Первый слайд презентации
Основные события сюжета произведения А. П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) 3 класс
Слайд 3
*Права на все процитированные произведения принадлежат их правообладателям и представлены в сервисе исключительно в ознакомительных, учебных целях и в целях раскрытия творческого замысла автора.
Слайд 5
Основные события сюжета произведения А. П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) Анализировать произведение А. П. Гайдара «Тимур и его команда» Выделять основные события сюжета произведения А. П. Гайдара «Тимур и его команда»
Слайд 6
Р усский советский детский писатель, журналист, военный корреспондент. 1904 –1941 гг. Аркадий Петрович Гайдар
Слайд 7
Артиллерия Эскадра Замшелая крыша Конно-артиллерийский дивизион (дивизия — соединение) Словарная работа
Слайд 11
Определите тему, идею, название и составьте схему Тема Название Идея ответственность долг смелость дети на войне
Слайд 12
Определите тему, идею, название и составьте схему Бескорыстная помощь ближним, отвага и чувство долга детей в годы войны. Тема Отражает главного героя Тимура и его друзей, которых объединяет общая цель и интересы. Название В произведении отражается важность дружбы, взаимопомощи, ответственности, любви к Родине. Идея
Слайд 13
Какими качествами обладали герои произведения ? Смелостью Расчётливостью Ответственностью Легкомыслием Решительностью
Слайд 15
Жанровые особенности рассказа Рассказ авторское произведение реальное или вымышленное событие начало действий, завязка, кульминация, развязка передать важную жизненную ценность жизненные уроки/выводы
Слайд 16
Основные события сюжета произведения А. П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) Анализировать произведение А. П. Гайдара «Тимур и его команда» Выделять основные события сюжета произведения А. П. Гайдара «Тимур и его команда»
Слайд 18
Правила работы в группе 1 2 Если не согласны, объясните свою позицию. 3 Если не поняли кого-то, переспросите. 4 Работайте сообща для хорошего результата. Старайтесь не перебивать друг друга.
Слайд 19
План записывают в виде тезисов, в которых не используют глаголы. Одна логическая часть текста — один тезис. Для записи используют имена существительные и имена прилагательные. Назывной (номинативный)
Слайд 20
План пересказа 1. Женя и парашютист 2. Чердак 3. Корабль 4. Телефонный звонок 5. Знакомство с командой 6. Собрание
Слайд 21
В этой части говорится о том, как Женя управляла штурвальным колесом и разгромила вражеские корабли. — Исправить оборванные провода. — Поговорить с Квакиным. — Сделать ровным луч на звезде тимуровского знака. — Разыскать козу. — Кто вы такие? Уходите! Это наш сад! — Кто обрывает провода и подаёт сигналы, глупые и непонятные? В этой части говорится о том, как девочке пришлось выручать картонного человечка. В этой части говорится о том, как совершил полёт маленький картонный парашютист. Чердак Женя и парашютист Совещание Корабль Телефонный звонок Знакомство с командой
Слайд 22
В этой части говорится о том, как Женя управляла штурвальным колесом и разгромила вражеские корабли. — Исправить оборванные провода. — Поговорить с Квакиным. — Сделать ровным луч на звезде тимуровского знака. — Разыскать козу. — Кто вы такие? Уходите! Это наш сад! — Кто обрывает провода и подаёт сигналы, глупые и непонятные? В этой части говорится о том, как девочке пришлось выручать картонного человечка. В этой части говорится о том, как совершил полёт маленький картонный парашютист. Чердак Женя и парашютист Совещание Корабль Телефонный звонок Знакомство с командой 2) 1 ) 6 ) 4 ) 5 ) 3 )
Слайд 36
Основные события сюжета произведения А. П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) Анализировать произведение А. П. Гайдара «Тимур и его команда» Выделять основные события сюжета произведения А. П. Гайдара «Тимур и его команда»