Обзор проблем производственных компаний и пути решения на примерах участников — презентация
logo
Обзор проблем производственных компаний и пути решения на примерах участников
  • Обзор проблем производственных компаний и пути решения на примерах участников
  • Обзор проблем производственных компаний и пути решения на примерах участников
  • Обзор проблем производственных компаний и пути решения на примерах участников
  • Обзор проблем производственных компаний и пути решения на примерах участников
  • Обзор проблем производственных компаний и пути решения на примерах участников
  • Системная технология вмешательства
  • Снижение прибыли
  • Повышение прибыли
  • Дорожная карта
  • ДинаМИКС ©
  • Бизнес-модели
  • Итого
  • Лариса Малышева
1/13

Первый слайд презентации

Обзор проблем производственных компаний и пути решения на примерах участников Президентской программы

Изображение слайда

Слайд 2

МАЛЫШЕВА ЛАРИСА Директор Бизнес-школы УрФУ Д.э.н., профессор IPMA(A), ICAgile Prof.Cert Лидер Точки кипения – Екатеринбург Общественный представитель АСИ Свердловской области «Образование и кадры»

Изображение слайда

Слайд 3

Президенты 2025: отрасль

Изображение слайда

Слайд 4

Президенты 2025: должность

Изображение слайда

Слайд 5

Проблемы Проблемы Кол-во Дефицит кадров 39 Снижение объема продаж 22 Рост затрат 20 Высокие потери 16 Срыв сроков госзаказа 9 Снижение производительности 8 Снижение прибыли 7 Срыв сроков поставок 5

Изображение слайда

Слайд 6: Системная технология вмешательства

Выявление и классификация проблем Поиск ключевой проблемы Построение Карты проблемного поля Перевод в Карту целей Построение Карты решений Формирование Дорожной Карты

Изображение слайда

Слайд 7: Снижение прибыли

Сокращение объема поставок Высокие капитальные затраты по проектам развития Высокие выплаты дивидендов Несоответствие качества продукции Низкая эффективность собственной маркетинговой функции Отсутствие плана НИОКР по повышению качества продукции Отсутствие цели компании от собственников, которые имеют разные интересы Отсутствие НИОКР по повышению эффективности технологии Отсутствие анализа стадии жизненного цикла компании Отсутствие стратегии развития компании Низкая эффективность финансовой деятельности компании Снижение прибыли

Изображение слайда

Слайд 8: Повышение прибыли

Повысить прибыль Повысить объем поставок продукции Снизить капитальные затраты по проектам развития Оптимизировать выплаты дивидендов Обеспечить соответствие качества продукции требованиям рынка Усилить выполнение маркетинговых функций Сформировать план НИОКР по повышению качества продукции Сформировать согласованную цель компании от собственников Сформировать план НИОКР по повышению эффективности технологии Получить анализ стадии жизненного цикла компании Обеспечить наличие стратегии развития компании Повысить эффективность финансовой деятельности компании Провести согласительный совет директоров с участие авторитетного фасилитатора Провести стратегическую сессию с участием совета директоров и составом топ-менеджеров Заключить договор на выполнение проекта повышения производительности с региональным центром компетенций повышения производительности Заключить договор с международным маркетинговым агентством на мониторинг рынка и разработку маркетинговой стратегии В рамках стратегической сессии провести идентификацию компании и определить стадию жизненного цикла компании Сформировать новое уникальное торговое предложение Определить по итогам маркетинговых исследований потенциальные рынки и виды продукции Провести работу с потребителями по устранению несоответствий продукции: изучить технологию применения, определить коренные проблемы Сформировать оптимальную финансовую модель операционной деятельности, снизить издержки на операционную деятельность Заморозить выплаты дивидендов до выхода на положительный результат деятельности Сформировать минимально необходимый план капитальных затрат Повышение прибыли

Изображение слайда

Слайд 9: Дорожная карта

Изображение слайда

Слайд 10: ДинаМИКС ©

Организационные Факторы Тип рынка Монополия Олигополия Конкуренция Монопсония Количество компаний, индекс концентрации 81-100% 41-80% 11-40% 0-10% Тип стратегии Ресурсная Рыночная Стратегия Рост объемов производства Снижение издержек Дифферен-циация Фокусирование Цели ROA KPI BSC TPS Тип продукта Стандарт Серия Сервис Услуга Концепция бизнес-процессов BPM BPR/BPI BR XE Оргструктура Функцио-нальная Линейно-Функционал Матричная Смешанная Система мотивации 100/0 80/20 20/80 0/100 Руководитель P Производитель A Администратор E Предприниматель I Интегратор

Изображение слайда

Слайд 11: Бизнес-модели

Изображение слайда

Слайд 12: Итого

Ключевая проблема – симптомы Рост производительности – интенсив Корневая проблема – устаревшая бизнес-модель Корректировка бизнес-модели – экстенсив, кратный рост

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Обзор проблем производственных компаний и пути решения на примерах участников: Лариса Малышева

89226126531

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено