Первый слайд презентации
Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова 2 класс
Слайд 6
Объяснительный диктант Называть изученные орфограммы Объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами Писать под диктовку текст с изученными орфограммами
Слайд 8
Правила записи слов под диктовку 1. В словах нужно подчёркивать орфограммы. 2. К словам с безударной гласной в корне нужно подбирать проверочные слова. 3. Первое слово пишется с заглавной буквы. 4. Слова отделены друг от друга запятой. 5. В конце ставится точка.
Слайд 11
Правила записи под диктовку предложений и текстов 1. В словах нужно подчёркивать орфограммы. 2. К словам с безударной гласной в корне нужно подбирать проверочные слова. 3. Первое слово пишется с заглавной буквы. 4. Слова пишутся раздельно. 5. В конце ставится нужный знак:., ! или ?.
Слайд 12
Объяснительный диктант Называть изученные орфограммы Объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами Писать под диктовку текст с изученными орфограммами
Слайд 14
а. Желтеть, халодный, трава, тяжёлый. б. Светло, зелёный, тропинка, калосья. в. Дожди, лесной, начные, выползать. Код: 1 – ник 2 – от 3 – но 4 – лич Ответ:
Слайд 15
а. Желтеть, халодный, трава, тяжёлый. б. Светло, зелёный, тропинка, калосья. в. Дожди, лесной, начные, выползать. Код: 1 – ник 2 – от 3 – но 4 – лич Ответ: отлично
Слайд 19
Объяснительный диктант Называть изученные орфограммы Объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами Писать под диктовку текст с изученными орфограммами
Слайд 23
Объяснительный диктант Называть изученные орфограммы Объяснять правильность написания слова с изученными орфограммами Писать под диктовку текст с изученными орфограммами