Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей — презентация
logo
Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей направленности в соответствии с ФОП
  • Нормативно-правовая документация учителя-логопеда
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей
  • Благодарю за внимание!
1/13

Первый слайд презентации: Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей направленности в соответствии с ФОП

Учитель-логопед Дюкова Людмила Владимировна

Изображение слайда

Слайд 2: Нормативно-правовая документация учителя-логопеда

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 (ред. от 06.04.2021) "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность" Локальная документация ДОУ "Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования» от 26.12.2022 ФОП ДО, ФАОП ДО

Изображение слайда

Слайд 3

Документация учителя-логопеда группы компенсирующей направлености в ДОУ Рабочая программа на учебный год, Годовой план работы на учебный год, Циклограмма деятельности в текущем учебном году, Индивидуальные карты речевого развития воспитанников группы, План логопедической работы (план подгрупповых занятий, план индивидуальных занятий), Журнал учёта посещаемости логопедических занятий, Журнал взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности, Аналитический отчёт по результатам работы в конце учебного года.

Изображение слайда

Слайд 4

Оснащение помещения для логопедических занятий Рабочая зона учителя-логопеда Зона коррекционно-развивающих занятий Игровая зона

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Диагностическая работа Учитель-логопед осуществляет диагностику не менее двух раз в год продолжительностью не менее 15 календарных дней каждая. На основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии и результатов диагностики определяет содержание коррекционно-развивающей работы с воспитанниками. Тверская О.Н., Кряжевских Е.Г. Альбом для обследования речевого развития детей 3-7 лет Нищева Н.В. Обследование речи детей с ОНР Мазанова Е.В. Обследование речи детей с ОНР 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Коненекова И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР

Изображение слайда

Слайд 7

Коррекционно-развивающие занятия Учитель-логопед проводит групповые/подгрупповые и индивидуальные занятия. Периодичность определяется с учётом выраженности речевых нарушений воспитанников, рекомендаций ПМПК и требований образовательной программы.

Изображение слайда

Слайд 8

К а ртикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Звукопроизношение

Изображение слайда

Слайд 9

Работа над слоговой структурой слова Развитие фонематических представлений

Изображение слайда

Слайд 10

Развитие грамматического строя речи Развитие связной речи

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Консультационная деятельность Консультативная деятельность может осуществляться через организацию индивидуального и группового консультирования родителей (законных представителей), педагогических работников, а также информационных стендов и соц. сетей. Индивидуальные консультации родителей; Вступления на родительских собраниях; Ведение группы в социальной сети ВК, посты в сообщества групп детского сада; Проект «Копилка мудрых родителей»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Организация работы учителя-логопеда в условиях группы компенсирующей: Благодарю за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено