Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших — презентация
logo
Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших
  • Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших дошкольников
  • Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших
  • Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших
  • Человек - человек
  • Человек - человек
  • Человек - природа
  • Человек – знаковая система
  • Человек – художественный образ
  • Человек – художественный образ
  • Человек – техника
  • Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших
  • Профессии Южного Урала
  • Профессии Южного Урала
  • Профессии моих родителей
  • Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших
  • Мастерские
  • Мастерские
  • Мастерские
  • Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших дошкольников
1/19

Первый слайд презентации: Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших дошкольников

воспитатель Швалева Ольга Васильевна МАДОУ «Детский сад №2»

Изображение слайда

Слайд 2

Цель : Создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию у дошкольников первичного представления о мире профессий и интереса к профессионально-трудовой деятельности. Задачи: Формирование у детей дошкольного возраста представлений о различных профессиях, их роли в обществе и жизни каждого человека, положительного отношения к разным видам труда. Организовать сотрудничество с семьями воспитанников по расширению кругозора детей о мире профессий, о значении профессионального труда для развития родного края. Создание условий для развития связной речи у детей с ТНР. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Изображение слайда

Слайд 3

В подготовительной группе компенсирующей направленности создана профориентационная предметно-пространственная развивающая среда. Пространство группы представляет собой разграниченные «центры», оснащенные необходимым оборудованием для формирования у детей определенного элементарного опыта профессиональных действий по типам профессий в соответствии с классификацией Е.А. Климова по таким направлениям: «Человек-человек» «Человек-природа» «Человек-знаковая система» «Человек-художественный образ» «Человек-техника»

Изображение слайда

Слайд 4: Человек - человек

«Цветочный магазин» «Пятерочка» «Салон красоты» «Школа»

Изображение слайда

Слайд 5: Человек - человек

«Поликлиника» Аптека « Живика » «Зубная фея» Кафе «Лакомка»

Изображение слайда

Слайд 6: Человек - природа

« Овощеводы » «Ферма» «Весенний огород»

Изображение слайда

Слайд 7: Человек – знаковая система

«Библиотека» «Почта» «Моряки» «Дорожно-патрульная служба»

Изображение слайда

Слайд 8: Человек – художественный образ

«Умелые ручки»

Изображение слайда

Слайд 9: Человек – художественный образ

«Умелые ручки»

Изображение слайда

Слайд 10: Человек – техника

«Мы – пожарные» «Мы – военные» «Автомастерская» «Ракетостроитель» «Робототехник»

Изображение слайда

Слайд 11

При проектировании предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС соблюдаются следующие принципы: Открытость (у каждого ребенка есть право на участие в профориентационной деятельности); Насыщенность (соответствует возрасту и индивидуальным возможностям, содержанию программы); Трансформируемость (возможность изменения предметно- развивающей среды); Полифункциональность (возможность разнообразного использования различных составляющих развивающей среды); Принцип стабильности-динамичности (создание условий для изменения в соответствии со вкусом, настроением и возможностями детей); Вариативность (разнообразие игрового оборудования для свободного выбора детей); Доступность и достоверность информации о профессиях; Безопасность.

Изображение слайда

Слайд 12: Профессии Южного Урала

Проект «Я хочу быть автомобилестроителем» «Автосалон» «Конструкторское бюро»

Изображение слайда

Слайд 13: Профессии Южного Урала

«Автомобили будущего» «Встречи с интересными людьми»

Изображение слайда

Слайд 14: Профессии моих родителей

Изображение слайда

Слайд 15

«Угадай профессию по описанию» «Знаю все профессии» «Путешествие в мир профессий» «Кому что нужно?»

Изображение слайда

Слайд 16: Мастерские

«Автомастерская» «Служба спасения» «Мы – экологи» «Мастерская добрых дел»

Изображение слайда

Слайд 17: Мастерские

«Конструкторское бюро»

Изображение слайда

Слайд 18: Мастерские

«Мир на дорогах» «Швейная мастерская» «Творческая мастерская» «Хочу все знать» «Все работы хороши-выбирай на вкус» «Волшебный песок»»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших: Организация игровой развивающей среды как условие ранней профориентации старших дошкольников

воспитатель Швалева Ольга Васильевна МАДОУ «Детский сад №2»

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено