Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾ — презентация
logo
Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾
  • Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾
  • Дробные числительные
  • Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾
  • Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾
  • Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾
  • Выдели окончания в числительных
  • Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾
  • Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾
  • Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾
  • Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾
  • Выполни задание
  • Молодцы! Спасибо за работу.
1/12

Первый слайд презентации

Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾ + ¼ Вот что у них получилось. Определите тему урока к семи целым трем четвертым прибавить одну четвертую Паша Петя

Изображение слайда

Слайд 2: Дробные числительные

РУССКИЙ ЯЗЫК, 6-й КЛАСС Урок № 115.

Изображение слайда

Слайд 3

одна четвертая две пятых три пятых Открываем новые знания

Изображение слайда

Слайд 4

Открываем новые знания 0,3 5,02 ноль целых три десятых пять целых две сотых

Изображение слайда

Слайд 5

Дробное числительное,как вам известно из математики,состоит из двух частей : числителя и знаменателя. Это важно знать и на русском языке, когда тебе надо изменить дробное числительное по падежам. А важно потому,что числитель изменяется как целое количественное числительное,а вот знаменатель склоняется как порядковое числительное (т.е. как прилагательное)

Изображение слайда

Слайд 6: Выдели окончания в числительных

Однажды Две Двенадцатых позвали Трех Тринадцатых: - Давайте, Три Тринадцатых, пройдемтесь вечерком.

Изображение слайда

Слайд 7

90,9 % Говорите правильно! девяносто целых девять десятых процент а девяносто целых девять десятых процент ов Правильно: Неправильно: а

Изображение слайда

Слайд 8

К количественным числительным относятся слова полтора, полтораста. Полтораста – это количество предметов, равное 150. Числ. полтораста имеет 2 падежные формы: И.,В. – полтораста (страниц) Р.,Д.,Т.,П. – полутораста. Числ. полтора обозначает 1,5. И.,В. – различаются формы рода – полтора метра, полторы тонны). Р.,Д.,Т.,П. – употребляется форма полутора (килограммов яблок)

Изображение слайда

Слайд 9

Склонение числительные полтора и полтораста И.п. полтора полтораста Р.п. пол у тора пол у тораста Д.п. пол у тора пол у тораста В.п. полтора полтораста П.п. пол у тора пол у тораста Т.п. пол у тора пол у тораста

Изображение слайда

Слайд 10

Обобщаем наблюдения Прочитайте информацию в учебнике. Дробное числительное обычно состоит из двух частей: первая часть называет числитель дроби и представляет собой количественное числительное, вторая часть называет знаменатель дроби и представляет собой порядковое числительное. При склонении дробных числительных изменяются обе части. Если дробные числительные обозначают количество, то существительное при нем ставится в родительном падеже.

Изображение слайда

Слайд 11: Выполни задание

Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, одна четверть изучает природу, одна седьмая проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют девушки». Сколько человек обучалось у Пифагора? РЕШЕНИЕ: составляют мужчины. составляют девушки. обучались у Пифагора.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Определяем проблему урока Учитель попросил Пашу, Петю прочитать задание: к 7 ¾: Молодцы! Спасибо за работу

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено