Обучение изменениям — презентация
logo
Обучение изменениям
  • Обучение изменениям
  • КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ДЗМ
  • ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ
  • ФАКТОРЫ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
  • ЦЕННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР
  • Обучение изменениям
  • Обучение изменениям
  • ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
  • РАЗНОВИДНОСТИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ В КАДРОВОМ ЦЕНТРЕ
  • СИМУЛЯЦИОННОЕ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В КАДРОВОМ ЦЕНТРЕ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА
  • ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА
  • СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФЛАГМАНСКИХ ЦЕНТРОВ
  • КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Обучение изменениям
  • Обучение изменениям
  • Обучение изменениям
1/20

Первый слайд презентации: Обучение изменениям

Анастасия Камашева Руководитель Кадрового центра ДЗМ

Изображение слайда

Слайд 2: КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ДЗМ

Непрерывное профессиональное и дополнительное образование Аккредитованная площадка для проведения обязательных и добровольных оценочных процедур 2 Современное симуляционное и медицинское оборудование Разработка и запуск новых оценочных процедур 4000 м 2 п л о щ а д и дл я п р о в е д е н и я о ц е н ки и о б у ч ен и я 10 брифи нг - залов 60 >1100 е д и н и ц с и м у л я ц и о нн о г о и м е д ици н с к о г о оборудования КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ДЗМ мест В к о м п ь ю т е рн о м классе

Изображение слайда

Слайд 3: ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ

Совокупность организационных структур и процессов в деятельности медицинской организации, направленных на формирование благоприятных ощущений и высокого уровня удовлетворенности у клиентов, их близких, сотрудников, руководства и иных заинтересованных лиц ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ О р га н и з ац и он н ые структуры и процессы Инф р астр у ктура и физический комфорт Отношение к пациенту Возможности для родственников, их участие Поддержка сотруд н иков 3

Изображение слайда

Слайд 4: ФАКТОРЫ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ

Внутренние факторы Здоровый образ жизни Навыки стресс-менеджмента Отсутствие внутриличностных конфликтов Владение механизмами психологической защиты, сбалансированная нагрузка Активность в профессиональном сообществе, возможности для карьерного развития Интересы вне работы Внешние факторы Достойные и безопасные условия труда Повышение статуса профессии врача Отсутствие хронического цейтнота 4

Изображение слайда

Слайд 5: ЦЕННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Пациентоориентированность Профессионализм Доброжелат е л ьн о сть Командная работа Доверие Уважение ЦЕННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5

Изображение слайда

Слайд 6: СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР

6

Изображение слайда

Слайд 7

На месте бывших картохранилищ оборудованы кабинеты, в которых установлены компьютеры с доступом к научным базам и профессиональной литературе КОМНАТЫ ОТДЫХА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 7

Изображение слайда

Слайд 8

МФЦ Медицинский персонал Социальная служба Медицинская организация КОМАНДНАЯ РАБОТА 8

Изображение слайда

Слайд 9: ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА

М е т о д исс л е д о в а н и я : а н к е тны й опро с в электронной форме 7 6 % 5 6 % 7 4 % 6 8 % вы бир а ю т р аз в и ти е ha r d skill s и расширени е знаний, у м ен и й и на вы к о в в р а м ка х уже имеющихся компетенций с ч и т а ю т ак т у а л ь н ы м р а с ши р ен и е / формирование новых знаний, умений и навыков в рамках имеющихся компетенций выбирают в качестве ц е л и об у чен и я п ов ы ш ен и е квалификации отдают предпочтение о чн о- з а о чн о м у ф ор м а т у обучения 5 6 % положительно оценивают использование симуляционного обо р у дов а н и я в о б у ч е н и и п р и у с ло в и и одновременного применения других в и д о в об у ч ен и я (ле к ции, се м инар ы и т.д. ) 6 4 % 5 5% 65 % врачей хирургического профиля положительно оценивают п о л ь з у о т п ров е д е н и я п р ак т и че с ки х з а н я т и й н а т е рр и т ор и и В и в а р и я врачей хирургического профиля положительно оценивают пользу о т п ров е д е н и я п р ак т и че с ки х з а н я т и й на территории Кадаверного центра ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА 9 К оличе с тв о у ча с тни к ов: 79 432 О б ъе м выборки : 100 специализаций считают наиболее у доб ны м д л я вос п ри я т и я в ид ео - л е к ц и и и в е б и н а р ы (онлайн-лекции) при освоении дистанционного модуля

Изображение слайда

Слайд 10: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ

Практическая функциональность В ив ар и й Клиническая практика Программы повышения квалификации с применением биологического материала Междисциплинарный тренинг-центр инновационных хирургических технологий (Кадаверный центр) ГБУЗ «Городская клиническая больница № 67 имени Л.А. Ворохобова ДЗМ» Виварий ГБУЗ « Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» Разрабатываются программы повышения квалификации с отработкой практических навыков в условиях современной операционной Разработка индивидуальных планов развития сотрудников с учетом специальности, типа МО, ценностей, принципов и специфики работы московского врача Пример образовательной (кадровой) траектории С и м у л яц и онно е обучение 10 Создание образовательной (карьерной) траектории медицинского работника Теория Кадавер

Изображение слайда

Слайд 11: РАЗНОВИДНОСТИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ В КАДРОВОМ ЦЕНТРЕ

Программы, направленные на формирование новых знаний, умений, навыков Пример: п рогр а мм а о б у ч ени я дл я В О П Междисциплинарные программы, направленные на развитие командного взаимодействия Пример: программа обучения «Перинатология» Программы, направленные на развитие (расширение) уже имеющихся знаний, умений и навыков Пример: программы обучения для флагманских центров 5 4 3 2 1 З У Н Формирование новых ЗУН Специ- альность 2 Специ- альность 1 Специ- альность 3 3 2 1 ЗУН 11

Изображение слайда

Слайд 12: СИМУЛЯЦИОННОЕ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

12

Изображение слайда

Слайд 13: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В КАДРОВОМ ЦЕНТРЕ

НОВЫЙ СТАНДАРТ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В КАДРОВОМ ЦЕНТРЕ ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЖЕНСКОЕ И ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБУЧЕНИЕ ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ 13

Изображение слайда

Слайд 14: ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА

выявление возможностей для улучшения образовательных модулей Более 300 участников по профилю акушерство и гинекология 28 медицинских организаций города Москвы Анализ 24 видов опе рац ий I V к а т е г ор и я Заведующие о т д еле н и я м и к.м.н., д.м.н. 53% 5 3 % I категория Ординаторы, м оло д ы е в р а ч и (с т а ж д о 3 л е т ) 17% 1 7 % II категория Молодые врачи ( с т а ж о т 3 до 10 лет) 16% 1 6 % II I к а т е г ор и я Опытные врачи (с т а ж бол е е 1 0 л е т) 14% 14% ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА Категории специалистов ВС Е ВИД Ы ОП ЕР А Ц И Й Б Ы Л И Р А З Д ЕЛЕН Ы НА 5 КАТЕГОРИЙ СЛОЖНОСТИ К а ж д ы й в и д опе р а ц и и о ц ени в ал с я п о ст епен и в ладе н и я м ан и пул я ц и е й : — н е в ыпо л н я е т, м ож е т а сси с т и ро в а ть — опер и р у е т не д а в н о (самостоятельно сделано менее 15 операций или количество операций больше, но самостоятельно не с мож е т вый т и и з с ло ж ной / к р и т и ч е с ко й с и ту а ц и и — позо в ё т ст а р ш и х колле г ) 2 — опер и р у е т с т аб иль н о (самостоятельно сделано более 15 операций и/или са мо с т оя т е ль н о мож е т р е ш и т ь т и п овы е сложные / критические / нестандартные ситуации ) 3 — у в ерен н о опер и р у е т (может уверенно выполнить операцию такого типа любо й к а т е г о р и и с л о ж но с т и, м ож е т п р едла г а т ь и реализовывать модификации операций под конкретные клини ч е с к и е зада ч и ) 14 Цель

Изображение слайда

Слайд 15: ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА

стаж кате- гория Операции III IV V Лапа р ос к опи я оперативная ( гистеростомия 1-2) Лапароскопия опе р а т и в ная ( миомэк томия, гистеростомия 1-2) Влага лищные опе ра ц и и ( экстир пация матки ) Манчес терс к ая опе ра ц и я У р е т ропе к сия ва г и н а льная Лапароскопия опе р а т и в ная ( миомэк томия ) Лапароскопия опе р а т и в ная ( метро пластика ) Лапа р ос к опи я оперативная (серкляж) Лапароскопия опе р а т и в ная ( сакро ва г ин о пекс и я ) Влагалищные операции ( экстаперитоне - альная к о льпопе к с и я, У с тановка - удаление mesh) Лапароскопия оперативная ( лечение инфильтративных форм эндометриоза Лапароскопия опе рат и в ная (гистеро- стомия тип 3, с л и м ф а - д ен э ктомией ) Роботи ческие опе ра ц и и Стаж* Категория 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 19 IV ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 1 ●0 22 IV ● 2 ● 2 ● 3 ● 3 ● 2 ● 2 ●0 ●0 ●0 ●0 ● 2 ●0 ●0 3 I ●0 ● 1 ●0 ●0 ●0 ●0 ●0 ●0 ●0 ●0 ● 1 ●0 ●0 11 III ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 1 ●0 ● 3 ● 2 ● 1 ●0 7 II ● 2 ● 2 ● 1 ● 3 ● 2 ● 2 ●0 ●0 ●0 ●0 ● 1 ●0 ●0 2 I ● 2 ●0 ●0 ● 1 ●0 ●0 ●0 ●0 ●0 ●0 ●0 ●0 ●0 8 II ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 2 ● 3 ●0 ●0 17 IV ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 2 ● 1 ●0 ● 1 ● 2 ●0 ●0 11 III ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 2 ● 2 ● 2 ● 2 ● 2 ●0 ●0 24 IV ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 3 ● 2 ● 2 ●0 ● 1 ● 2 ●0 ●0 10 II ● 2 ● 2 ● 2 ● 3 ● 2 ● 2 ●0 ●0 ●0 ●0 ● 1 ●0 ●0 ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА Как проводилось исследование 15

Изображение слайда

Слайд 16: СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФЛАГМАНСКИХ ЦЕНТРОВ

врачи средний медицинский персонал немедицинский персонал п рограммы дополнительного профессионального образования с пециализированные тренинги 82 уникальные программы обучения Врачи 7 0 п ро г рам м С ре д н и й ме д и ц и н с к и й персонал 13 программ Н еме ди ц и нск и й персонал 10 программ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФЛАГМАНСКИХ ЦЕНТРОВ Программы разработаны для 3 категорий сотрудников: Совершенствование теоретических знаний и практических навыков по своей специальности, с учетом специфики работы Флагманских центров 16 Развитие личностных компетенций эффективное общение профилактика выгорания командное взаимодействие принципы стрессоустойчивости

Изображение слайда

Слайд 17: КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Сценарный план обучения на каждый день Разработанные сценарии дл я « акт е ро в – пациентов » Заведение «тестовых пациентов» в КИС ЕМИАС Четкая алгоритм из а ция процесса обучения Курирование процесса обучения на каждом этапе Мультидисциплинарная программа, направленная на отработку новых алгоритмов работы в стационаре В программе участвуют сотрудники всех категорий: Врачи Средний медицинский персонал Немедицинский персонал Цель обучения Отработка взаимодействия сотрудников согласно новым правилам и алгоритмам работы Совершенствование навыков работы в составе мультидисциплинарной бригады Отработка всех алгоритмов работы в «безбумажном» режиме КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Практикоориентированная программа обучения « Организация работы Флагманского центра. Практические аспекты оказания медицинской помощи» новый формат работы + новый состав бригад 17

Изображение слайда

Слайд 18

Доработка функционала системы КИС ЕМИАС по итогам сбора обратной связи и запросов сотрудников 4 Разработка инструкций по работе с системой и образовательного контента 5 обучающие видео текстовые инструкции проверка знаний электронные памятки-инструкции 1 Очное обучение на рабочих местах демонстрация работы в системе практическая отработка навыка 2 Сбор обратной связи: комментариев, пожеланий и запросов слушателей в электронном и очном формате 3 ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ЦИФРОВОЙ ГОСПИТАЛЬ» 18 Дистанционное обучение

Изображение слайда

Слайд 19

Проект «Московский врач» стартовал в 2017 году при поддержке мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина Направлен на повышение престижа медицинской профессии и на создание дополнительной мотивации для врачей повышать свой профессиональный уровень Для получения статуса «Московский врач» требуется: почетный статус «Московский врач» получили 1800 врачей по 36 специальностям Сертификат/свидетельство об аккредитации/выписка из ЕГИС, подтверждающие факт прохождения аккредитации специалиста Стаж работы по специальности не менее 5 лет Успешное прохождение оценочных процедур 48 специальностей ПРОЕКТ «МОСКОВСКИЙ ВРАЧ» 19

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Обучение изменениям

Контакты: Анастасия Васильевна Камашева Тел.: +7(919) 690-02-22 Эл. почта: KamashevaAV1@zdrav.mos.ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено