Основы коммуникативного взаимодействия и конфликтологии — презентация
logo
Основы коммуникативного взаимодействия и конфликтологии
  • Основы коммуникативного взаимодействия и конфликтологии
  • ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • КОНФЛИКТОЛОГИЯ
  • ЭТАПЫ КОНФЛИКТА
  • ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ
  • ПРИЕМЫ РЕГУЛЯЦИИ НАПРЯЖЕНИЯ
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕРТВ
  • Основы коммуникативного взаимодействия и конфликтологии
  • ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
  • Основы коммуникативного взаимодействия и конфликтологии
1/13

Первый слайд презентации: Основы коммуникативного взаимодействия и конфликтологии

Денисова А.Ф. клинический психолог ЛПФО ГКУЗ «ПК ТЦМК»

Изображение слайда

Слайд 2: ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ

Общение - легкое, неглубокое взаимодействие между людьми и в большей степени обмен эмоционально значимыми сообщениями и чувствами, в том числе чувствами важными и глубокими. Коммуникация - передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе. Бытовое - чаще общение, профессиональное - чаще коммуникация.

Изображение слайда

Слайд 3: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Изображение слайда

Слайд 4: ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ

Ро Взр Ре Ро Взр Ре врач пациент

Изображение слайда

Слайд 5: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Изображение слайда

Слайд 6: КОНФЛИКТОЛОГИЯ

научная дисциплина, изучающая причины возникновения социальных, психологических и других конфликтов и определяющая пути и методы их преодоления.

Изображение слайда

Слайд 7: ЭТАПЫ КОНФЛИКТА

Изображение слайда

Слайд 8: ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ

Уклонение  (избегание, игнорирование): не уступая, но и не настаивая на своем, воздержаться от вступления в споры и дискуссии; перевести разговор на другую тему. Приспособление  (уступка): пренебречь своими интересами в пользу другого. Конкуренция  (противоборство): настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы (с использованием принуждения, психологических средств давления). Компромисс : урегулировать разногласия, взаимно уступая, для принятия «среднего» решения. Сотрудничество:  прийти к решению, полностью удовлетворяющему интересы всех участников конфликта, в ходе открытого обмена мнениями.

Изображение слайда

Слайд 9: ПРИЕМЫ РЕГУЛЯЦИИ НАПРЯЖЕНИЯ

Изображение слайда

Слайд 10: КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕРТВ

агрессивные (провокаторы), активные (сознательные или неосторожные подстрекатели), инициативные (по должности, общественному положению, качествам личности), пассивные, некритичные (не умеющие правильно оценить ситуацию), нейтральные

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12: ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

р ефлексия (анализ текущего состояния и его причин); эмоциональное общение; овладение умениями и навыками саморегуляции (релаксация, идеомоторные акты, определение целей и положительная внутренняя речь); уход от ненужной конкуренции; качественный отдых краткосрочный (между сменами, вызовами ) и долгосрочный (отпуск ); определение краткосрочных и долгосрочных целей; профессиональное развитие и самосовершенствование; поддержание хорошей физической формы. ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Основы коммуникативного взаимодействия и конфликтологии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено