Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего — презентация
logo
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • « Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФОП ДО» »
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Требования к РППС (ФГОС ДО)
  • Центры детской активности (рекомендации )
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего
1/21

Первый слайд презентации: Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФОП ДО» »

04.12.2024г Городской семинар-практикум в рамках городского методического объединения «Организация образовательного процесса с детьми раннего возраста»

Изображение слайда

Слайд 2

Ключевые аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста с 1 до 2 лет и с 2 до 3 лет в соответствии с ФОП ДО. Федосеева Наталья Валентиновна, методист МАДОУ «Детский сад №352» г.Перми

Изображение слайда

Слайд 3

«В пустых стенах - ребенок не заговорит » Елизавета Ивановна Тихеева

Изображение слайда

Слайд 4

01 0 2 03 Нормативные документы, регламентирующие организацию развивающей предметно- пространственной среды. Принципы отбора оборудования, игр и игрушек, специфика размещения материалов и игровых объектов в группах. Особенности создания центров, планирования наполняемости в течение года.

Изображение слайда

Слайд 5

рекомендации

Изображение слайда

Слайд 6

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Институт возрастной физиологии Российской академии образования Н астоящие рекомендации разработаны во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 марта 2022г. № Пр-487 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей 17 декабря 2021г. Разработанные с учетом требований к ФОП ДО и к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, охарактеризованных во ФГОС ДО, данные рекомендации позволяют создать в РФ единое образовательное пространство в соответствии с единым стандартом качества образования 1 2 3

Изображение слайда

Слайд 7

Федеральная образовательная программа НЕ выдвигает жестких требований к организации РППС и оставляет право самостоятельного проектирования РППС в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с ФГОС возможны разные варианты создания РППС п ри условии учёта целей и принципов Программы, возрастной и гендерной специфики для реализации образовательной программы (п 31.13)

Изображение слайда

Слайд 8: Требования к РППС (ФГОС ДО)

насыщенность трансформируемость вариативность полифункциональность Требования к РППС (ФГОС ДО) доступность безопасность

Изображение слайда

Слайд 9: Центры детской активности (рекомендации )

Центр двигательной активности Центр сенсорики и конструирования Центр творчества и продуктивной деятельности Центр для организации предметных и предметно-манипуляторных игр Центры детской активности (рекомендации ) Центр познания и коммуникации (книжный уголок) Центр экспериментирования и труда

Изображение слайда

Слайд 10

Эмоциональное благополучие-определяется как положительно окрашенное самочувствие ребенка

Изображение слайда

Слайд 11

Принцип обеспечения воспитания и развития ребенка в условиях детского сообщества. Принципы отбора оборудования, игр и игрушек. (Павлова Л.Н.) Принцип обеспечения здорового образа жизни и физического развития Принцип обеспечения педагогического процесса в условиях общественного воспитания. Принцип надежности и безопасности. Принцип возрастного соответствия. Принцип гигиенического соответствия. Принцип эргонометрического соответствия. Принцип вариативности (удобства и комфортности в использовании). Принцип рациональности. Принцип складирования Принцип «общего» и «единичного» в подборе и использовании.

Изображение слайда

Слайд 12

от 2 мес. до 6 мес.

Изображение слайда

Слайд 13

от 6 мес. до 12 мес.

Изображение слайда

Слайд 14

от 6 мес. до 12 мес.

Изображение слайда

Слайд 15

от 1 года до 1,6 мес.

Изображение слайда

Слайд 16

от 1 года до 1,6 мес.

Изображение слайда

Слайд 17

от 1,6 года до 2 лет

Изображение слайда

Слайд 18

с 2 лет до 3 лет

Изображение слайда

Слайд 19

с 2 лет до 3 лет

Изображение слайда

Слайд 20

с 2 лет до 3 лет

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено