Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми — презентация
logo
Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми
  • Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
  • План:
  • Введение:
  • Типы образовательных организаций:
  • Направления работы образовательных организаций:
  • Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа №3»
  • Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 8»
  • Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми
  • Екатеринбургский детский дом-интернат для умственно отсталых детей Екатеринбургский реабилитационный центр для детей-инвалидов
  • Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми
  • Региональный ресурсный центр по интеллектуальным нарушениям и тяжелыми множественными нарушениями развития
  • Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми
  • МБОУ муниципального округа Заречный Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
  • Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми
  • Центр дневного пребывания для детей с ТМНР при Марфо-Мариинском медицинском центре «Милосердие»
  • Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми
  • Заключение:
  • Спасибо за внимание
1/20

Первый слайд презентации: Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии

Исполнитель: Дрыкова Анна Александровна, Смирнова Виктория Олеговна.

Изображение слайда

Слайд 2: План:

Введение. Типы образовательных организаций, принимающих детей с ТМНР. Направления работы образовательных организаций. Примеры образовательных организаций осуществляющих образование детей с ТМНР. Заключение.

Изображение слайда

Слайд 3: Введение:

Образование детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития направленно на создание условий для их адаптации, социализации и интеграции в общество. В Российской Федерации существует множество образовательных организаций, реализующих специализированные программы обучения, обеспечивающие доступное образование, а так же предоставляющие комплексную поддержку, включая психологическое, педагогическое и медицинское сопровождение.

Изображение слайда

Слайд 4: Типы образовательных организаций:

образовательные организации; центры психолого-педагогического мониторинга; интеграционные классы в общеобразовательных школах; реабилитационные центры.

Изображение слайда

Слайд 5: Направления работы образовательных организаций:

коррекционно-развивающие занятия образование; психологическую помощь; социальную адаптацию; медицинское сопровождение; диагностика.

Изображение слайда

Слайд 6

Примеры образовательных организаций осуществляющих образование детей с тяжелыми множественными нарушениями развития А в какие организации принимают детей с ТМНР? Сейчас расскажу

Изображение слайда

Слайд 7: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа №3»

Акснова Марина Васильевна Директор Методист Семенова Елена Владимировна

Изображение слайда

Слайд 8

Сайт: https://ekb3.uralschool.ru/ Цель: обеспечение качественного образования, социальная адаптация и интеграция детей с ТМНР в общество. Задачи:разработка и реализация индивидуальных образовательных программ, создание инклюзивной образовательной среды, а также предоставление комплексной психолого-педагогической поддержки.

Изображение слайда

Слайд 9: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 8»

Изображение слайда

Слайд 10

Сайт: https://esh8.ru/ Цель: обеспечение доступного и качественного образования для детей с особыми образовательными потребностями. Задачи: разработка и реализация индивидуальных образовательных программ, создание благоприятной и инклюзивной образовательной среды, а также предоставление комплексной психолого-педагогической поддержки.

Изображение слайда

Слайд 11: Екатеринбургский детский дом-интернат для умственно отсталых детей Екатеринбургский реабилитационный центр для детей-инвалидов

Изображение слайда

Слайд 12

Ссылка: https://zabota128.msp.midural.ru/kontakty-u128.html Цель: обеспечение социальной адаптации, реабилитации и ухода за детьми-инвалидами. Задачи входит развитие бытовых навыков, проведение развивающих занятий и духовное окормление. РЦ реализует социально-медицинскую реабилитацию, психолого-педагогическую помощь и уход за детьми с тяжелыми формами инвалидности. Сопровождение через помощь в самообслуживании, развивающие занятия, медицинские процедуры и духовная поддержка. Профилактика пролежней, массаж и социально-бытовая помощь.

Изображение слайда

Слайд 13: Региональный ресурсный центр по интеллектуальным нарушениям и тяжелыми множественными нарушениями развития

Сайт: https://vk.link/resurs.centr Целевая аудитория: педагоги, специалисты, родители и дети с интеллектуальными нарушениями и ТМНР.

Изображение слайда

Слайд 14

Цель: координация деятельности и обеспечение сетевого взаимодействия, оказание поддержки в вопросах комплексной психолого-педагогической помощи. Задачи: методическая и информационно-аналитическая поддержка педагогических и управленческих работников образовательных организаций Свердловской области; осуществление индивидуально ориентированной консультативной помощи семьям, воспитывающим ребёнка с ТМНР; организация повышения квалификации и обучения педагогических работников; социальное партнерство.

Изображение слайда

Слайд 15: МБОУ муниципального округа Заречный Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Логинова Надежда Александровна Директор Сайт: https://zar-centr.ru/ Целевая аудитория: дети с ТМНР дошкольного возраста.

Изображение слайда

Слайд 16

Задачи: раннее развитие и подготовка детей с ТМНР к дальнейшему обучению, коррекция нарушений развития, поддержка семей. Направления и содержание сопровождения: реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования, индивидуальные и групповые занятия с психологами и дефектологами, развитие коммуникативных и бытовых навыков, консультирование родителей.

Изображение слайда

Слайд 17: Центр дневного пребывания для детей с ТМНР при Марфо-Мариинском медицинском центре «Милосердие»

Сайт: https://mc-miloserdie.ru/ Целевая аудитория: Дети с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, включая детей-сирот. Задачи: социализация и обучение детей с ТМНР, улучшение качества их жизни, развитие базовых навыков и умений. Центр реализует медицинское сопровождение, организацию педагогической работы, применение методов сенсорной интеграции, индивидуальные и групповые занятия с психологами и дефектологами.

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19: Заключение:

Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с ТМНР, играют ключевую роль в обеспечении доступного и качественного образования. Важной частью работы организаций является комплексное сопровождение детей, включающее коррекционно-развивающие занятия, психологическую поддержку и медицинскую помощь. Создание инклюзивной образовательной среды и совершенствование методик работы с детьми с ТМНР способствует расширению их возможностей и повышению качества их жизни.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Образовательные организации, осуществляющие обучение детей с тяжелыми: Спасибо за внимание

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено