Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения — презентация
logo
Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
  • Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения
1/14

Первый слайд презентации

«Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения планируемых результатов»

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Предметные результаты: 1.Сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, его духовно-нравственном развитии. 2.Сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности. 3.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению. 4.Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально- пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Виды музыкально-практической деятельности, нацеленные на достижение обозначенных результатов, определены во ФГОС

Изображение слайда

Слайд 6

Общая картина оценивания: Оцениванию подлежат личностные, предметные (компетентности и опыт в разных видах музыкально-практической деятельности школьников) и метапредметные результаты школьников. Оценивание должно быть максимально объективным, опираться на многообразие современных методов и происходить на основании критериев, разработанных с учетом специфики оцениваемых результатов. Целью оценивания относительно учащихся является определение уровня освоения школьниками программных требований, заданных во ФГОС. Оценивание носит предварительный, текущий, промежуточный или итоговый характер.

Изображение слайда

Слайд 7

Р ейтинговая накопительная система ( РНС)

Изображение слайда

Слайд 8

Рейтинговая накопительная система оценивания позволяет:

Изображение слайда

Слайд 9

Обязательная часть должна формироваться в виде заданий, где оцениванию подлежит степень овладения знаниями и предметными компетенциями:

Изображение слайда

Слайд 10

Технологическая карта РНС оценки образовательных результатов ученика( цы ) ГБОУ СОШ № Ф.И. ученика ( цы ) Класс Учебная дисциплина – «Музыка» Преподаватель Период обучения – 3 четверть

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Оценка является необходимым инструментом в образовательном процессе. Она дает представления и ученику, и учителю о сильных и слабых сторонах их деятельности.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Оценка качества образования в контексте ФГОС – важнейший путь достижения

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено