Основные формы музыкально-просветительской работы в общеобразовательном — презентация
logo
Основные формы музыкально-просветительской работы в общеобразовательном
  • Основные формы музыкально-просветительской работы в общеобразовательном учреждении
  • План
  • Компоненты музыкально-просветительской деятельности
  • Структура музыкального восприятия
  • Принципы воспитания культуры музыкального восприятия
  • И.И. Шишкин. Утро в сосновом лесу. В. Салманов. Утро в лесу (музыка)
  • П.И. Чайковский. Болезнь куклы
  • Внутренний контекст музыкального произведения
  • Внешний контекст музыкального произведения
  • Р.К. Щедрин. Фрагмент из балета «Анна Каренина»
  • Контекст как ситуативный фактор усиления музыкального восприятия
  • Основные формы музыкально-просветительской работы в общеобразовательном
  • Основные формы музыкально-просветительской работы в общеобразовательном
  • Формы музыкально-просветительской деятельности в образовательном учреждении
  • Школьные вокально-инструментальные ансамбли: советское прошлое
  • Школьные вокально-инструментальные ансамбли: современность
  • Школьные хоровые коллективы
  • Детская хоровая студия «Пионерия»
  • Основные формы музыкально-просветительской работы в общеобразовательном
  • Концерт с элементами театрализации
  • Пензенская областная филармония
  • Киноконцертный зал «Пенза»
  • Пензенский областной драматический театр
  • Концерты-онлайн
1/24

Первый слайд презентации: Основные формы музыкально-просветительской работы в общеобразовательном учреждении

Изображение слайда

Слайд 2: План

Воспитание культуры музыкального восприятия 2. Формирование культурной среды 3. Многообразие форм музыкально-просветительской деятельности в школе

Изображение слайда

Слайд 3: Компоненты музыкально-просветительской деятельности

восприятие музыкального произведения, Переживание, воспитание

Изображение слайда

Слайд 4: Структура музыкального восприятия

образность, открытость, целостность, эмоциональность, ассоциативность, вариативность, осмысленность, интуитивность, избирательность

Изображение слайда

Слайд 5: Принципы воспитания культуры музыкального восприятия

духовно-телесный резонанс усиление музыкального восприятия жизненным и художественным контекстом

Изображение слайда

Слайд 6: И.И. Шишкин. Утро в сосновом лесу. В. Салманов. Утро в лесу (музыка)

Изображение слайда

Слайд 7: П.И. Чайковский. Болезнь куклы

Изображение слайда

Слайд 8: Внутренний контекст музыкального произведения

средства художественной выразительности форма жанр стиль

Изображение слайда

Слайд 9: Внешний контекст музыкального произведения

Историческая эпоха Национальная принадлежность композитора Личные качества композитора, его мировоззрение Окружение композитора, обстоятельства его жизни

Изображение слайда

Слайд 10: Р.К. Щедрин. Фрагмент из балета «Анна Каренина»

Изображение слайда

Слайд 11: Контекст как ситуативный фактор усиления музыкального восприятия

● интонационно-поэтический контекст; ● литературно-сюжетный контекст; ● аллитерационно-инструментальный контекст; ● кинестетический контекст; ● психосоматический контекст; ● интонационно-пластический контекст;

Изображение слайда

Слайд 12

● хореографический контекст; ● художественно-графический контекст; ● историко-информационный контекст; ● эстетический контекст; ● аксиологический (ценностный) контекст; ● жанрово-стилевой контекст; ● жизненно-прикладной контекст.

Изображение слайда

Слайд 13

Культурная среда – это набор верований, практик, обычаев и моделей поведения, которые являются общими для всех, кто живет в пределах определенной популяции

Изображение слайда

Слайд 14: Формы музыкально-просветительской деятельности в образовательном учреждении

А) создание хорового и оркестрового коллективов, вокальных и инструментальных ансамблей, музыкальных кружков и клубов, детского музыкального театра и филармонии, музыкальных лекториев; Б) выпуск музыкального журнала или газеты; В) организация индивидуальных занятий по обучению игре на инструменте или сольному пению; Г) проведение фестивалей, конкурсов; Д) посещение концертных залов и музыкальных абонементов.

Изображение слайда

Слайд 15: Школьные вокально-инструментальные ансамбли: советское прошлое

Изображение слайда

Слайд 16: Школьные вокально-инструментальные ансамбли: современность

Изображение слайда

Слайд 17: Школьные хоровые коллективы

Изображение слайда

Слайд 18: Детская хоровая студия «Пионерия»

Изображение слайда

Слайд 19

https://vcht.center/events/konkurs-horovyh-i-vokalnyh-kollektivov/

Изображение слайда

Слайд 20: Концерт с элементами театрализации

Изображение слайда

Слайд 21: Пензенская областная филармония

Изображение слайда

Слайд 22: Киноконцертный зал «Пенза»

Изображение слайда

Слайд 23: Пензенский областной драматический театр

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Основные формы музыкально-просветительской работы в общеобразовательном: Концерты-онлайн

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено