывчивость на средства художественной выразительности. Свойственные разным видам искусства. Задачи: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру. Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 15

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Цель: воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оздоровительные Воспитательные Образовательные - Формирование правильной осанки (своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, развитие свода стопы, укрепление связочно -суставного аппарата); - Развитие гармоничного телосложения; - Развитие мышц лица, туловища, ног, рук, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, глаз, внутренних органов. - Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях; - Воспитание умения рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности; - Приобретение грации, пластичности, выразительности движений; - Воспитание самостоятельности, инициативности, самоорганизации, взаимопомощи. - Формирование двигательных умений и навыков; - Развитие психофизических качеств (быстроты, силы, гибкости, выносливости, глазомера, ловкости); - Развитие двигательных способностей(функции равновесия, координации движений). Задачи и направления физического развития в соответствии с методикой физического развития:

Изображение слайда

Слайд 16: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников Цель: создание содружества «родители – дети – педагоги», в котором все участники образовательного процесса влияют друг на друга, побуждая к саморазвитию, самореализации и самовоспитанию. Задачи : • установление доверительных, партнерских отношений с каждой семьей; • создание условий для участия родителей в жизни ребенка в детском саду; • оказание психолого-педагогической поддержки родителям в воспитании ребенка и повышении компетентности в вопросах развития и воспитания, охраны и укрепления здоровья детей; • непрерывное повышение компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 17: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Модель сотрудничества семьи и детского сада. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Участие родителей в жизни ДОУ Формы участия Периодичность сотрудничества В проведении мониторинговых исследований Анкетирование. Интервьюирование. 2 раза в год По мере необходимости В создании условий Участие в субботниках по благоустройству территории. Помощь в создании предметно-развивающей среды. Оказание помощи в ремонтных работах. Два р аза в год По мере возможности По желанию В управлении ДОУ Участие в работе Совет родителей, педагогических советах По плану В просветительской деятельности, направленное на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей Наглядная информация (стенды, папки-передвижки, консультации, памятки, информационные бюллетени, брошюры) Информационная открытость ДОУ (сайт, соц.сети ) Консультации, семинары, семинары-практикумы, конференции. 1 раз в квартал Обновление постоянно 1 раз в месяц В воспитательно-образовательном процессе, направленном на установление сотрудничества и партнерских отношений с целью вовлечения родителей в единое образовательное пространство Дни открытых дверей Дни здоровья Сотворчество и организация выставок Участие в конкурсном движении Совместные праздники, развлечения. Мероприятия в рамках проектной деятельности 1 раз в год 2 раза в год По годовому плану 2-3 раза в год

Изображение слайда

Слайд 18: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организация развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения (далее – РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада обеспечивает реализацию основной образовательной программы. При проектировании РППС учитывались особенности образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательных отношений (детей и их семей, педагогов и других сотрудников детского сада, участников сетевого взаимодействия и пр.). МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 19: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кадровые условия реализации Программы Реализация Программы осуществляется педагогическими и учебно-вспомогательными работниками в течение всего времени пребывания воспитанников в детском саду. Детский сад укомплектован квалифицированными кадрами, в т. ч. руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками. В детском саду работают 20 педагогов. Из них: старший воспитатель – 1 воспитатели – 11 воспитатели по обучению татарскому языку – 1 музыкальные руководители -2 инструктор по физической культуре – 1 учитель-логопед – 3 педагог-психолог – 1 МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 20: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса В детском саду созданы все условия для всестороннего развития и воспитания детей: имеется пищеблок, прачечная, физкультурный и музыкальный залы, кабинеты: медицинский, методический, кабинет татарского языка, диагностический кабинет психолога, логопедический кабинет. Все кабинеты оборудованы необходимой мебелью, инвентарем, методическими пособиями. Электрическое и техническое оборудование пищеблока и прачечной соответствуют санитарным и техническим нормам. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 21: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организация образовательного процесса Ежедневная организация жизни и деятельности детей строится на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Режимы дня в разных возрастных группах разработаны на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов В МАДОУ «Детский сад №311» разработаны режимы: на холодный и теплый периоды года; Образовательная программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в ДОУ. В МАДОУ, в соответствии с ФГОС ДО, реализуется трехчастная модель образовательного процесса. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 22: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Модель организации организованной образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность ребенка Создание проблемной ситуации. Возникновение состояния «ХОЧУ». Совместное определение проблем, выдвижение гипотез по их решению, обсуждение и составление плана деятельности. Координация самостоятельного поиска. Самостоятельный поиск. Совместное обсуждение итогов, выдвижение новых проблем. Определение новых целей. Возникновение интереса к предстоящей новой деятельности. Взаимодействие, сотрудничество, со-творчество !!! МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 23: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Особенности режима дня Корректируется с учётом работы дошкольного учреждения в зависимости от региональных условий, а также условий в местном сообществе, муниципалитете, конкретной ситуации в организации, работающей по Программе Индивидуальный подход к каждому ребенку предусматривает соответствие режима дня возрасту детей, состоянию их здоровья, потребностям и интересам. Режим и построенный на его основе распорядок дня – конструкция гибкая, динамичная. В каждом детском саду она может быть откорректирована, однако продолжительность основных компонентов режима дня должна сохраняться в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и правилами. В режиме дня указана общая продолжительность занятий, включая перерывы между организованной деятельностью. Педагог дозирует образовательную нагрузку на детей в зависимости от наличной ситуации в группе (интересов, актуального состояния детей, их настроения и т.п.). МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 24: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Структура воспитательно-образовательного процесса День делится на три блока: Утренний образовательный блок (7.30 – 9.00 часов утра) включает в себя совместную деятельность педагога и ребенка, свободную самостоятельную деятельность детей; Развивающий блок (9.00 – 11.00 часов утра) представляет собой организованное обучение в форме занимательных дел; Вечерний блок (15.30-18.00) включает в себя совместную деятельность педагога и ребенка, свободную самостоятельную деятельность детей, дополнительные платные услуги. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 25: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы Организационные условия для совершенствования и развития Программы будут включать: предоставление доступа к открытому тексту Программы в электронном и бумажном виде; предоставление возможности давать экспертную оценку, рецензировать и комментировать ее положения на открытых научных, экспертных и профессионально-педагогических семинарах, научно-практических конференциях; предоставление возможности апробирования Программы, в т. ч. ее отдельных положений, а также совместной реализации с вариативными образовательными программами на базе экспериментальных площадок и других заинтересованных организаций, участвующих в образовательной деятельности и обсуждения результатов апробирования с участниками совершенствования Программы. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТаНа на основе ФОП ДО: МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях совершенствования нормативных и научно-методических ресурсов Программы запланирована следующая работа. Разработка и публикация в электронном и бумажном виде: - практических материалов и рекомендаций по реализации Программы; - внесение корректив в Программу; - регулярное методическое консультационно-информационное сопровождение реализации Программы. - совершенствование материально-технических условий, в т. ч. необходимых для создания развивающей предметно-пространственной среды, планируется осуществлять в процессе реализации Программы; - совершенствование финансовых условий реализации Программы направлено в первую очередь на развитие кадровых ресурсов путем разработки проектов различных программ мотивации сотрудников детского сада, разработки предложений по совершенствованию эффективных контрактов с сотрудниками, управления детским садом; - развитие материально-технических, информационно-методических и других ресурсов, необходимых для достижения целей Программы; - сетевому взаимодействию с целью эффективной реализации Программы, в т. ч. поддержке работы детского сада с семьями воспитанников. МАДОУ «Детский сад № 311» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено