Первый слайд презентации
« Организация образовательной деятельности с использованием современных игровых технологий» 2025 год Стендовый доклад XVII Республиканские Андреевские педагогические чтения
Слайд 4: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом творчества» Кемского муниципального района Играем повсюду, играем везде. Весело жить нам в такой суете!
Игровые программы по финансовой грамотности Фото- квесты и игры по станциям
Слайд 5
«Академия весёлых наук» Интерактивный спектакль «Тайна старого сундука» Игровая программа «Новогодняя Кутерьма» «Масленичные гуляния» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом творчества» Кемского муниципального района Играем повсюду, играем везде. Весело жить нам в такой суете!
Слайд 6
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ИГРА «Атлантика» Автор: педагог-организатор Александрова И.А. Игра проводится в рамках профориентационного лагеря «Молодежная перспектива» Использование игровых технологий в профориентационной работе с подростками в МБОУ ДО КГО «Центр внешкольной работы» Костомукша
Слайд 7
Команды, состоящие из Дизайнеров, Разработчиков, Медиа-СПЕЦИАЛИСТОВ, МАРКЕТОЛОГОВ и Психологов создают новые продукты для предприятий и презентуют их.
Слайд 8
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Карелия «Ресурсный центр развития дополнительного образования » Экостанция имени Кима Андреева Игра по станциям «Лесная школа»
Слайд 9
Занятие для школьников "Удивительный мир насекомых" Занятие " Грызы-погрызы " Экостанция имени Кима Андреева
Слайд 10
Занятия для дошкольников " Шестилапые друзья доктора Айболита" Занятия для дошкольников "Черепашка в гостях у Незнайки", Экостанция имени Кима Андреева
Слайд 11
МБОУ ДО «ЦДО» (г.Олонец) Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа « Научная игрушка» (педагог Бербенцева М.В. ) Квест (англ. « поиск » ) – современная игровая технология, позволяющая педагогу организовать образовательную деятельность в интересной и популярной среди обучающихся форме. Например, для развития творческого мышления и расширения технического кругозора на занятиях по программе « Научная игрушка », педагог дает детям задание – создать виртуальную панорамную экскурсию (интерактивный тур) на платформе Panoquiz на базе технологии 360 VR. Обучающиеся должны фактически самостоятельно придумать эвристическую интеллектуальную игру-путешествие, в которую смогут играть все желающие и которую можно разместить на любых интернет ресурсах.
Слайд 12
МБОУ ДО «ЦДО» (г.Олонец) Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа « Медиацентр "Наше время" » (педагог Дмитриева Д.В.) Челлендж (англ. « вызов », « испытание » ) – один из современных игровых способов организации образовательной деятельности, который может быть легко применен и адаптирован для любой программы. Педагог придумывает идею челленджа для обучающихся (например, снять репортаж, смонтировать ролик) и уникальный хештег для него. Потом публикует в группе пост с описанием челленджа (задания), хештегом и своим образцом (видео) и предлагает всем детям принять « вызов ». Обучающиеся снимают свое видео в соответствии с заданием и размещают его с хештегом под постом педагога и на своих страницах.
Слайд 13
НЕЙРОИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ У ДЕТЕЙ Педагогической целью нейроигры является стимуляция и развитие межполушарных связей у детей. Задача нейроигр - способствовать активному взаимодействию между правым и левым полушариями мозга. Достичь этого можно используя различные игровые упражнения, требующие одновременного использования обоих полушарий. Например, игры, направленные на развитие воображения и креативности, могут стимулировать правое полушарие, в то время как игры, в которых ребенок будет использовать логику и аналитическое мышление, будут активизировать левое полушарие. Последовательное чередование таких упражнений помогает детям развивать оба типа мышления равномерно и эффективно. МБУ ДО « Калевальский РДДТ»
Слайд 14
Благодаря нейроиграм, дети могут улучшить свои когнитивные способности, память, внимание и его концентрацию, а также развить креативное мышление и умение анализировать информацию. В итоге, развивая межполушарные связи через игровой процесс, дети обретут навыки, необходимые для успешного обучения и развития в современном мире. МБУ ДО « Калевальский РДДТ» Никутьева Л.Л. методист
Слайд 15
. Опыт работы МОУ «Петровский Дворец» по использованию современных игровых технологий Петровский Дворец - крупнейшее образовательное учреждение Республики Карелия, ставшее пионером в деле интеграции основного и дополнительного образования.
Слайд 16
Учебно-деловая игра «500 дней до вуза» Учебно-деловая игра «100 дней до ЕГЭ» « Наукоград » Литературные игры-викторины Общее образование МОУ «Петровский Дворец» Дополнительное образование Художественная Социально-гуманитарная Туристско-краеведческая Физкультурно-спортивная Техническая Естественно научная Направленности Театрализованные («Новогодний квиз и Святочные Забавы», «Парк счастливого детства», «Петровская Ассамблея», «Ожившие картины Петровского Дворца») Сюжетно-ролевые игры («День новичка») Туристско-краеведческие («Зимние забавы», праздники народного календаря) Интерактивные («Русские сезоны», «Обними Дворец», «Педагог на всю голову») Дидактические (викторина на платформе «Ассистент преподавателя, « Наука и техника в эпоху Петра Великого », «Путешествие по острову Кижи») Игры по технологии ТРИЗ « Фиджитал » (соревнования робототехники и спорта) Игры « Robogames »
Слайд 17: ГБОУ ДО РК РЦРДО Ровесник Детский технопарк « Кванториум Сампо » КВЕСТ «ТАЙНЫ КОКТЕВРАНА»
Команды проходят испытания: играют в игры, решают головоломки, чтобы собрать волшебные галеоны и отгадать финальную загадку стражей! Квест по мотивам книг о Гарри Поттере — это возможность потренировать мозг, включить логику и научиться командной работе Продолжительность 60 минут, 10-20 человек
Слайд 18: ГБОУ ДО РК РЦРДО Ровесник Детский технопарк « Кванториум Сампо »
На занятии участников ждет: Анализ улик, снятие и распознавание отпечатков пальцев, приготовление и использование невидимых чернил, работа с шифром, и составление фоторобота.
Слайд 19: Интерактивно-познавательная программа «МАСТЕРСКАЯ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ»
Цель : погружение школьников в удивительный мир научных открытий и изобретений, выполняя интерактивные и творческие задания по биологии, химии, физике, математике, географии и искусственному интеллекту. Возраст участников: 1-5 классы. Охват: более 100 участников.
Слайд 20: Научная игра для обучающихся общеразвивающей программы «ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК»
Цель: популяризация естественных наук. Возраст участников: 5-8 класс. Охват: 9 0 участников.