Первый слайд презентации: Основы менеджмента» Практическое занятие 3.2: «Функции управления организациями» Ставрополь
ЧОУ ПО «Ставропольский многопрофильный колледж»
Слайд 2: Практическое задание 1
Ниже приведен перечень работ, выполняемых в функциональных подсистемах организации. Распределите эти работы по функциям управления (заполнить таблицу). 1. Сравнение стандартов, норм и планов с показателями 2. Проведение структурных преобразований при изменении внешней среды 3. Разработка системы оплаты труда 4. Обеспечение согласованности работ, времени их выполнения при реализации проектов 5. Установление стандартов, норм и плановых заданий 6. Разработка стратегий, программ и планов для достижения целей 7. Структурирование работы организации 8. Разработка программ качества трудовой жизни 9. Распределение полномочий и ответственности между подразделениями различных уровней управления 10. Согласование целей деятельности подразделений организации 11. Установление системы социальных выплат 12. Измерение показателей деятельности 13. Установление целей и задач 14. Формирование системы взаимосвязей подразделений 15. Определение необходимых ресурсов и их распределение по целям и задачам 16. Оценка результатов и корректировка действий и стандартов 17. Формирование миссии организации 18. Изучение потребностей и интересов работников
Слайд 4: Практическое задание 2
Планирование, организация, мотивация, контроль являются основными функциями менеджмента. Приведите примеры реализации каждой из функций в зависимости от специфики управленческой деятельности. Перерисуйте и заполните следующую таблицу (см. пример).
Слайд 5: Практическое задание 3
Дайте название каждому из перечисленных этапов. Расставьте этапы в порядке, обеспечивающем эффективную реализацию основных функций менеджмента компании. Объясните, почему такой порядок вы считаете правильным? Этапы деятельности менеджмента компании «Альфа» при создании нового департамента: а) формирование организационной структуры департамента и обеспечение его необходимыми ресурсами: персоналом, финансами, помещением и оборудованием и т.п.; б) реализация процедур количественной и качественной оценки и учета результатов деятельности департамента; в) выработка и реализация мотивационных процедур, направленных на активизацию деятельности персонала департамента и повышение эффективности выполнения им своих функций; г) определение целей деятельности нового департамента, необходимых средств, разработка методик эффективной работы департамента.