Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического — презентация
logo
Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
  • Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического
1/14

Первый слайд презентации

Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического сопровождения разработка образовательного маршрута ГМО учителей-логопедов

Изображение слайда

Слайд 2

273-ФЗ ИОП ИОМ ИОТ Что такое означает…

Изображение слайда

Слайд 3

А В А В Реестр и «движения маршруту»? Кто является субъектом выбора

Изображение слайда

Слайд 4

работы с детьми с ОВЗ Особенности организации открытая образовательная среда избыточных возможносте й Партнерство с семьёй ребенка Нацеленность на формирование субъектной позиции ребенка

Изображение слайда

Слайд 5

ИОМ Педагоги Специалисты ППС

Изображение слайда

Слайд 6

Отношение к педагогу Ребенок на заочном (надомном) обучении нужна разработка и реализация для детей с ОВЗ Ребенок с ОВЗ в классе/группе с другими детьми с ОВЗ (если его показатели развития отличаются от других детей) Ребенок с ОВЗ в инклюзивной группе В каких случаях Ребенок с ОВЗ в группе с другими детьми с ОВЗ (если его показатели развития отличаются от других детей)

Изображение слайда

Слайд 7

Этапы разработки индивидуального маршрута сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях образовательной организации

Изображение слайда

Слайд 8

2 этап. Комплексная диагностика 3 этап. Разработка ИОМ 4 этап. Коррекционно-развивающая и образовательная работа по реализации ИОМ 5. Промежуточная диагностика 1 этап. Подготовительный 6 этап. Коррекционно-развивающая и образовательная работа по реализации ИОМ 7 этап. Итоговая диагностика

Изображение слайда

Слайд 9

Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________________________________ Дата рождения ______________________________________________ Сведения о семье Мать (ФИО, сведения об образовании, месте работе) ______________________________________________ Отец (ФИО, сведения об образовании, месте работе) ______________________________________________ Специалисты Учитель-логопед: Воспитатели: Педагог-психолог: Инструктор по физ.воспитанию: Музыкальный руководитель: Дата поступления в образовательную организацию: ______________________________________________ Дошкольная группа/класс: Режим пребывания: Сопровождение тьютора : Заключение ПМПК Рекомендации ПМПК Цели на текущий период (учебный год) Средовые ресурсы Структура ИОМ

Изображение слайда

Слайд 10

Рекомендации профильных специалистов

Изображение слайда

Слайд 11

Цели и задачи, которые нужно решить при разработке ИОМ Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (полугодие) Освоение ребенком ООП дошкольного образования, вариативной ООП (вставить Образовательную программу дошкольного образования), а также адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования АООП для детей с ТНР Общие задачи на период реализации ИОМ Создание коррекционно-педагогических условий для обучения и воспитания с целью уменьшения и устранения недостатков речевой деятельности, организации эмоционально-волевой сферы и компенсации нарушений в развитии.

Изображение слайда

Слайд 12

дополнительные - определяем тактику взаимодействия с семьей, прописываем все направления, которые будем учитывать при взаимодействии. Важно понимать, как мы организуем работу с семьей. Знать все нюансы семейного положения. - определяем форму и аттестацию ребенка при переходе на другой уровень. вариативные задачи

Изображение слайда

Слайд 13

Общий алгоритм деятельности Администрация образовательной организации определяет: в какую группу пойдет этот ребенок какие специалисты психолого-педагогического сопровождения (ППС) будут с ним работать Планирование ИОМ ребенка с ОВЗ начинается с тщательного сбора и анализа документации о ребенке и его семье Разработку ИОМ предваряет диагностический этап, который в течение 2-3х недель осуществляет комплексную оценку состояния на момент поступления Собственно разработка ИОМ на заседании ППк педагогов и специалистов сопровождения в рамках разработки и реализации ИОМ

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Организация для ребенка с ОВЗ ноябрь 2024 психолого-педагогического

Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено